Кастинг Богов на вакансию в ОЗ

Алексей Горшков
Боги всевозможные, прослышав, что в Основной Закон России бога стали подбирать,
Все всполошились и захотели своё счастье, в кастинге серьёзном, попытать....

Какой-то бог, на облаке сидел и пиво «Радебергер» пил,
И думал: «Володя любит это пиво! Он выберет меня!» - И почему он так решил?

Другой бог, в это время, на троне -унитазе восседал,
 обильно землю  России удобряя, из последних сил..
«Я электронное письмо Володе отослал,
Он точно выберет меня!» -И почему он так решил?

А третий бог, с курьером, Володе книгу передал,
В которой, секрет бессмертия ему раскрыть он обещал,
«Ты будешь вечно Россией править!» Бог, Вове сообщил,
«Теперь он точно выберет меня!» - И почему он так решил?

Четвёртый бог из моря появился.
Его увидел мальчик  и чрезвычайно удивился.
«Сынок! Кто тут бога на работу звал?»
«Не знаю!» = испуганно воскликнул мальчик и убежал...

А пятый с шестым богом повстречался:
«Куда спешишь? На кастинг что ль собрался?
«Нет! Я не желаю Россию в Основном Законе представлять,
Я не желаю на Олимпиаде, под чужим флагом выступать!»

А к Аллаху, три ангела явились и задали ему вопрос:
Аллах, в Историю России попасть ты не желаешь?
«И слышать не желаю! Езус Христос!»
«Дело твоё! Как знаешь!»

Восьмой бог, Володину икону целовал:
И в Конституцию, его внести, Володю умолял
А вот девятый, в кастинге участие не принимал,
Саму идею занять кресло бога, в ОЗ, он напрочь отвергал!

Десятому, в хвост очереди Богов, пришлось покорно встать,
До чёртиков желающих нашлось, Богом, в ОЗ РФ попасть....