Непризнанный гений Глава 4

Вячеслав Пешков
ГЛАВА 4
Максим и Люда спали там, где пришлось. Максим уснул, облокотившись на своё устройство антигравитации. До самой поздней ночи, они работали, собирая установку. Они очень спешили, запустить задуманный эксперимент и заглянуть туда, куда ещё, даже не заглядывал фантаст. Им хотелось увидеть, невиданное и необъяснимое.
Под самое утро, их разбудил сильный стук в дверь. Даже после трудовой ночи и уснув только под утро, ребята сразу проснулись.
— Максим, как думаешь, кто это может быть?
— Не знаю.
Не успел он договорить эти слова, как стук повторился, только уже в окно.
Максим подошёл к окну и осторожно отодвинул штору.
— Что там, — шёпотом спросила Люда. 
— Не знаю, здесь собрались какие-то мужики, человек пятнадцать.
— Ты только не открывай дверь, — опять шёпотом сказала Люда.
— Да, похоже, это местные, — да их нам нечего боятся, — ответил Максим.
Он подошёл к входной двери, снял крючок запора и приоткрыл её.
Увидев Максима в дверном проёме, деревенские мужики сразу выстроились в очередь. Один из них, который постарше, поднялся на ступеньки порога и сразу обратился к Максиму.
— Мил человек, налей поллитровочку, ну спасу нет, горит всё внутрях, малость перебрал вчера, — и протянул Максиму пустую бутылку.
— Ааа, чего налить то? — С удивлением спросил Максим.
— Как чего, самогонки, — ответил мужик.
Тут Максим понял, в чём дело. Пока Василий ехал через всю деревню в город, он  успел растрепать, что у них огромный самогонный аппарат. Люда имела неосторожность обозвать его именно так, чтобы скрыть его настоящее предназначение.
Тут Максиму стало смешно и неудобно перед деревенскими мужиками, которых он так обнадёжил.
— Ну, Василий, подложил ты нам «свинью», но как бы потактичнее поступить — подумал про себя Максим.
— Послушайте, ну кто вам сказал, что мы продаём самогон? У нас нет ничего.
— Так это что же мил человек, выходит, что нас обманули? — Спросил тот же мужик, который был постарше всех.
— Нет, ну что Вы, дело в том, что аппарат у нас сейчас в ремонте, и мы пока не можем сейчас вырабатывать, или как его, гнать самогон. Приходите позже.
— Позже? Это когда?
 Да где-то, недельки через две, — ответил Максим.
— Ааа, ну что же, мил человек, просим прощения, — сказал старший и мужики стали расходиться.
Дааа, такого ребята не могли ожидать никак. Поначалу над этим случаем, они долго смеялись, но затем, это был повод задуматься над своей безопасностью. Они уехали из города, чтобы незаметно подготовить эксперимент, а получилось так, что вся деревня выстроилась в очередь, к ним за самогоном.
— Вот это конспирация! — Смеялась Люда.
— Ну, Василий, когда же он успел растрепать, про самогонный аппарат, да ещё таких размеров!?
— Что же от него ожидать в следующий раз? — едва сдерживая смех, говорила Люда.
— Да, лучше бы он подольше задержался в городе. А нам сейчас надо, поскорее развернуть контур вокруг антигравитатора и приступить к первой стадии испытаний.
— Конечно, говори что делать, — ответила Люда.
Они тут же приступили к работе. В комнате по её периметру, установлен замкнутый контур, для разгона частиц и античастиц. Максим с большой осторожностью соединял ускоряющую часть устройства с инжектором и резонатором. Он работал так, как будто жил последний день на этом свете. Огромное желание к познанию загадочного и неизведанного, толкало его заглянуть в чужой мир, где могут быть другие физические законы. Немного приблизиться к понятию, отсутствие пространства, существует ли сингулярность в бытии, или там дальше, ещё что-то?
— Макс, Макс! Ты что, меня не слышишь, — уже повышенным голосом говорила Люда.
— А, что случилось, — сказал Максим, поправляя очки.
Он взглянул на сидящую за столом Люду. На столе стоял большой чайник, рядом были две металлические кружки и два больших бутерброда.
— Макс, обед. Присоединяйся.
Максим посмотрел на часы.
— Да, заработались. Хотя я уже закончил, — ответил Максим и присоединился к скромному обеду.
— Максим, вот ты мне скажи, по сути дела, это устройство является ускорителем частиц и чем-то напоминает схему Альвареса, как у адронного коллайдера в Европе?
Максим удивлённо посмотрел на Люду.
— Да, это очень похоже, только в Европейском коллайдере используют более высокие энергии и только для того, чтобы столкнуть между собой частицы, в данном случае это протоны. Я же использую, гораздо меньшую энергию для разгона частиц и не сталкиваю их. В моём методе используются частицы и античастицы, они разгоняются синхронно до огромных скоростей и начинают взаимодействовать между собой.
— Но при соприкосновении частиц и античастиц происходит их самоуничтожение, да ещё с выделением огромной энергии, — сказала Люда.
— О соприкосновении и речи быть не может, это огромный взрыв! Повторяю, речь идёт о взаимодействии частиц. А европейцы, пока в игрушки играют, они ещё, даже не могут удержать античастицы.