Аполлоний или Хроники Тюя-Ашу часть 135

Александр Крапивин Эльф
Часть 135
 Берия и Гитлер так и не свиделись
 По сведениям нацистов Адольф Гитлер умер на базе  в Антарктиде в 1971 году.  По другим источникам,  он дожил до 1982 года.  Гитлер только один раз совершил поездку на «большую Землю» в городок Гелиополис в  предместье Каира,  который расположен на острове Земелек. В 1953 году  он имел встречу  с Мартиным Борманом и своим личным пилотом Гансом Бауром, которого специально для этого выпустили из советской тюрьмы. На этой встрече Гитлеру было передано устное послание руководителя советских спецслужб Лаврентия Берия. Берия извещал фюрера о своих планах передачи советской зоны оккупации  Германии западным союзникам и о проекте воссоединении  Германии. Он  просил поддержки   законспирированных  нацистских организаций, своих далеко идущих  планов. Принципиальное согласие на поддержку таких действий Берии от  фюрера было получено. О  своих планах воссоединения Германии Берия, к слову, докладывал членам Политбюро, но поддержки не получил.   Противниками Берии была  задействована  военная разведка ГРУ. Какая армия захочет отдавать  завоеванное? Только руководство  расположились, только стали жить на виллах и возить шмотки в разоренную Россию. Уже не тайна, что наши генералы и маршалы, в том числе и легендарный Георгий  Жуков  вагонами переправляли мебель, библиотеки и другой скарб из оккупированной зоны Германии. Эта «кормушка» для военных закончилась  с генсеком Михаилом Горбачевым,  давшим «добро» на единую Германию спустя 40 лет. Действия военных во главе  с маршалом Жуковым сорвали планы Берия, он  был обвинен в шпионаже и измене,   и уничтожен в подвале тюрьмы НКВД без суда и следствия.
  В  начале  восьмидесятых годов  и СССР и США демонтировали пункты слежения за Швабелендом. Интерес к ледовому континенту временно угас.  Это было связано с тем,  что все старые нацисты  вымерли, а новые,  по слухам,  не захотели там жить. По одним данным  Швабеленд был уничтожен самими нацистами, по другим, американцы создали на его месте базу  атомных подлодок.
 Как создают мифы
 В июле 2002 год в  материале «Опреация - похоронить навечно» опубликованном в нескольких изданиях я  выдвигал  версию, о том, что  возможность установить генетическим  анализом по   микрочастицам в доме Ипатьева, где расстреливали царскую семью, кто же на самом деле был расстрелян в Екатеринбурге,   вынудила власти срочно снести злополучный дом.  Большевики разыграли фарс  убийства членов царской семьи, а сами выдаивали из царя–батюшки сведения о его банковских вкладах, за это оставив его и семью  в живых. И долгие годы прятали его в Ново Афонском монастыре под Сухуми.   А потом, «чудесным» образом,  останки членов царской семьи были «вдруг» найдены в начале перестройки. На них проведены «соответствующие» экспертизы. Царя и его семью пышно похоронили.  Но Русская Православная Церковь так и не согласилась с официальной версией принадлежности останков и не участвовала в фарсе похорон  официально. Останки цесаревича Алексея и его сестры Анастасии   так и не были представлены  общественности.  Вице-спикер Александр  Венгеровский, который очень хорошо знал всю историю с останками  через депутатский запрос потребовал тогда  у комиссии по захоронению царской семьи и ее председателя Виктора  Черномырдина провести анализ останков  цесаревича Алексея,  могила которого,  по его сведениям, находилась в Саратове. Депутат Венгеровский дал точные координаты могилы, где по его данным был похоронен цесаревич Алексей, умерший в 1964 году.  Он рассказывал: «Через некоторое время  мне сообщили, что могила в Саратове  была осквернена, и в ней не оказалось  никаких останков. Идентифицировать было нечего».
 В 1919 г. в Германии была создана тайная организация - объединение ТУЛЕ ("THULE" Geselschaft), поставившая своей задачей добиться пересмотра условий Версальского договора. В рамках организации было сформировано техническое отделение "Bruders des Lichts"("Братство света"), перед которым была поставлена задача изучения древних цивилизаций Индии и Месопотамии и контакта с внеземными цивилизациями. В частности, одним из главных направлений работы общества был поиск доказательств того, что люди являются потомками пришельцев с Альдебарана, поселившихся на Земле 500 000 лет назад и поиск секрета "виманы" - дискообразного летательного аппарата описанного в древнеиндийских хрониках.
 В 1922 г. отделение получило новое наименование "VRIL" Geselschaft и стало специализироваться в разработке нетрадиционных летательных аппаратов и двигателей. Летом 1922 г. было создано первое летающее устройство дискового типа, и начались поиски способов конструктивной реализации дисколетов, пригодных для практического использования.
