Что я любила?

Саида-София Алиева
Что я любила в детстве?
Мамины нежные руки,
С папою разговоры,
Споры с сестрой вечерами,
Школу и двор с друзьями.

Что я в детстве любила?
Проснуться от солнца в окошке,
Малиновое варенье помешивать осторожно.
Клубнику искать на грядке,
С соседом пятнашки и прятки,

Читать.Пианино мучить,
Разглядывать розы колючие.
Сочные виноградины прямо с лозы пробовать,
И начинать кулинарные первые свои опыты.

Что я любила в детстве?
Запах топившейся печки,
Кормить цыплят новорожденных,
И рисовать осторожно на морозном окошке сердечки.

"Бременских музыкантов"слушать
сто раз на пластинке.
Ждать трубадура из леса
и представлять,что принцесса
тонкая,как тростинка,
это конечно же я...

Что я в детстве любила?
Лежать и придумывать сказки,
Сильно зажмуривать глазки,
Чтобы бабайка не трогал,
В общем была недотрогой....

Что я любила?
Да многое: горы видеть с порога,
Петь громкие песни,
В машине ехать по трассе...

Это и  было СЧАСТЬЕ!