История Вампира Восход алой Луны глава 1

Леди Фелисса Белиол
               
                Поцелуй, как жажда…
               
                Жажда крови -начало всего вечного в этом Мире...


Глава 1

   Прекрасная осенняя ночь. На небе сияет серебристая Луна, дарующая вдохновение поэтам. Воздух холоден и прозрачен. Из приоткрытого окна выскальзывает худощавый юноша. Его черный длинный плащ развивается на ветру, напоминая огромные крылья, а глаза цвета стали выглядят манящими. И вот его силуэт растворился среди деревьев. Через минуту на фоне Луны мелькнула летучая мышь. Она тихо летела на своих крыльях, унося с собой маленький секрет.

   Бетси проснулась рано утром. Она вышла из своей комнаты и медленно направилась на кухню. В воздухе витали ароматы свежесваренного кофе, омлета с сыром и готовящейся овсянки. Недавно купленный гарнитур из светлого дерева, нежно-голубая скатерть на обеденном столе и небольшая картина с натюрмортом радовали глаз. Мама Елизаветы порхала по уютной кухоньке, приготавливая завтрак, а папа сидел со своим ноутбуком.
-О, Бетси ты проснулась, и что снилось моей девочке? –спросила мама своим красивым сопрано и намазала кусок хлеба сливочным маслом.
-Ничего не снилось. Завтрак готов? Я есть хочу и опаздываю в школу, –пробормотала девушка и уставилась в окно.
-Алекс, подвезёшь Бетси до школы? –поинтересовалась женщина у супруга.
-Хорошо, хотя я сам могу опоздать на работу, –буркнул глава семейства, не отрываясь от монитора.
-Мама, папа, не надо меня никуда подвозить. За мной Кэт зайдёт, она обещала.
Мама больше не сказала ни слова и продолжила возиться с овсянкой и прочей едой к завтраку. Бетси села за стол в предвкушении стряпни. Хотя внешне девушка была спокойна, в её голове всё ещё звучал вопрос матери. То, что снилось Бетси, она, конечно, не рассказала бы родителям, но каждый раз, вспоминая свой сон, она трепетала всей душой. Из задумья её вывел телефонный звонок и голос отца. Елизавета поела, поблагодарила маму за еду и пошла в свою комнату. Натянув на себя красную водолазку с длинным горлом и зауженные тёмно-синие джинсы, она подошла к зеркалу, чтобы накрасить глаза. Но вглядываясь в своё отражение, она поняла, что оно какое-то размытое. Девушка сначала протёрла рукавом поверхность зеркала, но оно осталось мутным. Потом Елизавета потёрла глаза, однако, от этого ничего не изменилось. Отражение в зеркале стало ещё расплывчевей. Подавив в себе ужас, девушка бросилась ко второму зеркалу, которое находилось в её спальне. Увидев в нём только предметы комнаты, Бетси почувствовала, как у неё темнеет в глазах, и подкашиваются ноги. Елизавета с трудом совладала с собой и присела на пол. Она хотела снова подбежать к зеркалу, но не было сил, ведь дикий страх сковал всё её тело. Немного придя в себя и отдышавшись, девушка поднялась на ноги и, пошатываясь, вновь подошла к зеркалу. Оно не желало показывать милое личико своей хозяйки. Бетси не закричала, как другая бы на её месте, но всёже, девушка отбежала от отражающего предмета и села на кровать. Она пыталась понять,  в чём причина данной ситуации? Ей хотелось закричать, но не от страха, а от злости, которая сменила его. Елизавета была зла на саму себя, что она не может понять и объяснить происходящего. Однако, девушка не стала издавать резких звуков, поскольку не хотела напугать родителей. Бетси инстинктивно схватилась руками за голову. В этот момент в комнату вошла мама и с неким недоверием посмотрела на дочь.
-Бетси, что-то случилось? У тебя какой-то растерянный вид.
-Нет, мама, ничего. А что ты хотела?
- К тебе Кэти пришла. Обувайся, и идите, а то опоздаете на занятия.
Елизавета пулей вылетела в коридор. Она была рада увидеть лучшую подругу с утра.
-Кэти, привет! –широко улыбнулась Елизавета.
-Привет, Бетси, пошли быстрей! –остроносая блондинка улыбнулась в ответ.
