Афоризмы и размышления о надоедливости

Федор Радецкий
Красота продается, когда поднадоест.

Нет оригинального тоста? Сиди спокойно, не «мучай» людей банальностями.

Всё надоедает, но только на время!

Спасибо Богу! – говорят богатые, - Если бы не он, «задолбали» нищие своими просьбами!

Где столкнешься с безотказным, там же и наткнешься на безотвязных.

Это не  он пьяный, надоедает Вам, это его  Душа стремится к Вам на автопилоте!

Не надоедают те звезды, которые не замечаешь!

Моя жена, в последнее время, предпочитает секс сзади!  –  Ясно, достал, видеть тебя не хочет!

Что ты меня постоянно «лечишь»? – Отойди и завидуй молча!

Не выносим, пока жив. Но могут вынести и вперед ногами!

Поведение и поступки твоей жены тебе нравятся?  - Значит, она  ещё не надоела!

Надоевшие истины?  -  Действующие законы!

В чём заключается секрет вашей любви?  -  Она мне до сих пор не надоела!

Надоели друзья?  -  Женись.

Когда ощущается ненужность женщины?  -  Сразу же после секса!

Его идеи нереальны?  -  Нет, навязчивы!

Ну, надоел  мне с ней секс?! Что дальше?  -  Ты чувствуешь к ней братские или сыновни чувства? Правильно, дальше уже инцест!

Он у тебя или глуп! Или ты ему надоела!?  -  Он постоянно напоминал о твоем возрасте!

С такой любовницей и жены не надо: при деньгах и не надоедает!  -  А  кто она?  -  Жена дальнобойщика.

Угости его рыбой, и не дари удочки!  -  А то потом достанет своими рыбацкими историями

Надоела ревностью жена?  -  Застрахуй жизнь на кругленькую сумму и гуляй. Ей будет, чем заниматься, обзванивая больницы и морги.

Босс, вам не надоело нянькаться с этим «мажором»?  -  Может на  тест ДНК? Повезёт, и он не ваш!?

Что вы всё время кашляете?  -  Отстаньте, пока я не стал на вас чихать.

Он надоел своими признаниями в любви! Как отвязаться?  -  «Дай!» И он о тебе забудет.  Мною проверено.

Ты его до сих пор любишь?  -  Тогда забирай! Он мне уже надоел!

И чужая жена бывает не сносна, если ты её хорошо «удовлетворил»!

Она была из тех женщин, которых невозможно потерять.

Он же ещё не умер, а ты ему похоронную команду вызвал!  -  Я ему обещал, что до самой смерти доставать буду!

Жена задолбала! После её уборки, ну, ничего не найти!   -   Ответь тем же! Пусть ищет свои колготки!

«Банан» Адама надоел?  -  Ева перешла на яблоки.

Женщина крутится возле мужчины в новом платье. Дорогой! Как я тебе!   -  Надоела, а так, ничего!

И дураки «достают», но они хоть не так завистливы.

Ты либо неси свой «крест»!  -  А если устал, или надоело, ставь его на себе.

Надоел фасад?  -  Смотри с торца, или со «двора»!

Почему вы с ней расстались?  -  Она мне постоянно надоедала вопросом, люблю ли я её? Таки убедила.

Чтобы как-то обострить чувства любви, он иногда делал и шаги «налево».

Когда любовник надоедает, как ты с ним расстаёшься?  -  Женю на моей очередной подруге.

Когда женщина разочаровывает?  -  Когда не можешь от неё отвязаться.

Задолбал! Извиняется по каждому пустяку!  -  Гони его в шею, сразу видно обидчивый!

Надоела твоя правда!  -  Давай поговорим о чем-нибудь хорошем!

Почему он «правда звон»?  -  Надоел своей, никому не нужной, правдой!

Почему она тебя «достаёт»?  -  Я её счастье.

Красота никуда не уходит, она может только надоесть, если она в вашей власти.

Деньги есть, а счастья нет!  -  Всё куплено, всё надоело.

И Бог уважает атеистов!  -  Они не «достают» его своими просьбами и молитвами.

Грубость - фильтр от надоедливых дураков.

Шведская семья распалась -  ему надоело постоянно «иметь», вторым, уставшую и «больную» жену.

Тебе ещё не надоела эта игра на раздевание?  -  Ипотека.

Что такое добро?  -  То, что быстро надоедает и становится скучным.

Этот зануда, всю жизнь играет в детектива!

Тебе твоя жена не надоела?  -  Нет! Она часто меняет ночные рубашки! Что меня и заводит!

Не уверен?  -  К женщине не приставай!

Не могу понять мужскую неверность!  - А, что здесь понимать? Тебе новое платье, когда надоедает?  - Через неделю!  -  Так и женщина мужчине!

Почему он говорит правду?  -  Достали все.

Мне нужна зарплата, а не жалование!  -  Надоело постоянно ныть и жаловаться!

Пристал «баран»? Не хочешь его обидеть?!  -  Покажи ему новые «ворота»!

С ним мне нравится только поза сверху!  -  Надоела, встала, помылась, оделась и ушла!