Майдан в России

Евгения Саженцева Проза
В статье я высказываю свое личное и субъективное мнение, никого не хочу оскорбить и не призываю к свержению власти путем революции! Вы можете написать свое мнение в комментарии, если с чем-то не согласны и таким образом мы вместе придем к истине и правде. Именно такая у меня и цель - докопаться до правды.

На мой взгляд, уже 20 лет нашу власть насильственно захватили и не дают народу право выбора нового президента. И если раньше формально проводились какие-то махинации с перемещением Путина на другую должность и в это время приходил Медведев, чтобы не нарушать конституцию о нескольких сроках подряд, то теперь конституцию решили переписать в угоду жадности власти. А это уже насилие над народом. Если один человек хочет быть у руля не смотря на все законы и уже меняет законы под себя, то этот человек преступник.

Я не понимаю как народ может терпеть такой несправедливости. И казалось бы, что Путин объективно ничего не делает для страны, кроме красивых слов и обещаний, но почему-то некоторые люди всерьез продолжают ему доверять. Эти люди приводят такой аргумент: "Я за стабильность". Но лично я не наблюдаю стабильности в стране. Цены растут, а зарплаты нет. Я не беру в счет Москву, где зарплаты в двое и трое больше, чем в регионах. Я говорю о бедности в России! И она растет. Мы платим огромные суммы по коммунальным услугам и остается только на еду. Многие не могут позволить себе даже одежду. А уж если ты взял кредит и ипотеку, то и вовсе стал рабом, а не человеком.

Наше время культивирует наглость, а не совесть и честь. И сам президент показывает тому пример. Обнуление сроков президента - это преступление против своего народа. Если такое случится, то можно считать, что с 2020 года в России - насильственный захват власти. И при чем не важно, как проголосуют люди. Эти голоса можно и подтасовать. Да и к тому же, можно ли считать честным тот факт, что сначала людям промоют мозг о необходимости изменения в конституции по ТВ, а потом они как зомби проголосуют "За"?!

Но я думаю, что мы с вами, те, кто все понимает и не хочет быть обманутыми наглой властью, все-таки должны идти на выборы и голосовать "Против". Возможно, наши голоса ни на что не повлияют. Но хотя бы мы что-то сделали... Что могли...