Богонституция

Дмитрий Надеин
Богонституция
/ миниатюра /

Сцена представляет собой нечто среднее между храмом, Небесным Сводом и больничной палатой, где особо удачливым россиянам (Р) повезло пообщаться с самим Всевышним (В).
Содержание этого разговора приводится ниже.

Р: – О Господь, мы ввели Тебя в Конституцию...
В: – Зачем?
– Так было нужно, не спрашивай.
– Ну ладно.
– О Господь, мы ввели Тебя в Конституцию и теперь хотим спросить Твоего совета...
– А без юридических формальностей нельзя было ко Мне обратиться?
– Так было нужно, не перебивай.
– Ну ладно.
– О Господь, мы ввели Тебя в Конституцию и теперь хотим спросить Твоего совета – что нам делать с Путиным?
– А что с ним не так?
– Ну, он хочет править нами вечно.
– Разве вам не известно, что вечен лишь один Я?
– Да, но и он тоже.
– Тогда зачем в свою Конституцию вы ввели Меня, а не ввели его?
– Так было нужно, не запутывай нас - у нас и так голова идёт кругом от всех этих поправок.
– Хорошо-хорошо, главное не волнуйтесь! Так что вы от Меня хотите?
– Мы хотим, чтобы Ты выкинул Вову!
– Он так сильно вас достал?
– До невозможности!
– В таком случае, почему бы вам просто не свергнуть его?
<неловкая пауза, в течение которой особо удачливые россияне пытаются переварить полученную информацию, наконец, один - самый удачливый из них - задаёт сакраментальный вопрос>
Р: – А что, так можно было?
В: – Иногда Я Сам удивляюсь, зачем же Я вас, идиотов, создал?

З А Н А В Е С