Служебный роман

Илья Николаев 3
Электрик Артём влюбился в прораба Наташу. Обычное дело, ведь красивая женщина всегда привлекает внимание, хоть на стройке, хоть на улице. Наташу мужское внимание не смущало. Даже на работе она оставалась женщиной с большой буквы и гордо несла это почётное звание на тонких и высоких каблучках. Часто эти каблучки дополняла красная мини-юбка, прекрасно сидевшая на её спортивной фигуре.

Дефилируя по объекту и ловя на себе восхищённые взгляды мужчин она вежливо им кивала и проходила мимо с достоинством королевы. Её лицо оставалось таким спокойным, точно вместо откровенного наряда на ней была рабочая роба. С улыбкой принимая комплименты она равнодушно отшивала подкаты своих подчинённых, установив между собой и нами невидимую грань.

 Работяги уважали её и постепенно отстали, ведь красота - красотой, а начальником она была грамотным и все тонкости работы знала хорошо. Сняв "шпильки" и надев рабочую робу, она легко могла подобрать колер для краски, заштукатурить стену или обклеить серпянкой гипрок. Вобщем субординация соблюдалась, пока от роковой начальницы ни потерял голову наш электрик. Парень он был горячий и молодой, да ещё и полукровка, а южная кровь в жилах мужчины, делает его флирт открытым и прямым.

 Артём взялся за дело серьёзно. Попытки сослуживцев остудить этот пыл, ничуть не смущали его, ведь Наташа кроме своего положения была ещё и намного старше, но бравый электрик не терялся. Пока другие скромно улыбались, он нёс любимой начальнице цветы и появившись на работе раньше неё, успевал украсить стол в Прорабской своим букетом.

 Ответных страстей у Наташки не было, но к его ухаживаниям она отнеслась благосклонно и снисходительно. Молодой ещё, - пусть чудит! Годовая мудрость шептала ей что электрик перебесится и отстанет, но цветы всё появлялись на её столе, потом к ним добавились конфеты, а однажды рядом с букетом оказалась бутылка Шампанского.

 В это утро собрав нас и распределив работу начальница отпустила всех, попросив электрика зайти к ней в обед для какого - то разговора. Артём ликовал. В тот день я опять был его временным "напарником", подавая инструменты и провода. Ковыряясь в щитках он светился как Шаровая молния, предвкушая свидание.

 - А ты видел Ильюха как она мне это сказала? "Артём, зайдите ко мне в обед, мне нужно с Вами поговорить... " Видел как блестели её глаза?

 - Да всё как обычно. - пожал плечами я. - По работе какие - то вопросы...

 - Э - э - э нет брат, тут другое... Уж я - то в женщинах разбираюсь, - сдался "бастион"! - колдуя изолентой и отвёртками Артём улыбнулся и многозначительно посмотрел на меня.

 Я не спорил, ведь влюблённый мужчина верит в свои фантазии и невозможно его переубедить. Распаляя себя электрик весело балагурил и пылкое воображение рисовало ему фантастические картины. В своих мечтах он уже переживал бурный Служебный роман. За час до обеда он собрал инструмент и сказал:

 - Я подарю ей кольцо, а там будь что будет! Помоги красивое выбрать, - ты в этом разбираешься! Тут на Невском Ювелирный есть, мы как раз до обеда успеем!

 - Что, прямо в робах побежим? - удивился я.

 - А что такого? - пожал плечами он. - Это же быстро!

 - Как скажешь... - я прикинул наш внешний вид и про себя улыбнулся.

 Грязная чёрная роба - комбинезон была мне великовата и висела "мешком", а короткие штанины придавали сходство с диковинным клоуном. Артём был не лучше, такой же помятый гопник в рваной куртке и заляпанных маслом штанах. Грязные строительные каски добавляли нашим рожам экзотический колорит. Вобщем "картина маслом", тем более что идти предстояло через Невский проспект, в солнечный летний полдень.

 Мы вышли со стройки и оказались в центре культурной столицы. Вокруг блестели тротуары и витрины магазинов. Нарядные люди торопились куда - то весёлой и бесконечной толпой. Бросая недоумённые взгляды они расступались, опасливо пропуская нас, словно Vip персон или прокажённых.

