Аполлоний или Хроники Тюя-Ашу часть 133

Александр Крапивин Эльф
Часть 133
         Дело в том, что до запусков ракет класса "Аполлон" американские космонавты осуществляли полеты по программе "Меркурий" / с 1961 по 1963 гг./ и по программе "Джемини" /с 1365 по 1Э66 гг./ на кораблях с одноименны ми названиями.
         Первым из серии аппаратов "Джемини" официально зарегистрирован "Джемини-З" с астронавтами В.Гриссом и Д. Янгом. 23 марта 1965 года он выполнял маневры на орбите. Судьба кораблей "Джемини-1" и "Джемини-2" не изве стна. Это и не вызвало бы вопросов, если бы не случилось экстраординарное событие.
 26 марта 1991 года одна американская военно-морская часть подобрала в океане капсулу "Джемини" с астронавтом на борту, получив от него радиограмму.
         Официально НАСА оставило это событие без комментария: ни слова о командире корабля Чарльзе Гинсоне, его исчезновении и чудесном возвращении. Где он находился? Что делал?
         Частные лица из НАСА предполагают, что здесь мы имеем дело с чем-то необъяснимым.
 - Мы утратили контакт с командиром Гинсоном через 3 часа 58 минут после старта, - сказал официальный представитель НАСА. - Так как миссия была тайной, мы не могли сказать об этом публично. В наших документах Чарльз Гинсон фигурирует как лицо, бесследно п ропавшее.
 - Физически он чувствует себя хорошо, - заявил американским корреспондентам сотрудник НАСА, - но полностью дезориентирован. Не отдает отчета в своем отсутствий на Земле в течение 23 лет! Психическое состояние астронавта оставляет желать лучшего. Его слов а невозможно связать в одно целое. На вопрос, где он находился, общался ли с жителями космоса или с другими сверхъестественными силами, Гинсон неизменно отвечает: "Никогда больше!.. Вы должны понять... Это наши враги". Дальнейшие вопросы вызывают истерик у.
 Как человек мог прожить 38 лет с запасом топлива, питания и воды на 6 месяцев? Без участия "внеземных сил" это было бы невозможно!
         Пока командир Гинсон проходил карантин на авиационной базе Эдварде в Калифорнии, 12 репортеров постоянно пребывали недалеко от базы, рассчитывая на сенсационный материал. Специально созданная группа психоаналити ков пыталась получить от Гинсона сведения о его фантастическом приключении. Известный польский маг Кшиштоф Буллышко через средства массовой информации заявил, что скоро астронавт заговорит и то, что он расскажет, потрясет мир. 
 Сатурн 5
 Не менее ошеломляющие сведения об этом мог бы сообщить и ракетный король Берне? фон Браун. В 1976 году в журнале "Esotera" опубликовано его заявление по поводу непонятного отклонения ракеты "JUNO-2" от ее траект ории к Луне: "Существуют внеземные силы, место пребывания которых нам еще неизвестно и которые гораздо сильнее, чем мы до сих пор предполагали. Больше я не имею права ничего об этом говорить. В недалеком будущем мы сможем кое-что разъяснить, когда войдем с этими силами в более близкую связь".
 Однако от Вернера фон Брауна мы уже больше ничего не услышим, а военные, как известно, умеют хранить тайны.
 Первый человек в космосе — космонавт Третьего Рейха?
Ракета ФАУ-2
 В 1990 году зарубежные "голоса" сообщили невероятную новость, больше похожую на розыгрыш: бывший немецкий лётчик заявил, что он — первый космонавт, а первый космический полёт был совершён ещё в 1943 году.
 Летчик рассказывал, что много лет провёл в психиатрической лечебнице в ГДР, так как власти не поверили его признаниям.
 История получила неожиданное развитие в наши дни — после открытия архивов разведки ГДР "Штази".
 Известно, что во время второй мировой войны в Германии работали несколько сверхсекретных ракетных центров. Результатом их работы стало создание управляемой баллистической ракеты А-4 (Агрегат-4), более известной как ФАУ-2.
 1 июня 1945 года группа советских военных специалистов прибыла в Пенемюнде — один из главных немецких ракетных полигонов. Они были поражены технологическим уровнем ракетной техники — не только Фау-2, но и ряда малых ракет: "Рейнтохтер", "Рейнботе", "Вассерфаль", "Тайфун". Один из талантливейших конструкторов В.Ф. Болховитинов не мог поверить, что немцам в условиях войны удалось создать такой мощный ракетный двигатель.
 Советские учёные в те годы предлагали использовать для экспериментальных военных самолетов жидкостные двигатели с тягой в сотни килограммов, а по предварительным расчётам выходило, что у немецкого двигателя тяга как минимум 20 тонн. Что же за "снаряд" он поднимает?! Подсчитали, оказалось, что если ракета стартует вертикально, то примерно 12-14 тонн.
