Режим ЧС в США

Тамара Золотова
Эпиграф: "До сего дня маркерами моего пристального интереса а в крайности - опосредованного присутствия в том или ином событии являлась экстремальная пара признаков - режим ЧС и ущерб измеряемый в миллиардах. Я однако заметила еще одну особенность которую можно приравнять к перечисленным - сюрреалистичность происходящего. Она обуславливается весьма специфичным по оттенку юмором с которым мои безропотные полчища реализуют мои замыслы."© 06.01.2018 "Маркеры"


22:35 13.03.2020
Президент США Дональд Трамп объявил о введении общенационального режима чрезвычайной ситуации из-за распространения нового коронавируса в стране... РИА Новости.

Масштаб и скорость распространения "сучьего коронавируса" как назвал его Ной привел к тому что ВОЗ объявил пандемию. Ну не знаю... мне ситуация не кажется настолько катастрофичной - иначе бы я вмешалась. Первые выявленные случаи заражения коронавирусом вчера-сегодня: Эфиопия Габон Гана Кения Тринидад Тобаго Эсватини - вселенская неразборчивость. Полагаю надо дать моему оппоненту еще недельку-другую поработать на этом направлении. Должен справиться.