Бетси-Луан обняла подругу и ощутила её приятный запах. Девушка поправила свою длинную чёлку и надела пальто.  Взяв рюкзак, усыпанный значками с героями аниме и любимыми рок-группами, она вышла с Кэт из дома в сырое английское утро.
-Бетси, ты как-то странно выглядишь сегодня.
-Не знаю, вроде одежда та же самая, что и вчера, разве, только ботинки новые.
-Нет, ты какая-то бледная, -протянула Кэтрин.
-Бледная? -испуганно прошептала девушка и, порывшись в рюкзаке, достала пудреницу, но в зеркальце она не увидела отражения. Испугавшись, Елизавета немного вскрикнула и уронила пудреницу на асфальт, но, не подавая вида, тут же подняла её и засунула обратно в сумку.
-Эй, ты чего? Не пугай меня. Давай, иди быстрее! Бетси, ты не заболела?- затараторила Кэти.
Бетси выдавила из себя «нет», хотя ей было не по себе. Половину оставшейся дороги подруги молчали. Бетси так и не решилась рассказать подружке о странностях с зеркалами. Постепенно школа наполнилась шумными подростками и вёрткими младшеклассниками. Первым уроком была алгебра. Бетси ничего не делала, а рисовала на полях тетради. Она не любила алгебру, хотя училась достаточно хорошо, ведь мир цифр и правил ей казался скучным. На втором уроке ей вдруг стало плохо. Девушка не понимала, почему её тело пронизывает колкая и жгучая боль. Она протянула руку и стукнула подругу по плечу, которая сидела перед ней. Кэт вопросительно посмотрела на Елизавету.
-Кэтрин, мне плохо, я не знаю, почему…- прошептала Бетси подруге на ушко.
-Скоро звонок, потерпи, и пойдём к врачу, –немного растерянно ответила девушка и продолжила слушать учителя истории.
Прозвенел звонок, класс устремился к выходу. В школьном коридоре было немного темно. Бетси почувствовала, что ей уже не так дурно, как раньше.
-Кэт, мне уже лучше. Я не хочу к школьному врачу, а пойду домой. Возможно, сказываются недосыпания или излишние занятия спортом.
-Я не пойму, что с тобой происходит?
-Я и сама не могу понять… То зеркала барахлят, то сны непонятные снятся, -глухим голосом произнесла Елизавета и опустила глаза в пол.
-Чего, чего? Тебе явно плохо, пошли к врачу. -Кэти попыталась схватить Елизавету за руку, но Бетси-Луан лишь отмахнулась.
-Ничего страшного, я домой. Пока, я тебе вечером позвоню.
Бетси бежала из учебного заведения, не оглядываясь, словно на одном инстинкте. Она и не заметила, как очутилась, около своего жилища. Дома мамы не оказалось, а отец был давно на работе, и девушка на всю громкость включила музыку. За окном собирался дождь, и, почему-то, её это радовало. В такие моменты она ощущала себя свободной. Наслаждаясь песнями любимых исполнителей, одиночеством и чашкой какао, юная прелестница предавалась мечтам. Естественно, представление о её будущем с родителями у Елизаветы разнились, но настырная барышня не собиралась отступать от своих целей. Иногда она молча проглатывала обиды и бывала покорной, но в глубине души лелеяла хрупкие грёзы о желанной карьере. С этими мыслями Елизавета заснула, укутавшись в клетчатый плед.
 
    Бетси проснулась, когда в комнате было уже темно, и включила свет. Настенные часы показывали одиннадцать часов ночи. "Вот это я спала!"- подумала девушка и потянулась. Родители были дома и уже спали. Бетси скользнула на кухню, чтобы попить воды. Набрав из-под крана воду в стакан, она начала пить большими глотками, как вдруг её зубы стукнулись о края стакана. Она убрала стакан и провела языком по зубам. Каково было её удивление, когда Бетси обнаружила, что у неё удлинились клыки. От испуга стакан с водой выскользнул у неё из руки и разбился вдребезги. Елизавета засунула палец в рот и потрогала клыки, они были очень острыми. Несколько минут девушка прибывала в состоянии шока. Сначала её обдало жаром, потом по спине пробежали мурашки и пугающий холодок. Почему всё это происходит именно с ней? Девушка жалобно проскулила и сжала кулаки. Затем она отодвинула воротник водолазки, потрогала руками шею и обнаружила  с правой стороны две небольшие ранки. Прислонившись к стене и закрыв лицо бледными руками, Елизавета начала сползать вниз. Она пыталась внушить себе, что это сон. Успокоившись, Елизавета решила позвонить Кэтрин и набрала её  номер. Кэт взяла трубку не сразу, голос у неё был сонный.
