Сон

Владимир Олишевский Виллич
Ху ево знат, друззя и товарищи, как варятся те сны в голове у каждого, когда мы спим.
На сколько мне известно, учоные так и не пришли к единому мнению.
Одни утверждают что сны это отражение реально происходящее со спящим, скажем так, иные путаются в терминах, что-то изрыгают, чтобы об их имени и степени не забыли остальные совсем.
********
Сны мне снятся редко.
Очень редко.
Настолько редко, что я их запоминаю.
Бывали сны вещие, бывало приходилось разгадывать, но такой сон, который мне приснился прошлой ночью, я пока не разгадал и он пока не сбылся.
**********
А снится мне какое-то помещение. Я так решил что кухня. Женщина полуобнаженная, но без излишеств всяких там. Всё чинно и прилично в пределах морального кодекса, копошится. Что-то видимо готовит.

Я тоже почему-то кручусь на кухне с отверткой, раз я решил что это кухня.
То ли полочку прибиваю, то ли дверцу у шкафчика кухонного поправляю, занят делом, одним словом.
И вот ходим мы рядом друг с другом, ни разу друг дружки не касаемся и даже взгляды в сторону противоположного пола не бросаем.

Все такие независимые и самодостаточные.
Гордые и жизнью прекрасно устроенные.

Сколько это продолжалось, и все детали, я вам не скажу.
Сон же.
Говорят он вообще длится несколько секунд а то и мгновений.

И вот среди этой независимой суеты, когда она в очередной раз проходит мимо меня, я чувствую, прям организмом ощущаю, что во мне что-то зреет и назревает.
И я возьми и скажи:
- Я е_баца хочу.
И тут я я вижу, как эта девушка останавливается, становится напротив меня,
а я не могу глаза поднять и посмотреть ей в лицо.
 Смотрю только на её пышную грудь. Настолько мне стыдно.
Набираюсь всё же наглости, поднимаю голову, смотрю глаза в глаза, и вижу глаза полные слез.
Вот-вот брызнут слезами и прорвутся лавиной через край.
Губы при этом дрожат, она ими шевелит, пытается что-то мне сказать, но я не слышу.
Я пытаюсь прочесть по по её губам. И то ли она уже говорит, то ли это я прочел по  губам:
- И я тоже...
И мы сливаемся в продолжительном, долгом поцелуе...

И тут я проснулся, представляете?
Может ноги замерзли, может быть иная причина, но я проснулся на этом месте.
**********
А потом, когда проснулся, стал перематывать пленку воспоминаний, и стал считать - сколько же было таких моментов в моей жизни, когда я постеснялся, не догадался, совестно было сказать, приятной во всех отношениях девушке, таких три, но понятных каждому, три простых слова:

- Я е_баца хочу!
********
Оказалось много.
*  *  *