 В середине 40-х годов в Германии была начата разработка промышленных образцов самолетов вертикального взлета (вертолетов) и самолетов с крылом дискового профиля, но только появление газотурбинных силовых установок позволило вплотную подойти к созданию практических конструкций новой разновидности летательных аппаратов - дисколетов (flugscheiben), использующих аэродинамические свойства летающего крыла дискового типа на аппаратах вертикального взлета.
 Дисковое крыло.
 В июне 1939 г. на выставке в Лейпциге была продемонстрирована первая действующая модель винтового самолета с дисковым крылом конструкции Артура Сака - A.S.1. (Arthur Sack Modell Nr.1), однако проект А. Сака никогда не рассматривался в качестве потенциальной боевой машины, т.к. поршневой двигатель не позволял развить скорость, при которой дисковое крыло могло создать подъмную силу, достаточную для того, чтобы нести механическое оружие того времени. Именно по этой причине первый аппарат его конструкции, пилотируемый человеком, был создан только в начале 1944 г. Самолет получил наименование A.S.6 V1 (Arthur Sack Modell Nr.6), где приставка "V1" означала - первый ислледовательский образец (Versuchsmuster).
 Вертикальный взлет.
 Работы по проектированию аппаратов вертикального взлета были закончены в первой половине 1940 г. В июле 1940 г. был открыт заказ на выпуск 30 опытных образцов и 15 машин установочной серии. Первый в мире серийный вертолет Flettner Fl-282 (Hummingbird) предназначался для ведения воздушной разведки и проектировался как двухместная машина не несущая оружия. Проблемы с обеспечением подъемной силы были таковы, что три опытных образца Fl-282, выпущенные в 1941 г., с закрытой плексигласом кабиной, могли поднять только одного пилота, а чтобы сделать машину двухместной, остальные образцы серии пришлось поставлять с открытой кабиной.
 Применение на летающем крыле механизма изменения вектора тяги в сочетании с газотурбинным двигателем, масса которых была в 3-4 раза меньше, чем у эквивалентного "поршневика", позволяли создать практическую конструкцию дисколета.
 Дисколеты.
 Дисколет - это универсальная машина, объединяющая свойства вертолета и летающего крыла, но их одновременное использование в одном аппарате не имеет в настоящее время ни экономического, ни военного обоснования. Однако это не означает, что такой аппарат невозможно создать, и последний патент на конструкцию дисколета датируется 1994 годом [подробнее].
 Аэродинамика летающего крыла, но без вертикального взлета успешно используется в современной авиации, а технология вертикального взлета, без использования свойств летающего крыла - в современном вертолетостроении.
 Некоторые из приводимых далее сведений о проектировании и строительстве дисколетов носят достаточно спорный характер, но имеют право на упоминание в качестве одного из технически возможных направлений развития реактивной авиации.
 В настоящее время наиболее известны следующие основные типы германских дисколетов периода Второй мировой войны: диск Шривера-Хабермоля (1940); летающий блин Циммермана (1942); диск Белонце (1945); диск "Омега" (1945); Фокке-Вульф. 500 "Шаровая молния" ("Kugelblitz", 1945).
 Последний аппарат (Fw.500), выпуск которого планировалось начать в 1946 г., был наиболее близок по конструкции к современным противотанковым вертолетам и вполне мог оперировать на дистанциях, сопоставимых с дальностью полета Ме 163 (ок. 100 км).
 В конце 1944 г. попытку создания дисколета, не несущего оружия, предприняла фирма Focke-Wulf, но кроме эскизов каких-либо данных по его проекту не обнаружено [подробнее]. Скорее всего командование германских ВВС просто не нуждалось в разведывательном дисколете, т. к. на вооружении Luftwaffe уже находились вертолеты Fl-282 и фирма сразу приступила к разработке боевой машины - Fw 500 [подробнее].
 По утверждению Андреаса Эппа, немецкого инженера и изобретателя, первый летающий диск его конструкции диаметром 6 м в 1941 году успешно прошел летные испытания на ракетном полигоне в Пенемюнде, после чего был продемонстрирован на совещании в министерстве авиации (RLM), посвященном разработке новых технологий в авиастроении.
 "Геринг, - пишет Эпп, - решился на опытную серию из 15 единиц. Уполномоченным от правительства был назначен министр промышленности Альберт Шпеер".
 В 1942 году первая группа разработчиков летающих дисков в составе Рудольфа Шривера, бывшего сотрудника генерала Вальтера Дорнбергера в Пенемюнде, и инженера Отто Хабермоля начинают разработку промышленных технологий для производства летающих дисков на заводе Шкода-Летов около Праги.
 Вторая команда SS Sonderb;ro-13, филиалы которого находились в Праге, Дрездене и Бреслау (Вроцлав, Польша), вела разработку теоретических основ проектирования дисколетов. Первый летающий диск был испытан в Пенемюнде в сентябре 1943 г., что совпадает с показаниями не только военнопленных (Василий Константинов), но и бывших солдат и офицеров вермахта, ставших свидетелями испытательных полетов некого "металлического диска размером 5-6 метров с каплевидной кабиной в центре".