Мекку Дианы

Диана Лозичная
Чем дальше мы приезжали тем сильнее мне становилась жарче и тяжелее. Он остановил около пальмы! Антон блин! Спасибо так пульс в норме но давление немного! Выпейте. Я выпила. Спасибо ты спас меня я просто не могла пережить это снова. Я просто дура да это точно. Дина эти мужчины не для тебя. Пошли выйдем. Тут кафе вы устали. Мы вышли! Я поела мясо выпила коктейль мне стало лучше! Все хватит пить! Стой блин я давно готовы. Пошли! Куда в гостиницу или поднимайся номер оплачен опять по моей карте. Нет. Вам не надо. Я зашла и поднялась в номер. Все хорошо! Успокоилась! Уснула когда я проснулась! Были уже сумерки вот ничего не успела посмотреть и Антона нет попробуй меня тут бросить! Вечером я вышла в ресторан зачем то он сидел блин в костюме прикольно! Отлично выглядишь! И мы пошли после ужина в номер! Любимая!!! Спасибо любимый! И обвила его руками... Утром встала алая заря боже собака. Доброе утро он на балконе читал газетку! Поздравляю что! Поехали город покажу! Мы фоткались и гуляли держались за руки я думала все позади. Я на минуту он куда о ушел Диана Great нет Богатырева Антон сорри в сумке оказался паспорт нужный мне. Извините и они ушли. Антон пришел. Спасибо. Я все поняла! Я рад! Нашем путешествие окончено поехали домой! Спасибо тебе за все и за сына!сын офигеть! У меня будет сын!! Ты с ума сошел поздравляю мужик кто подал ему руку бомж какой то. Береги её! Постараюсь!я счастлива! Сказала ему я!  Я рад что ты все поняла. И мы опять стали родителями. Два сына!так я стали Дианой Рич вернув мужа и сына. И приобретя большее