-Привет! Приходи ко мне,-прошептала Бетси.
-Бетси, привет! Что случилось?- растерялась подруга.
-Мне нужно кое-что тебе сказать…
-Что-то срочное?- зевнула Кэт.
-Очень срочное!..
-Ладно, я через двадцать минут приду к твоему дому, жди.
-Нет, лучше к школе, у меня дома родители,- занервничала Бетси.
-Ладно, а что всё-таки случилось?
-Не по телефону,- отрезала Бетси и бросила трубку.
Елизавета осмотрела себя и заметила, что её спортивное тело стало мертвецки бледным, ногти на ногах и руках потемнели, а волосы на голове выросли примерно на тридцать сантиметров. Закончив недолгий осмотр, юная прелестница поспешила к платяному шкафу. Выбирать наряд не было времени, и поэтому она натянула первый попавшийся джемпер серого цвета и чёрные легенсы. Крадясь как вор, наша героиня спустилась на первый этаж. Она надела кожаную куртку, взяла ключи и тихо вышла из дома. На улице было холодно и сыро после продолжительного дождя. Облака рассеялись и на небе сияли звёзды вместе с хрустальной Луной. Город спал и казался совсем другим, нежели днём. Бетси свернула на тёмную улицу и пошла быстрыми шагами. Ей не было страшно, она любила такие спокойные ночи. У школьных ворот уже стояла Кэти и нервозно теребила карман своего сиреневого пальто. Елизавета подошла к ней и виновато улыбнулась. Увидев подружку, Кэт вытаращила глаза и завопила:
-Ну что у тебя случилось, и зачем ты так накрасилась?!
-Тише, не буди спящих людей. Я сейчас скажу, что случилось. Вот смотри… Замечаешь что-нибудь?- Бетси открыла рот,  продемонстрировав хищные зубки.
-Ты что, с ума сошла? Клыки надела и решила поприкалываться?!
-Нет, послушай меня!  Я не надевала клыки, они сами выросли.
-Ну да, конечно. Я так и поверила, – усмехнулась Кэт.
-Посмотри, я не отражаюсь в зеркалах, и у меня бледная кожа. Кэти, выслушай, ведь ты моя подруга.
Бетси достала пудреницу и протянула подружке. Кэт направила зеркальце на Бетси, но там отразился только уличный фонарь. Кэт резко отшатнулась.
-Значит, ты, ты ва-ам-м-мп-пир! -заикаясь и задыхаясь, произнесла девушка.
-Да, я вампир,- холодно ответила Бетси.
-Такого быть не может! Вампиров не существует. Вампиры- это миф.
-Нет,  вампиры существуют. Я сама раньше не верила, но пришлось поверить в их существование.
-Но как?… Почему?.. –бессвязно спросила блондинка.
-Я не знаю, как я стала такой. Давай поговорим. Я хочу знать, что это не сон, а явь.
-Стоп, если ты это… вампир, значит, ты меня укусишь?
-Нет, не укушу, клянусь,- ты же моя подруга. – Елизавета попыталась успокоить Кэт.
-Вампиром просто так не становятся, значит, тебя кто-то укусил,– полушёпотом произнесла Кэтрин и поправила вязаную шапочку на голове.
-Укусил, как в кино? Не знаю,- задумчиво проговорила  Бетси.
-Да-а, ну и история…- протянула, зевая Кэт.
-И что я теперь буду делать? Что я скажу родителям? А школа, что я скажу в школе?
-Немного изменила имидж. Ты же увлекаешься рок-музыкой, носишь тёмные вещи и ботинки на тяжёлой подошве. Скажешь, что ты, как его…блин, забыла… ну, эти, которые в чёрных тряпках ходят и по клубам тематическим шляются…
-Что я гот? Да, я люблю нестандартную музыку, но я не хочу это афишировать и приписывать себя к какой-то субкультуре, ведь отношение к какой-либо тусовке ограничивает узкими рамками.
-А что ты скажешь? Я- вампир, я в зеркале не отражаюсь, я вас скушаю этой ночью.