 Ювелирный магазин был открыт. За прозрачными дверями стоял охранник в деловом костюме. Наверно жара разморила его и он не успел преградить нам путь, когда двое работяг в надвинутых грязных касках шагнули в его владения. А потом уже было поздно, ведь несмотря на странный внешний вид, гопники в робах спокойно разглядывали одну из витрин, где лежали самые дорогие украшения.

 Перед нами искрилось золото, платина и бриллианты. Мы с Артёмом тоже ощущали себя "самородками", ведь на нас смотрели все, - от покупателей, до продавщиц и охраны. Цены были серьёзными и покосившись на товарища я ждал что он перейдёт к другой витрине, с серебром, фианитами и прочей бижутерией, но Артём спокойно разглядывал дорогое великолепие, словно лапшу - "Доширак". Насмотревшись он ткнул пальцем в дорогущее кольцо и спросил:

 - Как думаешь, ей такое понравится?

 - Такое любой женщине понравится! - ответил я.

 - Значит надо его поближе поглядеть! - подойдя к прилавку он взглянул на продавщицу.

 Поджав губы она нехотя подошла и брезгливо посмотрела на нас:

 - Чего вам?

 Артёма это не смутило:

 - Покажите пожалуйста кольцо, второе слева на третьей полке! - ответил он.

Посмотрев туда продавщица заметно удивилась и помедлив направилась к витрине. Вернувшись она показала бархатную коробочку, внутри которой лежало кольцо. На ободке с площадкой из красного золота блестела платиновая пластина. Бриллианты искрились и переливались в ней, образуя узор. Даже без витринной подсветки кольцо было восхитительным.

 - Можно посмотреть? - Артём протянул руку.

 - Пожалуйста... - ответила продавщица и покосившись на охрану болезненно сжалась, когда эта красота оказалась в грязной рабочей руке.

 - Сойдёт! - сказал он ещё раз оглядев кольцо. - Выпишите пожалуйста! - вернув драгоценность он улыбнулся.

 Продавщица побледнела:

 - Б - будете брать? - запнувшись спросила она.
 - Да и поторопитесь милая девушка, а то у нас обед кончается!

 Выписав чек она посмотрела как мы идём к кассе. Опрятные люди потеснились в сторону пропуская работяг. Порывшись во внутреннем кармане робы Артём вытащил пачку денег. Толстая бумажная "котлета", небрежно согнутая, лежала в кармане без кошелька, ведь никакой "лопатник" не вместил бы в себя такую сумму. Отдав чек Артём расплатился и вернувшись к прилавку забрал кольцо.

 Продавщица переменившись уже улыбалась нам. Грязные робы теперь не смущали девушку, да и охранник вздохнул с облегчением. Сунув в карман бархатную коробочку словно пачку папирос, Артём направился к выходу. Оказавшись на улице мы пошли ускоряя шаг. Обед заканчивался, а моему товарищу предстоял серьёзный разговор. Было видно что он робеет.

 - Уф - ф - ф ладно... Пожалуй пойду... - мялся он у дверей Прорабской.

- Давай, не очкуй! - сказал я шутливо его подтолкнув. - Бояться раньше надо было, - когда ей цветы с конфетами носил!

 - Да, но тогда почему - то не так страшно было...

 - Иди, не заставляй женщину ждать! - я взялся за дверь Прорабской собираясь её открыть, но Артём схватил меня за руку.

 - Не надо, я сам!!!

 - Ну сам, так сам! - сказал я и громко постучав отошёл в сторону.

 Погрозив мне кулаком он открыл дверь и шагнул вовнутрь. Вернувшись в раздевалку я спокойно разложил обед на столе. Бригада удивилась.

- Не поздновато?

 - Нет, в самый раз, - Артём к Наташке пошёл и разговор у них будет долгим, так что можете ещё чаю попить!

 - А что случилось?

 - Да ничего... - соврал я. - Просто рабочие вопросы!

 Все переглянулись, многозначительно кивая друг другу. Что там было осталось тайной. Артём ходил счастливым, а Наташа с виду осталась прежней. Как и раньше на неё смотрели многие, но никто из нас не произносил пикантных слов про "Служебный роман".