Революция мозга. Роман о будущем России. гл. 2

Евгения Саженцева Проза
Революция мозга. Роман о будущем России. гл. 2

-А знаешь, я ведь до сих пор не знаю, как тебя зовут. Твой ник в социальной сети "Странник", но мне бы хотелось знать имя, - сказала Жанна и тоже отпила глоток кофе, и ей тоже хотелось выплюнуть, но она постеснялась.
-Разве это так важно, как меня зовут? Важнее то, какой я внутри, - сказал Странник и отодвинул свой кофе, - знаешь, можешь не делать вид, что тебе нравится этот кофе. Может вообще уйдет отсюда. Здесь кажется, хотят нас отравить.
-Сейчас везде хотят отравить. Продукты стали опасны для здоровья, но расскажи мне хотя бы где ты работаешь и чем занимаешься, - попросила Жанна, заинтригованная загадочностью Странника.
-Этого я тоже не могу сказать. Прости. Но после нашего второго свидания обязательно тебе расскажу. Я просто не хочу, чтобы из-за моей работы ты сделала неправильный вывод обо мне. У людей есть некоторые стереотипы.
-Понимаю, я тоже подвержена этому. Я пишу статьи в газете и чаще всего мне приходится хвалить власть. Меня за это ненавидят, ведь многие понимают, что наша власть - это узурпаторы. При чем в душе я быть может даже за революцию или честные выборы.
-Нет честных выборов у нас, - добавил Странник.
-Это я понимаю и как раз поэтому я написала свою последнюю статью о том, что власть у нас плохая и возможно меня уволят скоро или посадят в тюрьму. Поэтому быть может это наше первое и последнее свидание, не мог бы ты все-таки побольше рассказать о себе?
-Нет, теперь уже точно не могу. Но надеюсь все-таки, что мы еще встретимся.

Жанна и Странник вышли на улицу. Они оставили противный кофе недопитым. Странник проводил Жанну до дома и они долго стояли у дверей и не могли расстаться.
-А ты целуешься на первом свидании? - Спросил Странник.
-Нет, но я бы хотела снова тебя обнять, - ответила Жанна.
Они обнялись и договорились, что встретятся снова, если Жанна будет еще на свободе.
Главный редактор газеты вернулся из отпуска и тут же вызвал Жанну к себе.
-Что это такое? - Гневно произнес он.
-Что? - Жанна сделала вид, что ничего не понимает.
-Я отдыхал в Турции и мне позвонили, что надо немедленно вернуться. Иначе всю нашу газету закроют. Мне пришлось брать билет на самолет и улетать домой раньше времени. И ты делаешь вид, что ничего не понимаешь? Это ведь ты написала, - редактор ткнул пальцем в газету, где была статья Жанны.
-Может это какая-то ошибка. Я не могла это написать.
-Ошибка? Ты уволена, детка.
-Я понимаю.
-Это не все. Меня вызвали на допрос в полицию и тебя тоже. Но я не собираюсь в этом участвовать. Ты должна взять вину полностью на себя. Тем более, что я был в отпуске. И если ты этого не сделаешь, я тебя лично убью, ты поняла?
-Поняла.
Жанна вышла из кабинета. Ее ноги тряслись от страха. Она не знала, что будет дальше, ей все казалось страшным сном. Она страдала за правду, словно мученик на кресте по времена первых гонений на христиан.