-Ну, про «скушаю» не надо говорить, Кэт, я кушать никого не собираюсь. Тут холодно, я начинаю замерзать, пошли к тебе. У тебя родители дома или у тётки?
-Дома никого нет, пошли, а то озябнем окончательно.
По дороге девушки продолжили свой разговор:
-Бетси, ты сегодня в школе сказала про какой-то сон. Что за сон? Ну-ка, рассказывай.
-Сон странный, всё никак не могу забыть о нём. Мне приснилось, что я сидела на кровати и расчёсывала волосы перед сном, как вдруг в окне мелькнула тень, и уже через мгновение рядом со мной сидел привлекательный, стройный юноша, одетый во всё чёрное.  Он обнял меня, его взгляд был гипнотическим. Потом он начал меня целовать… Я не сопротивлялась и отдалась ему. Он целовал мои плечи, я ощущала его дыхание на своей шее… А что происходило дальше, я не помню. Проснувшись утром, я подумала, что это просто красивый, эротический сон. Но теперь я так не думаю.
-Обалдеть! А парень как выглядел?
-Высокий с чёрными волосами по пояс и серыми глазами цвета стали. А ещё у него густые ресницы, мягкие губы,  нежная кожа и тонкие черты лица.
-О-о-о, Бетси, ты говоришь про него с таким упоением, будто влюбилась,– усмехнулась подружка.
-Ни в кого я не влюблялась,- отмахнулась Бетси. -Но он такой симпатичный, как герои-милашки из манги.
-Опять про мангу вспомнила,-хихикнула Кэтрин.
-Ты же знаешь, что я большая любительница манги и японской анимации.
-Конечно, знаю,- ты мне все уши прожужжала про новый сериал о Жнецах. Я, кстати, начала смотреть это аниме. Оно довольно неплохое. Бетси, заходи, надо сейчас кофе сделать.- Кэт повернула ключ в замочной скважине, и барышни вошли в небольшую квартирку.

     Аромат кофе разливался по кухне. Кэт налила для Бетси горячий, бодрящий напиток в чашку и села рядом с ней.
-А может, у тебя авитаминоз?; отхлебнув из чашки, проговорила она.
-Кэт, ты что, сошла с ума? Какой, к чёрту, авитаминоз?! -усмехнулась вампиресса и кинула себе в чашку кубик сахара.
-Ладно, ладно, успокойся.
-Кофе у тебя странный сегодня, -буркнула Елизавета, скорчив смешную гримасу.
-Слишком горький?
-Нет. Как бы объяснить? Пожалуй, безвкусный.
-Нормальный кофе, не придирайся. Знаешь, а у тебя глаза стали ярче и волосы длиннее.
-Ты не врёшь? Ведь я даже не могу увидеть свои изменения в зеркале. Но, то, что волосы стали длиннее, я и сама заметила. Они были чуть ниже плеча, а стали по пояс. Обидно, ведь я так хотела постричься покороче, а они отросли.
-Наоборот, девушки красивее с длинными волосами. Мне про это часто брат двоюродный говорит.
-Просто, ему нравятся длинноволосые девушки.
-Точно, он и сам начал волосы отпускать. Ещё сказал, что круто, когда девушка ноги не бреет и подмышки.
-Фу, это не эстетично.

Девушки расхохотались, вспомнив двоюродного брата Кэтрин, ведь парень не блистал умом и внешностью.
-Ой, уже четвёртый час утра, пора ложиться спать. Я придумала… Через один день Хэллоуин, скажи, что подбираешь образ,- с энтузиазмом протараторила Кэт.
-Это неплохая идея, но всего лишь на пару дней. А дальше что делать будем?
-Не знаю, что-нибудь придумаем.- Кэт поставила пустые чашки в раковину.
-А может, я скажу, что заболела и не пойду в школу?
-Типичная детская отмазка. Думаешь, твоя строгая мамаша в это поверит? Ну да, конечно, ты не похожа на больную, скорее на труп.
-На труп?; спросила с обидой в голосе Бетси.
-Да, ты очень бледная. Покажи шею.
Бетси опустила воротник и Кэти увидела две маленькие ранки в районе сонной артерии.
-Я же говорила, тебя укусили. Возможно, это был твой красавец из сна. Бьюсь об заклад, он укусил, и поэтому ты стала такой. Вероятно, красавчик обладает гипнозом или иными чарами, поэтому тебе всё и показалось сном.
