Магомаев. Началось с рецензии

Ольга-Гось Литвинова
Несколько раз заходила на страницу Альвины Гукк на Прозе.ру.  Даже в число избранных авторов поместила. Сегодня целый день по первому каналу говорят о Муслиме Магомаеве. Очень люблю его. Нашла свою рецензию и своё обещание пятилетней давности написать о своей любви.

Дорогая Ольга-Гось!
Я очень рада, что Вы под впечатлением моей повести написали совершенно необычные свои воспоминания о Магомаеве. Знаете, немного жалко, что они у Вас только в рецензии. Пожалуйста, две-три вступительных фразы и поместите их у себя как самостоятельное произведение. У Вас же уникальная связь с ним получилась! Пусть о ней знает как можно больше читателей. А я буду дальше писать о нем по-своему.
"Ой, как много ещё хочется написать о Магомаеве! Для меня он посланец НЕБА." - это может быть Вашей отправной точкой.
Успехов Вам.

С уважением
Альвина ГУкк


Гукк Альвина   24.02.2015 23:28   Заявить о нарушении / Удалить
Ваш совет написать о Магомаеве меня заставил вспомнить о своей вечной любви. Напишу, спасибо.

Ольга-Гось Литвинова   07.03.2015 23:21   Заявить о нарушении / Удалить


Ну, пишу.
Для меня ОН – посланец неба.

