Лакомство

Ирина Поплавская
Их всего два. Два столба. Страшно, но надо потерпеть, и тогда я снова попробую Лакомство. Бабушка каждый день зовёт меня с собой в магазин, но я редко соглашаюсь. Дорога не длинная, по лесной тропинке, только есть там для меня, восьмилетней, два совершенно жутких места. Два столба, на которых висит картинка с черепом, пронзённым молнией. У каждого в детстве был свой кошмар, и это один из моих «дачных ужасов». Не думаю, что нарисовано было уж очень натурально, но меня при взгляде на них просто вымораживало изнутри.

Но вот я соглашаюсь, бабушка берёт меня за руку, и мы идём. Когда приближается столб (он выкрашен чёрной краской, и картинка видна издалека), я закрываю глаза. И иду, как слепой за поводырём. Мне стыдно, я стараюсь, чтобы бабушка ничего не заметила, но это получается не всегда. И чаще всего, по закону подлости, я спотыкаюсь, и открытые глаза упираются в жуткий оскал черепа.

Наконец, мы приходим. В магазине всегда прохладно, на деревянном полу лежат весёлые солнечные блики. И я упрашиваю бабушку купить мне Лакомство. И она всегда, в конце концов, соглашается, я же пришла вместе с ней, а значит, заслужила награду. Она покупает мне шоколадку «Привет», соевую, за 22 копейки. Ничего вкуснее я не помню в своей жизни.
Путь обратно я посвящаю поеданию Лакомства, поэтому забываю смотреть по сторонам...

/картинка из интернета/