-Не исключено. Ладно, я пошла домой, а то родители проснутся, а меня нет дома. Тогда мне не жить.
-Иди, Бетси. Я спать пойду, больше не могу. Глаза слипаются.

     Когда Бетси вернулась домой, родители крепко спали. Она так и не смогла уснуть, и остаток времени пролежала в кровати, не смыкая глаз. Два часа безмолвия и мыслей в комнате без света приводили девушку в уныние. Бетси ждала звонок будильника, и вот он прозвенел. Закрыв глаза, она вслушивалась в тишину. Дом постепенно оживал и просыпался ото сна. Новорождённая вампиресса слышала, как зазвонил будильник в комнате родителей, громко скрипнула кровать, и папа в темноте, матерясь, пытался найти тапочки. Девушка заметила, что стала лучше слышать, ведь теперь она- ночная охотница за кровью. Внезапно в дверь постучали.
-Бетси вставай, уже утро!- проговорила мама и медленно пошла на кухню.
-Не волнуйся, я уже проснулась!- крикнула Бетси.
Она подумала с облегчением: „Хорошо, что я закрыла дверь, а то бы она испугалась“.  Соскользнув с постели на пол, она прошлёпала по нему босыми ногами и включила свет. Девушку удивило то, что её волосы за пару часов выросли чуть ниже колена, а ногти стали толще и прибавили три сантиметра. Она начала обдумывать, как объяснить родителям и учителям в школе свой внешний вид. Её мысли прервал писк мобильного телефона, на который пришло sms-сообщение от Кэт. Подруга написала: „Приветик! Я за тобой зайду пораньше, жди. Маме наври, что сегодня в школе после уроков костюмированная вечеринка в честь Хэллоуина“. Бетси прочитала сообщение и усмехнулась, открыла шкаф и начала выбирать одежду. Она решила, раз уж клыки и ногти не оторвать, значит, пора меняться. Порывшись в объемном шкафу, она достала короткое красное платье с пышной юбкой и чёрный кожаный корсет, который заканчивался под грудью. Ей нравились эти вещи, однако, раньше она не осмеливалась их надевать. Потом она достала чёрные чулки и туфли на высоченных каблуках. Елизавета достаточно редко надевала каблуки, потому что имела высокий рост. В школе из-за высокого роста и спортивных достижений её прозвали „Амазонкой“. Вампиресса быстро оделась и повесила на шею кулончик с агатом. Неожиданно её внимание привлекли стальные ножницы, лежащие на туалетном столике. Схватив их, Елизавета отрезала большую прядь волос. Длинные, шёлковые волосинки упали на пол, но на месте среза за пару минут прядь выросла снова. Бетси с ужасом посмотрела на свои волосы и подошла к зеркалу.
-Ничего, я так и думала. Неужели я и вправду стала вампиром…- шёпотом произнесла она и прислонилась лбом к холодной стеклянной поверхности.
В дверь опять постучала мама.
-Бетси, ты не спишь? Давай, собирайся.
-Я собираюсь, мам.
-К тебе Кэтрин пришла. И какого чёрта её так рано принесло? Не понятно, чего дома не сидится? Одевайся и выходи, она в гостиной.
Бетси заплела волосы в косу, потом смотала в кулю, чтобы была непонятна длина её волос. Закончив возиться с причёской, спустилась в гостиную. На диване сидела Кэти и листала модный журнал, где рассказывалось о правильном питании. Мама готовила на кухне, а отец был в душе.
-Привет! Обалдеть, тебе очень идёт!
-Привет! Тише, не кричи.– Елизавета демонстративно прижала указательный палец к губам.
-Ты получила моё сообщение?
-Да, Кэти, получила. А ты неплохо придумала.
-Девочки, идите за-автракать,- с заиканием произнесла мама.- Бетси, ты что так вырядилась? Что это за вид?
-Мам, не пугайся, я просто подбираю образ перед Хэллоуином и имидж немного меняю…
-Я тебе уже говорила:„Никаких чёрных ногтей и откровенных платьев в школу“. У этого наряда слишком глубокое декольте.
-Миссис Бёрчинг, можно мне сказать?- Кэт решила вмешаться в маленькую семейную разборку.- У нас в школе и не с таким ещё видом ходят. Не волнуйтесь, все парни будут её.
