Апокал. Рёв 5

Анатолий Бочкарёв
Иллюстрированный вариант этой книги ("Критика чистого чувства") смотрите и читайте:
- на авторском сайте Анатолия Бочкарёва   "Ревущаябочка.рф"

- на авторском канале А.А.Бочкарёва - в Яндекс Дзен -  "Ревущаябочка".
Статьи из книг автора. С использованием документальных фото, картинок и анимации.
Источник изображений: https://images.yandex.ru


                *   *   *



ПОЛВЕКА СПУСТЯ НЕМЕЦКОЙ ОККУПАЦИИ и перестройки России вновь на радость всему цивилизованному человечеству понеслось под откос обвальное русское отступление по всем фронтам,
опять закадило невпродых несусветно соборное народное покаяние, изгоняя всяческие миазмы и злые-гадкие имперские, русские духи.

Теперь так убойно каялись, делали себе харакири и младенцы в утробах, и старики на печках, и отцы семейств, уже бессильные и бесплодные кормильцы, падали в голодный обморок на школьных уроках учительницы.

ВНОВЬ жили, под собою не чуя земли, все русские люди, снова их речь и за десять шагов оказывалась не слышна. Только слышно становилось поочередно -  то ставропольского механизатора с клеймом первостатейного Иуды на челе, то «уральского горца» ЕБН, то несгибаемого душегуба и человекоборца.
Несть числа благодетелям народным! Множатся буквально вегетативно!

ВНОВЬ злой чечен пополз на берег, точа заветный свой кинжал, дождался часа, уверенно пополз, на этот раз не сошлют, есть кому заступиться. Эвон, уж и обсох башибузук на берегу кисельном, гуманитарном и насмешливо поддаёт дрожащей имперской старухе под самый дых, джихад-газават прямо в глаза ей выкликивает.

А Москва -  та всё себе жмурится, солоха, смущённо кряхтит, грозненько потявкивает на свой же Грозный, на вновь мятежных абреков, да только застенчиво чешется, шаг вперёд - два шага назад, всё за спину косит пугливо, на галдящие от остро цивилизованного возбуждения культурные народы, - 
а ну как сейчас врежут заботливые свободолюбцы под самую лопатку, а ну как подсекут?!

ВНОВЬ сами люди русские словно только что выпали из-под иноземной оккупации, хоть всех выводи за околицу и вели себе ров братский копать —  вот так они созрели. До полного употребления!
ВНОВЬ все словно чужие у себя дома, все граждане третьего сорта, все отравлены, перерождены, все мечены неизлечимой благодатной проказой; словно надышались грозового озона,
едва на пол-вершка откусили подкинутой с умыслом заморской свободы.

ТЕПЕРЬ ВСЕ ДО ЕДИНОГО, и сытые и голодные, и новые и старые, подневолились копать один большой ров для своей родины, за гуманитарную подачку от расстрельной её команды, за комфорт, за прилежную свободу отвязываться, рычать и выть на луну, за благословенную  автономию своей скоромной личности.


ЗА ВСЁ НАДО ПЛАТИТЬ, раз уж отворили дверь ненаглядной "общечеловеческой ценности", впустили переночевать настырную красавицу. Да как оказалось -  ещё и не одну. Да с таким кагалом. И дали напиться всем-всем, а потом наесться, а затем и переночевать... На посошок, в благодарность, выслушать римейк старой-престарой императивки: мол, Россия и свобода несовместимы.

Уж коли жители её шибко доверчивые всё-таки выбрали свободу, пускай прощаются с родиной. При всём богатстве демократического выбора - другой альтернативы точно нет!
В Русланде только так - родина или свобода! Это не "красно-коричневые" русские метафизики придумали! Это Запад принёс на Русь в качестве самой ключевой своей "общечеловеческой ценности". Это их западные родины замечательно уживаются со свободой, это у них возможен самый неистовый патриотизм при самом оголтелом индивидуализме,
а вот русские обязательно должны выбирать между свободой отдельной личности и независимостью, свободой родной земли.

Выберешь родину -  все отдушины тебе прикроют, санкциями задавят, сгинешь как канарейка, никто не вступится,  а  отгородишь свою личную хату железным  краем со всех сторон, наплюешь на родину и веру отцов,  - делай тогда что хочешь и как хочешь. Ни тебя - ни ты. Вот он, рай обетованный! Хватай, пока завезли!
            
Значит тогда опять как и при немцах:  русский русскому заново волк. Значит по новой друг на друга стеной.  И, следовательно, тогда опять как минимум сорок миллионов душ клади на кон, за так, за понюх заморского табаку.

