Дорога домой

Марина Молодчая
- Вы превысили предельно допустимую скорость! - Мерзкий женский голос взывал к порядку, в надежде уберечь меня, уж если не от лишения, так хотя бы от разорения. Поздно! На «предельно допустимой» проскакиваю под камерой и теперь, судорожно пытаясь посчитать, уложилась ли в заветные 60, медленно подкатываюсь к посту ДПС.
Весело помахивая палочкой, подставляя нос безумному весеннему солнцу, ко мне уже семенил инспектор.
А как все хорошо начиналось…

В честь наступления весны и окончания рабочей недели – сократила рабочий день до минимума, отключила телефон (неслыханная наглость и самоуправство с моей стороны!). На удивление быстро выбравшись за пределы Нерезиновой, подгоняемая мыслями о свидании при свечах (их не может не быть!) несусь по полупустой трассе под пьянящие и кружащие вальсы Штрауса.

«Вы превысили предельно допустимую скорость!».

-Дяденька, дяденька.. ну, дя-день-ка!! Ну, такая погода хорошая, ну, солнце же!  Ну, бабский праздник, ну, что за дела?? Ну, всего-то 47 лишних килограмм! Тьфу!  Километров!! - включаю блондинку, тяну время, пытаясь сообразить как теперь правильно его назвать - вроде и не товарищ уже и не милиционер.
О! вот они – звезды, считаю - три звезды, вспоминаю кто за ними числится.
- Дяденька старший лейтенант! Я больше так не буду!
Дяденька странно так замирает, по застывшим глазам и дурацкой улыбке понимаю, что опять сказала что-то не то, но остановиться уже не могу (сценарий отработан и обкатан ни раз).
- Дяденька старший лейтенант, ну нельзя теток наказывать в их праздник!
Дяденька вначале странно так оглядывается, как бы призывая всех посмотреть на эту чудачку, потом начинает громко хохотать, да так заразительно и громко, что я начинаю сбиваться с плаксивого бабского речитатива. Каждое мое всхлипывание вызывает в нем очередной приступ хохота! Вот он уже начинает сгибаться в области предполагаемой талии и хлопать себя по ляжкам.
Странная реакция на меня.

В это время от поста, явно на помощь дяденьке старшему лейтенанту, бежит его молодой коллега, поравнявшись с хохочущим инспектором и ошалевшей теткой (уже забывшей роль и даже не пытавшейся импровизировать) слегка отдышавшись, говорит:
-Товарищ полковник! Мы распечатали..
Что они там распечатали я уже не слышу, ибо сама начинаю хохотать дуэтом с товарищем полковником, который услышав свое звание, увидев мою растерянную физиономию, уже просто поскуливает от хохота.
- Дааа… так меня давно никто не называл - первое, что смог сказать, чуть успокоившись, Полковник.
- А какого черта Полковники на трассе палками машут? У вас работы другой нет?
- У нас опрос! Кстати, заполните анкетку - как вы оцениваете обслуживание на данном участке трассы?
- И все?- еще не веря в вероятность мирного исхода.
- И все!
-Ха! Так я завсегда!! Сколько хотите! Я еще цветочки нарисовать здесь могу!!

Весна. Ослепительное солнце, вальсы Штрауса, замечательное настроение и самая любимая дорога - дорога домой.