-Кэтрин, вместо того, чтобы чушь нести, дала бы мне высказать своё мнение, я все-таки её мать.
-Мама успокойся, я уже немаленькая, и к тому же, сегодня в школе праздничный костюмированный бал. Обещаю, что это на один день. Учителя сами нам разрешили провести этот праздник и помогли с организацией.
- Ты нарядилась в ведьму?
-Она не ведьма, а вам… Ай!; пискнула Кэт, не успев договорить,- Бетси больно наступила ей на ногу своим острым каблуком.

- Что значит „Ай“?- удивилась мать Бетси.
-Ничего, просто пуговица оторвалась от манжета, -пролепетала подруга Елизаветы.
-Мама, я обещаю, что это на один, максимум два дня. Клянусь!
-Ладно, идите завтракать, только сначала руки помойте,- отмахнулась миссис Бёрчинг.
Бетси подождала, пока она уйдёт, и заговорила с подругой:
«Ты в своём уме? Ты чуть не ляпнула, что я вампир».
- Между прочим, ты мне ногу больно отдавила.– Кэти надула губки.
- Думать надо,- показала пальцем на свою голову Елизавета.
-Извини. Она и не догадалась бы, просто подумала бы, что ты в образе вампира для вечеринки. Да и кто поверит без прямых доказательств?
- Пошли есть, потом поговорим,- в сердцах произнесла вампир и быстрыми шагами  направилась на кухню.
-А ты так пойдёшь в школу?
-Да, мне теперь терять нечего…
Зависть проснулась внутри Кэти. Она почти всегда завидовала Бетси, хотела иметь небедных родителей, красивый дом, быть одним ребёнком в семье. А сейчас появился очередной повод для зависти, поскольку новый облик Бетси стал ещё прекраснее, чем прежде.  Ведь итак Елизавета-Луан Берчинг славилась по всей школе своей красотой, победами на многих спортивных соревнованиях и высокими оценками, но сама девушка равнодушно относилась к восхищенным взглядам ровесников. Её подруги на фоне крупной, пышногрудой брюнетки выглядели лишь серыми мышками. Кэти загорелась мечтой о бессмертии, преображении и новой любви…
-Кэт, ты что такая грустная?
-Я не грустная, просто задумалась.
Папа Бетси и не возмущался особо по поводу её внешности. Девочки поели, быстро собрались и пошли на автобусную остановку. На улице их встретил густой сиренево-серый туман. Пахло гниющими листьями и сыростью. В тумане старый город напоминал призрака, который искал покой.
-А вот и автобус. Залезем!-  скомандовала Кэтрин.
Девушки быстро вбежали в автобус и плюхнулись на свободные места.
-Кэт, что-то я спать хочу,-  зевнула новоиспечённая вампиресса
-Слушай, Бетси, первым уроком контрольная. Давай прогуляем! Я не хочу на неё идти.
-Прогуляем? Почему вдруг такое решение?
-Поехали ко мне домой, пойдём ко второму уроку.
-Я не против, - потёрла глаза Бетси.
-Между прочим, я тоже спать хочу. Сейчас придём ко мне, и я кое-что тебе покажу.
-Что-то из шмоток или книг?
-Нет, я нашла в интернете много статей про вампиров. Будем изучать. Кстати, после нашей ночной беседы я так и не заснула.
Общественный автобус резко затормозил, и подруги выскочили на улицу. Кэти жила в старом многоэтажном доме рядом со школой. Они вошли в квартиру, быстро скинули с себя верхнюю одежду. Девчонки направились в небольшую комнатушку. Шторы на окнах были плотно задёрнуты. На узкой кровати со смятой постелью валялась пижама в горошек. На письменном столе лежали стопкой книги и журналы, стояла тарелка с недоеденным бутербродом и немного запылённый ноутбук старой модели. Бетси взяла стул и села рядом с Кэтрин.
-Вот эта статья. – Девушка ткнула пальцем в монитор ноутбука. - Читать тебе?
-Читай, ведь интересно знать, кто я теперь, ; с долей сарказма произнесла вампиресса.
-„Вампиры, или кровососущие мертвецы, давно известны людям“.
-Мертвецы? Я что - мёртвец?
