Непризнанный гений Глава 6

Вячеслав Пешков
ГЛАВА 6
Итак, наступил долгожданный момент, когда было всё готово для исторического события. Пришло время заглянуть в неизведанное.
Частицы и античастицы, с огромной скоростью разгонялись по контуру антигравитатора. Огромная напряжённость электрического поля, создавала разность потенциалов, напряжением более миллиона вольт. В полном вакууме контура, они почти достигли скорости света. Они разгонялись всё сильнее и сильнее.
За пределом контура, стены дома стали почти прозрачными. Свет угасал с каждой секундой всё быстрее. Вокруг контура наступала тьма. Сверху, снизу, со всех сторон появилась чёрная бездна. Не было ничего, даже ощущения пустоты.
— Боже мооой! Что это такое? — нервно закричала Люда.
— Я не знаю, — ответил Максим.
— Может, это и есть отсутствие пространства?
— Нет, нет, если мы это видим и пусть даже тьму, значит, вокруг нас пространство существует.
Он посмотрел на приборы, разгон в контуре продолжался. Частицы и античастицы продолжали приближаться к скорости света.
Вокруг стало твориться то, что невозможно передать словами, это нельзя описать и нельзя увидеть. Вокруг не было ничего, материи, света, пространства и, наверное, времени.
— Здесь что-то не то! Максим прерывай эксперимент! — Крикнула Люда.
Максим нажал кнопку «стоп» и дальнейший разгон частиц в контуре прекратился, вплоть до работы блока питания устройства.
Через секунды, друзья сидели рядом с антигравитатором в полной тишине, за исключением небольшого шума охлаждающей жидкости контура.
В доме всё было на своих местах, стены, старый шкаф, стол, всё стояло не тронутым. За окном на улице, то же всё было по-прежнему.
— Макс, с нами всё в порядке?
— С нами? Да всё в порядке, не волнуйся.
— А в каком времени сейчас мы находимся?
— Сейчас, в настоящем.
— А, а почему?
— Да, скорее всего, мы слишком быстро подошли к горизонту событий, а может, и пересекли его. А там, где мы были, я даже и не знаю, как сказать, понимаешь, нас там не существовало.
Люда молча, смотрела на Максима.
— Макс, ты сумасшедший, — через некоторое время, негромко сказала Люда.
— Да, сумасшедший, — спокойно ответил Максим. Он подошёл к антигравитатору, поправил очки и продолжил:
— Да сумасшедший, а если бы я был нормальным, как все, то этого чуда бы не было.
— Ну, ладно, не обижайся. Просто, я не гений как ты, поэтому и не могу понять: как можно быть там, где нас нет, где мы не существуем. А ты, можешь объяснить, как мы туда попали, ну, туда где нас не было?
— Я думаю, объяснение здесь одно, мы промахнулись, мы попали туда, где нет даже пустоты, там, где Господь ещё ничего не успел создать. Нужны более точные расчёты, чтобы поближе подойти к горизонту событий. Я займусь этим, прямо сейчас.
— Ну что, очень хорошо, пока ты будешь высчитывать, я пройдусь по деревне.
— Что? — Максим посмотрел на Люду.
— Мы здесь должны сидеть, как мышки, тихо.
— Макс! Что ты, да я в магазин собираюсь сходить, нам же нужно     что-то есть.
— Хорошо, только будь, пожалуйста, осторожней и нигде не задерживайся, — коротко сказал Максим и приступил к расчётам.
— Да, я быстро, туда и обратно, — через несколько минут Люда вышла на улицу.
Только ей показалось несколько странным, что улица была пуста. Там не было детей, которые обычно играют около домов, ни бабушек, сидящих у палисадников на лавочках.
— Что же это за деревня такая, «Пьяньково». Неужели здесь живут одни алкаши, которые ранним утром собрались около нашего дома? Да и хотелось бы спросить, где находится магазин, — размышляла Люда.
Конечно, по грунтовой дороге идти на каблуках, всё же тяжело. Она шла очень осторожно, чтобы не подвернуть ногу. Земля, постоянно насыпалась в туфли, и ей приходилось часто останавливаться, чтобы её вытряхнуть.
Вдоль деревни, по грунтовой дороге, она прошла минут тридцать. Деревня уже заканчивалась, были видны последние дома, как вдруг её кто-то окликнул. Она обернулась и увидела мужика, в руках у него было ружьё.
