Эфект средневековья

Татьяна Фролова 4
   Недавно прочла у Станислава Необычного обычную историю средневекового похмелья.
   Там всё выглядело мрачно.Обосанные и облёванные углы облезлой комнаты,снятой в харчевне.Пауки и мутная вода в немытом графине.Симптомы отравления после палёного вина...И так далее и тому подобное...
   И подумала я,а чем мы ХУЖЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЯ?
   НА улице 2020год.Короновирус во всю захватывает страны.А мы живём в коммуналке 1817 года выпуска.По отценкам независимой,а потому платной ,экспертизы "нет повода"для расселения !
    А я ночь не спала,и не я одна!Заснули мы рановато с внуком.Муж в ночь на работе.
    Снится мне сон,как я посадила семена в ящик с землей на рассаду.Но они стали издавать неприятный запах.Я стала крутить головой,пытаясь избавиться от этой вони и проснулась.
    Слышу в общем коридоре крики.Кричала соседка,многодетная мать.Текст был такой:-Долбанная коммуналка!!!Как я вас всех ненавижу!Моя машинка!Я за неё ещё даже кредит не выплатила!
    Встала,открываю дверь ,а там дымовая стена!И едкая вонь горящей пластмассы!
    Резко закрыла дверь,чтобы квартира не наполнилась дымом.Так как соседке отвечал сосед,бывший уголовник,я поняла ,что пожарных кто то да вызвал.
    Стала быстро открывать окна.Разбудила этим внука.Тот перепугался.Думал,что надо будет прыгать в окно,потому что горим ,мы на его памяти ,третий раз!.
    Я вспомнила ,что у соседки дети дома.Как они?Звоню ей,лишний раз дверь открывать не хотелось,узнать как дети.Чтобы они шли к нам,у нас дышать есть чем.
    Забежали дети.Младшей три года.Трясётся вся!Старшие рассказывают на перебой,что Славкина шалава,которой их мать давала и сигареты,и еду и деньги в долг,подожгла бак с бельём,который стоит в коридоре около их стиральной машинки,за которую мама ещё не расчиталась!
    Пожар потушили.Пожарные и полицейские разъехались,а эфект СРЕДНЕВЕКОВЬЯ остался!!!
    Закопченые стены ,местами с облезлой обгоревшей краской.Куча обгоревшего белья.Вонь,которая будет стоять ещё очень долго.
     И даже этот третий эфект срелневековья не станет поводом для расселения...