Зима это мы

Лалиса Ким
Мне не быть с тобою вместе, не держать ладонь твою
Я не стану музой песен, не услышишь, я спою.
Грустным воем внутри сердца, разрисую пустоту
Некуда от тебя деться, я как будто на краю.

С каждой ночью, в мыслях скромных, слышу голос и игру..
Может быть, мы поменяем? Ты танцуешь, я пою.
Ты мне нравишься как солнце, нравишься как лунный свет
Попрошу - а ты откройся, даже если скажешь «нет»

Нравишься, когда ты пишешь, нравишься, когда молчишь
Даже если мало вижу, слышу как ты говоришь
Нравишься, когда ты скромный, нравишься хоть будешь злым
Ты в моих глазах закрытых - будешь видеться другим

Убегала - убегаю, буду убегать всегда
Но как будто моё сердце требует открыть себя
Притворись, что не боишься, притворись, что это ложь
В мыслях детских потеряюсь, там, где точно не найдёшь..