5. 2. Бог, несомненно, ошибся

Елена Вагнер Федосеева
Lenochka 5. Нет предела совершенству…Книга. 2014.

(черновик)


5.2. «Бог, несомненно, ошибся…»


Не то, чтобы Леночка была «расписной» голливудской красоткой… нет… Хотя все модельные параметры тела были скурпулёзно соблюдены природой при создании Леночкиного тела… Один маститый академик, многолетние ухаживания которого не увенчались успехом, досадливо сказал Лене:
 
- Дорогая Елена Анатольевна, Бог ошибся, насадив слишком светлую головку на слишком красивое тело… Это мешает Вам сосредоточится на главном… но…когда под юбками у шотландских мужчин при виде Вас перестанут шевелиться жизненно важные органы, Вам понадобится докторская диссертация…- академик был вынужден ретироваться и согласиться на роль преданного Леночкиного друга после отчаянных попыток красиво уложить Лену в свои объятия…
 
Эдуард Григорьевич даже снял специально уютную квартиру в центре Москвы для тайных встреч. Однажды после научной конференции на тему «Вступления России в ВТО» и вкуснейшего и изысканнейшего фуршета ( видимо бюджет организаторов был весьма солидным) Эдуард Григорьевич был особенно внимателен к Лене. Научная общественность тут же насторожилась. Лену и Эдуарда, заботливо поддерживающего её под руку, проводили до выхода из старинного особняка в одном из «чистопрудных переулков» внимательные взгляды научных коллег. Репутация Эдуарда была в принципе слегка «подмочена».

- Елена Анатольевна, как Вы себя чувствуете? – спросил Эдуард Григорьевич, преувеличенно приглушив голос, так что шагавший рядом профессор кафедры экономики одного из ВУЗов столицы замедлил шаг и прислушался…

- Спасибо, Эдуард Григорьевич…вполне нормально…- ответила Лена и удивилась такой заботливости академика… Она всегда воспринимала Эдуарда Григорьевича как коллегу… Возможно, конечно, Лена слегка лукавила…Она всегда чувствовала эти попытки мужчин стать ей больше, чем просто «товарищем по науке жить в условиях Большого Города»… А по-другому и быть не могло… Леночкино тело и блестящий интеллект заводили мужчин, несмотря на сдержанность в  поведении и манере одеваться с «пол оборота»… Эта притягательность дается женщине от природы…либо она есть, либо её нет…либо она задушена на корню спецификой воспитания…

- Виктор Семенович, вы домой? – спросил Эдуард Григорьевич у коллеги профессора, резко повернувшись к нему всем телом.. Профессор не ожидал столь пристального внимания к себе и ответил не сразу…он уже сосредоточился на нюансах поведения Эдуарда по отношению к Леночке и почти «подглядывал в замочную скважину» за коллегой, делая вид, что его больше интересует деловая сторона встречи «на высшем уровне»… Хотя после выпитого на фуршете коньяка профессор был несколько рассеян..

- А? Что Вы говорите? Ах, да… я сразу домой… у меня завтра лекция первой парой в РАГС…а потом два семинара…сложный день…потом заседание госкомитета по промышленной политике…надо успеть…, - профессор рассеянно поправил норковую шапку… Январские морозы в Москве были весьма крепкими…

- Вы к метро? – не унимался Эдуард Григорьевич… Чистопрудный бульвар был особенно хорош в этот январский вечер…

- Да-да…к метро… я надеюсь, мы вместе? – Виктор Семенович вопросительно взглянул на Эдуарда.

- Видишь ли, Витя…- Эдуард Григорьевич перешел на ты, как-то резко сбросив официозный тон крупного ученого, занимающегося серьезными проблемами развития современного общества… - Мне хотелось бы обсудить с Еленой Анатольевной одно важное дело..

- Да-да…я понимаю… - Виктор поправил очки и внимательно взглянул на Эдуарда, потом перевел взгляд на Лену. Лена была чиста и естественна, невинна, но не наивна… однако, увлеченная собственной персоной не очень внимательна к телодвижениям своих коллег… У Виктора Семеновича на лице промелькнула едва заметная хитринка мужской солидарности… Он ещё на фуршете пытался ухаживать за Леночкой, но Эдуард Григорьевич резко и даже нагло прервал его попытки обратить на себя Леночкино внимание… и всё же Виктор Семенович увязался вслед за Эдуардом, явно подозревая его в волокитстве и вяло продолжал соперничать с ним за право овладеть вниманием Елены Анатольевны…

- Ну, тогда всего доброго…увидимся на заседании комитета в Госдуме! – Эдуард решительно развернулся, всем видом показывая неудачливому профессору, что им «не по пути»…

- Всех благ, Елена Анатольевна! – Виктор Семенович попытался поцеловать Ленину руку, но Эдуард тут же деликатно, но настойчиво оттеснил его от Лены…
 
- До встречи, Эдуард! – Виктор Семенович картинно откланялся.

- Вот это да… - удивлялась Лена, внутренне улыбаясь…- Взрослые умные мужчины, а ведут себя как дети… и ведь никому ничего «не светит»… Лена потихоньку начала злиться на Эдуарда за его резкость и явно выказываемые намерения остаться с ней наедине. Он компрометирует её в глазах Виктора Семеновича…
 
- Мы - коллеги…у нас общие знакомые… Боже…Боже…что он себе позволяет? – закипала Леночка изнутри.. А Эдуард уже взял её под руку и развернул в противоположную сторону от метро.
.
Они прошли несколько шагов по Чистопрудному бульвару в сторону павильона.
- Куда мы идем? – спросила Леночка. – Уже поздно. Мне надо домой. Мне завтра в академию.
- Тут недалеко, – уклончиво ответил Эдуард.
- И всё же… я хочу знать…куда мы идем? – запротестовала Леночка, сопротивляясь деликатному, но насилию со стороны Эдуарда…
- Буквально пять минут.. Покровские ворота…здесь рядом…недалеко… - голос Эдуарда стал чуть хрипловатым…
- Ну…начинается… - подумала Леночка и остановилась…
- Чудесный вечер…у меня есть замечательный коньяк… а может быть лучше купить шампанское? - Эдуард засуетился, а Лена вспомнила Дом Союзов…

( продолжение следует...)