Глава 158 Энергия слова нет

Елена Дерговец
АНТОЛОГИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ЖЕЛАНИЙ
582 способа исполнить своё желание. Только факты. Все совпадения случайны, перед использованием проконсультируйтесь с врачом.

Был у меня как-то случай, приставал ко мне молодой и красивый. Но он не был мне нужен. Примерно через неделю я не выдержала:
- Да что тебя зацепило, что ты мне проходу не даешь?
- Ты мне ни разу не сказала слово НЕТ. Я не готов тебя отпустить!

Тот случай заставил меня задуматься над моей лексикой и словами, которые я употребляю, даже не замечая за собой. Тот случай показал, что люди при общении со мной, особенно мужчины, не слышат мои вежливые и завуалированные отказы, они слышат только одно. Им не говорят НЕТ.

Само по себе это ничего не значит. Потому что я не стану грубо посылать на три буквы. А зачем? Я нежно отправлю в пешую эротическую прогулку. В тяжелых случаях на мужской детородный орган.

Но оказывается отсутствие прямого отказа с использованием слова НЕТ действует на всех самым волшебным образом. Я потом тестировала это.

В принципе, тем кто понял о чем речь, продолжения не надо, но девочка Лена, с комплексом отличницы, хочет поумничать. Хотя чего тут умничать, но все таки попробуем разобрать данную ситуация на пальцах.

- Поужинаешь со мной?
- Я подумаю.
- Ты поедешь со мной в отпуск?
- My be, my be.
- Ты любишь вот так?
- Смотря с какой стороны посмотреть.

Продолжать? Мы все взрослые люди и на любой вопрос можно ответить "Да" или "Нет". А можно ответить так, чтобы человек понял КАК хочется понять именно ему. Но если случится разбор полетов, то простите, я вам не сказала "Да". А в конфликтных ситуациях всегда можно сказать, что я не сказала "Нет".

Право выбора, вот в чем суть. Отвечая не прямо, а грубо говоря, уходя от ответа, я даю человеку право выбора. Я оставляю именно ему честь принять решение куда ставить запятую: Казнить нельзя помиловать.

Для чего я рассказываю вам ту историю? В какой-то из глав, или даже в нескольких, я пыталась до вас донести, что очень важно убрать из лексики слова с отрицательным смыслом:
- частицу НЕ;
- слово Нельзя;
- служебную часть речи слово Нет.

Попробуйте сначала прожить один день без этой лексики. Отлавливайте себя на отрицательных мыслях и заменяйте их синонимами. Поверьте, это увлекательно. Мозг начинает четче работать и все события сразу меняют окраску.

Попробуйте заменить:
- Я не буду мыть посуду! На - Я отказываюсь мыть посуду.
Жесткостью повеяло?
А если заменить на - Я вымою ее попозже.
Как думаете на что отреагирует другая сторона спокойнее?

Попробуйте заменить:
- Мне не нравится эта унылая осень! На - Я скучаю по лету.
Сразу все стало как-то мягче, правда?

Попробуйте заменить:
- Мне нельзя бегать, потому что врач запретил! На - Я воздерживаюсь от пробежек по медицинским показателям.
А вот смотрите: Если вместо "медицинские показатели" сказать из-за моего плохого здоровья, то фраза звучит уже совсем грустно.

Приучите себя к альтернативным словам. Русский язык тем и хорош, что у нас много синонимов. Так вычеркивайте из вашей лексики все слова с отрицательным смыслом, даже если в этих словах отсутствует отрицательная частица Не.

Кстати такой подход к жизни дает прекрасную возможность сохранять отличные отношения со всеми. Потому что человек никогда не услышит из ваших уст что-то плохое.

И естественно гоните в шею всех тех из вашего окружения, кто постоянно сыплет налево и направо теми словами, от которых избавляетесь вы. Ведь мы это отражение тех, кто нас постоянно окружает.

Я же теперь, точно знаю и понимаю, что слово НЕТ у меня было, есть и будет именно для них, тех негативщиков и нытиков, кому очень нужна моя Энергия. Я нещадно буду дарить им это слово, отказывая во всем. И в общении со мной, в том числе.

Теперь я точно знаю, что право выбора, которое я даю каждому, кто уже дружит со мной или в последствии войдет в мое окружение, каждый раз, и из раза в раза, будет интерпретировать мои слова только в ту форму, которую я сама вкладываю в каждое сказанное мной слово!

И по-другому мне точно НЕ НАДО!

Люблю! Целую! Ваша Я!