Так вот началась и на послебольшевистской Руси перестроечная оккупация очередным европейским "новым порядком", подкралась зверюга одного помёту с германской, нацистской оккупацией, да ещё и почище той. Достаточно теперь выйти на улицы стольного града бывше-русского,
увидеть сплошь вывески на нерусском, ахнуть и всё понять.
Взяли-таки поганые и Москву и Питер. Спасибо Михаилу Сергеевичу с Борисом Николаевичем.


НА СТАРТОВОМ ОТСЧЁТЕ последнего русского Апокалипсиса владыка Русской Православной церкви за рубежом Митрополит Виталий уж и не проницал особо, сразу стало ясно как божий день,
чем оно всё и на этот раз обязательно закончится:
вновь "будут брошены все силы, миллиарды золота, лишь бы погасить пламя Русского Возрождения. Вот перед чем стоит сейчас Россия. Это почище Наполеона и Гитлера".  (Выделено мной -  А.Б.) (Катасонов Ю. Разгром без сражений. -  Наш современник, 1991, №  10, с. 162).
Может быть после всех бед и упований, после всех предательств и катастроф, разуверившись во всём и вся, и другие русские в самой России всё-таки наконец поймут то, что прежде виднее только разве из чужбины бывало, поймут, что "ключ к освобождению и возрождению России -  только в самой России; что освобождение снаружи -  вряд ли возможно, ибо в эгоистическом мире у русского дела нет друзей".  (Назаров М.В. Миссия русской эмиграции... с. 348).

КОМУ ВСЁ-ТАКИ ТАК ОСНОВАТЕЛЬНО перешла дорогу Русь?! Почему ж, как бы она ни старалась, но никогда не удаётся бывать ей такой как все остальные нормальные, то бишь, "цивилизованные", предсказуемые народы?!
За что всё это ей?! 
За то, что слишком близко к богу притулилась и далека от действительной, практической жизни, безразлична к ней и ленива, что всё для неё несущественно, да и сама она несуществительна, 
за то, что и сама не живёт и другим не даёт, плохой пример показывает, а то и увлекает за собою?!

Учёный немец Мартин Хайдеггер, наоборот, все беды Германии отчислял из того, что народ её слишком уж трудолюбив, честолюбив и сущностен, что слишком рано приходит он к бытию, к чести и лишь затем к богу.  (Хайдеггер М. Разговор на просёлочной дороге. -  М.: Высш.шк., 1991.  с. 150).
Выходит и за другой расклад не слабее бьют?!  И целиком в бытие - плохо, так ведь и вне его -   ещё хуже.


ПОЧЕМУ ЖЕ ОДНА ЛИШЬ РУСЬ без устали столько веков кружит по одному и тому же маршруту, на одни и те же грабли наступая, по одному и тому же потайному сценарию западая в один и тот же перестроечный катаклизм?! И почему всегда заканчивает одним и тем же?!
Ну хоть бы какой сдвиг произошёл за столько веков развития!!!

Отчего непременно с теми, кто на флангах, с Германией и особенно Россией всё это происходит?! У немцев в двадцатом веке для его обозначения даже исторический термин соответствующий появился -
Zeitalter des Umbaus (век перестройки).

Они что, Россия и Германия, больше всех грешили, особенно по части революционной, за что, как известно, бог карает особенно жестоко?! Нет, здесь, в этом и меньше всех и позже. Так ведь же не подавшую всем пример плутовку Британию, казнившую своего короля, не остывшие Нидерланды, давнишних пионерок и комсомолок эпохи буржуазных революций, запустивших Новое время,
господь, спохватившись, стал столь примерно наказывать. Не неизлечимо санкюлотскую Францию, не бурную Италию, страну кровожадных телят, не кого-либо ещё из надёжно и давно зарекомендовавших себя всемирно-исторических бузотёров настигла и не устаёт настигать апокалиптическая кара.

ВСЕ-ВСЕ, ДАЖЕ НАИБОЛЕЕ страшные грешники обойдены высшей мерой наказания, все в итоге милованы, а то и щедро вознаграждены за хитрость, оборотистость, увёртливость. Сама Германия в конце концов была пощажена, смилостивился над ней господь, прикрыл ей Zeitalter des Umbaus,
скостил все репарации, запустил в закрома Прогресса,

но только не Русь. Для этой невольницы обычная процедура колесования-четвертования была ещё более ужесточена, хотя куда уж колесование и четвертование да ужесточать, хуже вроде и быть-то не может.
Оказывается, может, да ещё и как.


В ЧЁМ ЖЕ ТОГДА СМЫСЛ РУССКОЙ ИСТОРИИ, да и истории вообще, если в принципе всё как было, таким и остаётся, никакого движения в действительности никогда не происходит,
и содержания хотя бы отчасти нового, не-бывалого не выявляется так же никакого?!