 В ходе работы с секретными документами и с завербованными сотрудниками секретной лаборатории удалось узнать неожиданные подробности немецких разработок.
 Оказывается, к 1941 году в Центре в Пенемюнде был готов эскизный план мощной ракетной системы, способной вывести человека в космос. К 1943-му этот проект под названием А9/А10 уже был готов. Позже его стали называть ФАУ-3.
 А9, вторая ступень, представляла собой крылатый вариант ракеты А4 (более известной как ФАУ-2) с герметичной кабиной пилота.
 В качестве первой ступени служила ракета А10 высотой 18 метров и стартовым весом 75 тонн. Полный вес двухступенчатой ракеты А9/А10 составлял около 100 тонн при длине свыше 30 метров (для сравнения: подобные параметры и характеристики были достигнуты в американских межконтинентальных ракетах "Атлас" и "Титан" спустя лишь 15 лет).
 Крылатый вариант А4 прошёл испытания, которые засвидетельствовали возросшую дальность полета — до 600 км. Это расстояние ракета преодолевала за 17 минут. К 1943 году эти характеристики были значительно улучшены. Испытания продолжились.
 Данных о том, что они проводились с человеком на борту, нет, однако, как свидетельствуют документы, специалист по диверсиям Отто Скорцени возглавил набор военных лётчиков для пилотирования ракетной техники. По данным различных источников, была сформирована группа численностью от 100 до 500 человек.
 Таким образом, Германия получила практически уникальное для того времени оружие массового уничтожения — пилотируемую ракету, способную проходить через атмосферные слои и выходить в космическое пространство. Пилот мог либо катапультироваться перед подлётом к цели, либо оставаться в кабине до конца.
 Однако времени на эксперименты почти не оставалось: близился крах Третьего Рейха, и главный конструктор, руководитель центра в Пюнемюнде Вернер фон Браун, понимая, что если его тайное детище не поднимется в космос сейчас, то этого не случится никогда, предложил фюреру использовать свою систему А9/А10 для удара по Нью-Йорку.
 Операция проходила под кодовым названием "Эльстер". В ночь на 30 ноября 1944 года с подводной лодки вблизи американского берега была высажена спецкоманда, целью которой была установка радиомаяка наведения на одном из небоскрёбов Нью-Йорка. Однако операция провалилась — немецкие агенты были схвачены ФБР.
 Поскольку при полёте по такой траектории ракета выходит в космическое пространство, то формально человек, его совершивший, может претендовать на звание космонавта. Именно за подобные полёты — без выхода на орбиту — на корабле "Меркурий" получили свои звания первые американские астронавты Шеппард и Гриссом.
 После окончания войны проект А9/А10, опередивший, по крайней мере, на полтора десятилетия будущие американские и советские разработки, таинственно исчез. Хотя американцы и успели вывезти из Нордхаузена всё оборудование подземного завода вместе с сотней экземпляров "готовой продукции", а заодно заполучили и главного конструктора, об этом проекте больше ничего не было слышно. До появления в 1990 году сумасшедшего немца, утверждавшего, что полёт всё-таки был совершен.
 Гитлер умер в Антарктиде в 1971 году?
 В  августе 1944 года руководство гестапо и СС собралось на секретное совещание в страсбургском отеле «Мезонруж». Встречу  руководителей        направлений секретных служб  проводил  обергруппенфюрер СС Эрнст Кальтенбрюннер. Двое суток  цвет резедентуры военной разведки СД и гестапо обсуждал и  утверждал планы бегства верхушки нацистской Германии из Европы, которую скоро должны были занять войска антигитлеровской коалиции. Основным направлением бегства была выбрана Южная Америка.   В операции  под кодовым названием  «Шлюз»,  были задействованы силы  резедентуры СС и СД по всему миру.   Операция «Шлюз» спасла жизни многим высокопоставленным нацистам.   Уже в 1951 году недобитые фашисты наладили сотрудничество и организовали секретный союз, так называемый «Черный интернационал».  Тайная  деятельность организации находилась под неусыпным контролем  ЦРУ США.  Оказалось, еще с 1938 года стратегическая разведка США внедрила своих людей в одну из региональных организаций СС.  Американские агенты действовали  в центрах  по изготовлению фальшивых  удостоверений и документов, которые располагались в  австрийском Бад Аусзее и чешском Лауфене. Благодаря этому американцам были известны очень многие планы нацистов. День в день  им было известно о фальшивых документах  на шефа гестапо  Мюллера и рейхсмаршала  Гиммлера. Удостоверение Гиммлера было выписано на имя сержанта Генриха Гитцингера, а шеф военной разведки Кальтенбрунер получил паспорт на имя Артура Шейдлера.