Глава 159 Энергия отдыха

Елена Дерговец
АНТОЛОГИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ЖЕЛАНИЙ
582 способа исполнить своё желание. Только факты. Все совпадения случайны, перед использованием проконсультируйтесь с врачом.

Деньги никогда не придут к тому, кто не умеет отдыхать! Всем спасибо! Глава окончена! Улыбнулись, вот и славно. Сегодня поговорим о законе Российской Федерации, которая обязывает работодателя отправлять нас в отпуск аж два раза в год.

Ой, да не бейте вы меня! Я и сама знаю, что что-то не так в нашем Датском королевстве. Потому что в том же законе черным по-белому написано, что в силу производственной необходимости тра-та-та. Поэтому никто и никогда не отпустит наемного сотрудника сразу на две недели, особенно на ключевых постах. Да и не на ключевых, тоже никто и никуда не отпустит.

Потому что фразы "Работайте негры! Солнце еще высоко!" в нашем капиталистическом обществе уже почти прижилась.

И даже если говорить о нашем с вами светлом будущем в виде нескончаемых миллионов, а что я зря старалась и писала эту книгу? Помните с чего она началась? "Я не против богатых, но мне хочется, чтобы не было бедных." И вот я стараюсь... рассказываю вам... Как и откуда получить эти самые миллионы.

Так обращаю ваше внимание на фразу с которой начала эту главу "Чтобы приходили деньги нужно уметь отдыхать!" Хотите вы этого или нет, умеете вы отдыхать или нет.

Даже если не брать в расчет ДЧ и то, что я Проектор, и мне жизненно необходим отдых, а еще важнее не рвать жилы и не напрягаться от слова совсем, то и мне и каждому из вас требуется регулярная выгрузка в никуда.

Никуда, надо сказать честно, у всех разное. Кто-то, с шилом в пятой точке, даже на отдыхе излазит все горы и перепрыгнет через все волны на берегу. А кто будет весь отпуск валяться на шезлонге.

Но факты вещь упрямая. Нужно отдыхать от всех дел. В противном случае наша Энергетика начинает давать сбой. В виде болячек или выгорания.

Еще в этой главе уместно вспомнить информацию, что давала вам на протяжение всей книги, и особенно тыкала вас носом в главе про Дев и про Любовь к себе.

Отдых тоже из этой области.

На данный момент все, что хотела сказать на эту тему уже сказала. Если до даты публикации еще что-нибудь вспомню, конечно расскажу.

До конца книги осталось 3 главы.

Люблю! Целую! Ваша Я!