Впервые Магомаев появился в "Голубом огоньке" с песней на итальянском языке в 1964, мне кажется, году. Можно уточнить на его сайте. Досконально запомнила минуты появления, а вот год могла и не запомнить. Дело в том, что было мне двенадцать лет тогда, но вот с половиной или без года, не помню. При первых звуках ГОЛОСА увидела себя со стороны, может быть, взлетела моя душа, не могу знать. Сижу на тётушкином диване, справа от телевизора, на мне домашнее  платье, одна коса расплелась, левая нога подо мной.
У нас дома телевизора ещё долго не было, а к тёте я приезжала каждую субботу с ночёвкой, чтобы посмотреть передачи, где мог быть Муслим Магомаев. Представляете, пришла к выводу, что он приносит мне счастье. Увижу или услышу-  значит удачным будет день. Помню, накануне экзамена по русскому языку в 8 (тогда была восьмилетка) классе услышала по радио - твёрдо знала, что получу пятёрку, хотя в то время только математика была любимым предметом и уверена была только в нём. И так продолжалось всю жизнь! Все песни Магомаева - моя биография! Песня "Свадьба" прозвучала в 1975. В тот год вышла замуж. Конечно, узнав, что в 1976 году в июне Магомаев даёт концерты в Ленинграде, вся родня и знакомые были задействованы в стремлении достать билеты. Сделать это было нелегко! Достали билеты на 26 (два билета) и 27 (четыре билета) июня во дворец спорта Юбилейный. А срок родов моих попадал на это же время.... С мужем подъезжали прямо на другие, более ранние концерты, где я уговаривала продать мне билет, мол, нельзя беременным отказывать. Не получилось. Молодая и глупая, пугала близких, что если не попаду на концерт, умру в родах…
.26 июня, приехали на концерт. Долго ждали, даже вроде слышали, что певец распевается, но вдруг концерт отменили и перенесли на дневное время 27 числа. С огромным животом, в слезах, приехали домой. Утром стала собираться на перенесённый дневной, а на вечерний концерт решили поехать мои родители и продать лишние билеты.  Мама очень любила Магомаева, как любая женщина. Вот теперь понимаю, что была полной идиоткой! Начались какие-то лёгкие схватки. Даже что-то вроде как воды начали отходить, но немного. Идиотка, как рисковала, но тогда была как в другом мире. На концерте решила быть без цветов, понимая, что не дайду до сцены. На мне был шикарный кожаный сарафан, причём, мини. Ногти красные, специально отращивала, глазищи подведены. И живот! Муж волновался не на шутку, но я успокоила, что люди пропустят, если что, встанут и пройдём по узкому проходу.
 Магомаев просто перенёс куда-то на небо. Высидела весь концерт! Вышли из Юбилейного, муж поймал такси и поехали домой. Скорую помощь  муж вызвал из телефонной будки, как только выскочил из такси. Я была полна такого счастья, что всё во мне пело. Схватки были регулярными, каждые три минут, но абсолютно не было боли. Я даже смеялась, хотя вдруг вставала на колени на пол. Родители в это время уже уехали на концерт, а незамужняя тётушка ничего посоветовать не могла.  Я срезала ногти и смыла краску, как велели в женской консультации. Приехавший молодой врач даже не стал слушать мои предположения, что это не роды, просто накануне окрошки поела. Повезли в роддом, где мужу сказали, что рожу ещё не скоро, пусть спокойно спит и не звонит. В то время телефона у нас не было.
Осмотрев, врач роддома заявила, что полное раскрытие, роды начались. Это было часов в 10 вечера. Лёжа на специальном кресле, поинтересовалась у соседки, давно ли она здесь. Оказалось, сутки! Кругом кричали женщины, а я никакой боли не испытывала. Села, но сразу заставили лечь. "Ты на головке ребёнка сидишь!" А потом я заснула. Врачи перепугались, стали вводить глюкозу в вены, будить. Родила сына в 2 часа 5 минут ночи 28 июня 1976 года. Абсолютно без боли, правда, места мне в палате не хватило - положили на раскладушку, а вместо простыни дали три тряпочки. Но какое счастье было и осталось со мной навсегда!  Сын!
Жизнь подарила мне ещё два концерта. Один из них во Дворце культуры Ленсовета на Петроградской. Билетов достать было невозможно. Сыну было лет восемь или чуть больше. Помню, он с папой, моим мужем, играли в шахматы, не обратив внимания на мою фразу, что не вернусь домой, если не попаду на концерт. И я попала!! Перед концертом стали продавать билеты на четыре лица! Моментально нашла таких же восторженных почитательниц и мы стали ждать концерта, взявшись за руки, чтобы не потеряться в толпе. И мне повезло! Я сидела на ступеньках в проходе, наслаждалась пением Магомаева. Не знаю, жила ли в это время, или это было на другом свете.
Третий концерт проходил в Юбилейном. Храню билеты, но год не помню. Угол с датой оторвали контролёры. Осталось число – 18 июня. 9 ряд место 61. 300 рублей. Это были дорогие билеты. Купила огромную розу. Огромную. Кстати, под цвет своей красивой кофточки. Вышла на сцену и подарила. Цветов было просто море. Хотелось выделиться, вот и придумала этот ход – одну розу.
Случайно узнала, что у Магомаева свой сайт. Конечно,  благодаря сыну, который открыл для меня сайт Магомаева, научил пользоваться компьютером, несколько лет ежедневно ждала с другими сайчатами появления в онлайне его самого. Помню, в день пятидесятпятилетия, приехав из ресторана с подарками, не раздеваясь бросилась к монитору. Искала, поздравил ли меня Магомаев. ПОЗДРАВИЛ!!!
А потом был тот день. Я была на больничном с лёгкой простудой. Рано утром позвонил сын, сказав, что информация не точна, но просто в Интернете увидел, что с Магомаевым что-то случилось. Конечно, сразу нашла сообщение, а потом и 1 канал сообщил в новостях. Представляете, я упала в обморок. Это вообще-то была кома из-за понижения сахара. Лежу на полу, и мозг работает! Что-то надо съесть. Возле кровати на столике осталась тарелка с вечера, где корка хлеба. Нащупала и положила в рот. В глазах чуть посветлело. Надо позвонить и попросить помощи. Как-то нащупала мобильный телефон, смогла набрать предыдущий вызов. Подруга долго рассказывала про этот звонок всем знакомым, такое он произвёл впечатление. Я сказала: "Оля, я умираю и все теперь будут говорить, что не пережила смерть Магомаева". Она была на работе, закричала, сотрудники подбежали... Сознание вернулось полностью. Пришла в себя. Думаю, страх по поводу обморока, помог мне как-то пережить всё. Поняла, что доехать до Москвы не смогу. Была на больничном, не отходила от компьютера сутками, всё смотрела. Поняла, что счастье закончилось для меня. А потом пришла к ВЕРЕ. Счастье вернулось. Вот и написала о Магомаеве.  Для меня он посланец НЕБА.