Береги рубашку с нову, а честь смолоду

Леонард Ремпель
Я думаю, что самое важное и полезное людям, что может написать человек, это то, чтобы рассказать правдиво пережитое, передуманное, перечувствованное.
                Л. Н. Толстой


Уважаемый читатель.  Всю жизнь я писал эту книгу, о своей жизни.  Писал о том, что помнил с детства. И даже название «Гадкий утенок» тоже придумал давно. 
 Родился я в 1949 году 30 мая. В городе Нижний Тагил. 
Мой отец Ремпель Владимир Дмитриевич в 18 лет был призван в трудармию, а маму Петерс Наталью Яковлевну призвали туда же, в 16 лет. Всю войну они трудились на строительстве танкового завода.
 Они написали о своей жизни воспоминания, которые есть в интернете.   http://www.proza.ru/2017/04/26/661
После войны, они поженились и молодой семье дали комнату в холодном бараке.  Отец вставил стекла в окно, и утеплил как мог стены.
Рабочий день в то время был 10 часов. Выходной был только один и он был в воскресенье.
Семья завела поросенка, был огород , в котором  росла картошка.
 Садиков тогда не было, поэтому меня часто оставляли под присмотром 14 летнего брата моей Мамы – Абрама и её сестры Лизы, которые тоже жили, в этой же комнате.
Тётя Лиза была старше мамы и ревновала её:
-Мне жалко только твоего маленького Лёню, а то бы я давно тебя убила!
Лиза была очень сильной. Однажды она схватила маму и бросила на пол. Хорошо, что папа был рядом и поймал её.
После этого случая тётя Лиза уехала искать своего  отца и пропала.
Через два года пришло письмо, в котором сообщалось, что т. Лиза лежит в больнице в психиатрическом отделении.

Следующая глава  http://www.proza.ru/2020/03/14/2222