Тем временем, Максим проводил математические расчёты. Он проверял по несколько раз одно и то же, пытаясь найти ошибку. Он увлёкся так, что не заметил, как пролетело время. А взглянув на часы, сильно удивился, прошло полтора часа, как не было Люды. Максим взял мобильник и набрал её телефонный номер, но доступа к знакомому номеру не было.
— Ты смотри, она и правда загуляла, что ли? — Подумал Максим.
Он открыл дверь и вышел на улицу. Шум листьев деревьев, пение птиц и особенный запах сада заворожил его. Максим сорвал одно из яблок и с жадностью откусил.
— Эх, хорошо здесь! А может и домик прикупить в этой деревушки? А что? — неплохая мысль появилась у Максима.
Он подошёл к ветхой оградке сада, осторожно облокотился на неё и посмотрел вдоль улицы, на стоящие дома деревни.
— А где же все жители? — Подумал он.
И действительно, всё было очень странно. Как будто все местные труженики, куда-то попрятались. Он не увидел ни одного человека, вся улица была пуста. Единственное живое существо, которое он увидел, это собака, которая пробежала по улице. Она, поджав хвост, жалобно скулила, постоянно оглядываясь назад, от кого-то убегая.
Максиму стало как-то не по себе. Он осмотрелся вокруг, но ничего особенного и загадочного не увидел, стояла полная тишина. Казалось, что во всём саду, не шелохнётся даже листик. Но тут к нему пришла ошеломляющая мысль:
— А птицы, в саду только что пели птицы, где они?
Он посмотрел на верхушки деревьев, которые росли в саду и действительно, только что на ветках сидели воробьи и чирикали, а теперь их нет.
— Что-то здесь не то. Может ли всё это, быть связано с экспериментом. Ну ладно, а Люда, где может быть Люда? — Взволнованно подумал Максим.
Он медленно и осторожно подошёл к крыльцу дома, с ощущением внутренней напряжённости и появившегося страха.
Максим достал мобильный телефон и опять набрал номер Люды, но по-прежнему ответа не было.
— Что же здесь происходит, где она так долга могла задержаться?
Он опять осмотрелся вокруг, но ничего подозрительного не заметил.
— Надо идти её искать. Да, сейчас, чем быстрее, тем лучше, там что-то случилось, — Эта мысль стала постоянно преследовать Максима.
Люду он знал давно, с первого курса университета. Она была ответственным человеком. С первых дней учёбы, она проявила себя отличным организатором и её выбрали старостой группы. Она прекрасно посредничала между преподавателями и студентами группы. Она всегда переживала, когда появлялись отстающие и те студенты, которым давались знания тяжело. Для неё переживать, это не значит сидеть, сложа руки и наблюдать за процессом отчисления своих друзей из института. Ей удавалось убеждать преподавателей, дать ещё шанс, чтобы переиздать экзамен для отстающего студента. Ну, а организовать отдых на природе, да ещё после сессии, в этом ей не было равных. Большой костёр, печёная картошка, шашлыки и, конечно, волейбол до позднего вечера.
Максим собирался запереть дверь и отправиться на поиски Люды, как вдруг, он услышал голоса. Между собой разговаривали мужчины. Максим прислушался, но понять ничего не мог, разговаривали где-то далеко. Он быстро подбежал к той оградке, где только что стоял, посмотрел по сторонам, вглядываясь вдаль. Вдруг, Максим заметил людей, это были мужчины. Они шли очень быстро, постоянно оглядывались, а в руках они держали охотничьи ружья. Максим снял очки, небрежно протёр стёкла о свою рубашку, тут же их надел и стал более внимательно рассматривать мужчин, которые быстро приближались.
— Не может быть! Люда? — Вслух с удивлением проговорил Максим.
Такого, он не мог ожидать никак. Среди вооружённых деревенских мужиков, так же быстрым шагом шла Люда. Она шла босиком, держа в руках свои туфли. Удивлению Максима не было предела. Он выбежал на дорогу и закричал:
— Люда! Что, что случилось?!
Но ещё к большему удивлению, они ему стали кричать, показывать жестом рук, уходить. Максим остановился, абсолютно не понимая в чём дело. Он уже отчётливо слышал слова Люды:
— Макс, уходи! В дом, быстрее!
Максим немного попятился назад и снова остановился. Он посмотрел по сторонам, но кроме него поблизости, никого не было.
Не прошло минуты, как Люда и Максим держась за руки, в сопровождении вооружённых местных жителей, забежали в дом.