Нескончаемый апофеоз бессмысленности, беспрерывное торжество абсурда - вот чем наполнена любая история. В чём же ином может состоять её смысл, если тот, кто ищет, мучается и страдает на этом пути -
немедленно приговаривается за это к высшей мере наказания.
Тот же, кто сдаётся и начинает плыть по течению - приобретает в своё распоряжение весь мир. Чем больше стараешься, сопротивляешься соблазнам, тем хуже становится!
Вот и ищи здесь смысл или хотя бы линейную, незамысловатую разумность.

ВОТ ОН -  действительный житейский императив, с которым сталкивается каждый. Получает множество жизненных благ не тот, кто много, упорно и творчески работает, а тот, кто -    наоборот, дурак и лодырь.
Что теперь в действительности означают любые, самые важные, самые магистральные закономерности исторического Процесса?! Ясно, что ничего. Притом, совсем ничего. Ну вот абсолютно!
      
Тем не менее в чохе каждом история всегда позорно светится, всегда обозначена, раздета, мелководна, угадываема, определена. Это проявляется и в том, что всегда выставляются ею на передний план так называемые стержневые "общечеловеческие ценности" разного рода,
КОТОРЫМ придаётся характер абсолютной и непогрешимой исторической Цели для всех и каждого,
КОТОРЫМ несмотря на всю личную суверенность попробуй не последуй -
весь мир ополчится, с костями сожрёт.

ЭТО ЛЕГКО ЗАМЕЧАЕТСЯ в существовании разного рода типажей, жёстко определённых тоталотипов, в которые непременно вгоняется всяк желающий "пожить по-человечески", и пусть попробует не "быть как все".
Это выражается в том, что КАЖДЫЙ В БЫТИИ ОБЯЗАТЕЛЬНО КОМУ-ТО ЧТО-ТО ДОЛЖЕН.

Нескончаемая перетасовка ранговых иерархических долгов и задолженностей, инфернальное свиристенье включенных и переключаемых счётчиков, -
ВОТ ЧТО ЕСТЬ ЖИЗНЬ, как она диктуется  историческим прогрессом человечества.


ТАКОВА БЫЛЬ, ЗАДУМАННАЯ ГЕНИЕМ, раскручиваемая кретинами, но от того нисколько не снижающая своей совершеннейшей, пожалуй, именно в силу этого, эффективности.
Как это так, -  жить и не быть никому обязанным?! Так не бывает!
Да как же это так -  не исполняя какого-либо долга, не служа, да и попасть в историю, существовать в ней?!
Такого просто не  д о л ж н о  быть! Потому и не бывает.

Историческое же, показанное, несокрытое, должное бытие, то, чему всегда учили и никак не могут научить феноменальную дуру Русь, и вправду выглядит всего лишь необыкновенно доступным, естественным, понятным, простым, практичным, предельно полезным устройством.
Ну как же можно ему не последовать, когда уже весь мир давно там, с концами, да с рожками да с ножками?!

А вот для того и предназначена несчастная, гонимая Русь!
ЧТОБЫ НЕ БЫТЬ ТАМ ГДЕ ВСЕ! Хотя бы ей одной. Вопреки всему и всем!
ЧТОБЫ задавать всем благополучным рождественским гусям-очередникам пример как не надо быть;
ЧТОБЫ оправдать бытие бога и человека своей беспредельной смиренностью;
ЧТОБЫ отчаянно прорываться к тому, что в мире ещё иногда обозначается духовностью (но непременно так и не прорваться! потому что обязательно получится, что всё-таки не туда и не так как надо!),
ЧТОБЫ всеми своими катастрофами, подрывами на бескрайнем минном поле заблаговременно обозначать все опасности для идущих совсем другой, комфортной магистралью,
ЧТОБЫ те уроды твёрдо знали, что вот сюда нельзя, что вот здесь и вот так наверняка шею сломать можно.

Но прежде всего для того существует Русь, ЧТОБЫ её можно было периодически и как следует подвергать образцово-показательной, самой изощрённо-мучительнейшей из погибелей —  Перестройке.
И одним этим попеременно включать-выключать центральный генератор бытия и истории!!!
               
РУССКАЯ ПЕРЕСТРОЙКА и сама по себе есть сугубая целебная сыворотка для нещадно загоняемой клячи Мирового Прогресса. Нацедят рулевые астралы мира супер-витальный экстракт и комплексное противоядие-оберег из вымени обильно агонизирующей матушки России,
вольют ещё не успевшей как следует загнить-задуматься "прогрессивной человеческой сущности" - 
глядь-поглядь, а эта... сущность... снова на ногах, мигом встрепенулась да и опять резво вдаль поскакала, куда ей надо, по своим важным и таким неотложным делам, при-игогокивая от нового прилива сил.
          
Ну а окоченелую, полумёртвую Русь как-нибудь приведут тем временем в чувство,
да и приставят вновь к чему-нибудь тёплому. Или отпустят попастись наподалеку.
На время конечно. Чтобы совсем уж не околела.