-Помолчи, я читаю: „Во многих странах мира существуют сказания о вампирах. Вампиром мог стать некрещёный человек, самоубийца, убитый насильственной смертью или колдун, не нашедший упокоения. Бытует мнение, что вампиром становится тот, кого укусил вампир. Также считалось что“…
-Кэти, милая,  я итак много знаю о вампирах. В своё время прочла немало книг на тему оккультизма и прочих вещей. Главное, что я теперь вампир, и мне надо понять, как жить дальше.
-Но, я хотела, чтобы ты всё знала. Хотела прочитать эту статью,- с ноткой обиды сказала Кэт.
-Сегодня у меня подключат интернет, и я сама всё прочту. К тому же я хочу домой.
-Домой? А как же школа?
-Спать безумно хочу, я же теперь ночное существо. И все пялиться будут.
-Брось, ты классно выглядишь. И мне скучно будет.
-Пока с Кортни пообщаешься, а я завтра приду. Прости, что-то я себя неважно чувствую.
-Бетси, ты последнее время, будто, меня избегаешь.
-Кэти, не начинай, у меня итак ужасное настроение. Я пошла, всего хорошего!
-Ладно, пока, а как же…-Кэтрин не успела договорить, поймав на себе странный взгляд подруги.
-Не зли меня, а то укушу!
-Нет уж, спасибо, не надо мне такого счастья.
-Я тебе позвоню, как высплюсь.
Бетси чмокнула подружку в щёку и, накинув на плечи куртку, выбежала на улицу. Опавшие листья шуршали под подошвами обуви. Осеннее солнце проливало свой свет на серые  влажные тротуары. Но появление дневного светила Бетси не радовало. До дома она пыталась идти по теневой стороне улицы, ведь когда на неё попадали солнечные лучи, девушка ощущала сильную боль во всём теле. Это заставляло её ускорить шаг, чтобы спрятаться от всего дома. Небольшая утренняя прогулка показалась ей пыткой. Приближаясь к своему жилищу, она даже заулыбалась от того, что больше не будет ощущать колкой и жгучей боли. Девушка открыла дверь и вошла, небрежно скинула с ног туфли и сняла одежду. Потом вампиресса плюхнулась на диван в гостиной, накрылась пледом и уснула. Проснулась она от того, что кто-то трясёт её за плечи. Открыв глаза, она увидела, что это её мама.
-Елизавета-Луан, вставай! Нужно поговорить!
-А? Что? Я же сплю, отстаньте от меня,- пробормотала юная прелестница.
-Я тебе сейчас так отстану!..
-Мама, можно я сначала проснусь, а потом поговорим?– Скривила недовольное лицо Бетси и зевнула.
Девушка ловко спрыгнула с дивана и, прихватив мобильный телефон, направилась в ванную комнату.
-Алло, что хотела?– спросила подруга.
-Кэти, привет! Слушай, я ничего не понимаю, сейчас меня будит мама с неочень добрым видом и кричит, что нужно поговорить. Что мне делать?
-Ты что-то натворила?
-Вроде нет.
-А вдруг она догадалась о том, что ты вампир?
-Вряд ли, она атеистка. Ты мне можешь помочь?
-Как помочь, в глаз твоей мамаше дать что ли?– нервно хихикнула Кэтрин.
-Насилие тут не уместно.
-Крепись, наверное, это из-за школьных прогулов, или у неё, как всегда, крышу понесло. А может, у неё ПМС?
-Не знаю. Ты в школу ходила?
-Нет, я спать завалилась. Ты же мне прошлой ночью поспать не дала.
-Ладно, я пошла ругаться.
-Пока, желаю удачи!
Бетси вышла из ванной. В гостиной на кресле сидела мама с рассерженным лицом. Вампиресса подошла к ней и заглянула в глаза.
-Что случилось, мама?– девушка попыталась придать своему голосу дружелюбный тон.
-Ты ещё спрашиваешь?
-Что такого я спросила? Я же дурочка, мне можно,- хихикнула Бетси.
-Ах, вот как! Так вот что, милая, ответь мне, почему ты сегодня не была в школе и вчера ушла после первого урока? По какой причине ты прогуливаешь? Я, значит, тебе верю, а ты в школу не ходишь, как чучело наряжаешься, домашние задания не делаешь. Я уже не говорю о сигаретах и бутылке с ликёром, которые я нашла у тебя в сумке. Дрянь!– Женщина замахнулась на дочь, но успела вовремя остановиться и не ударить.
-Я, значит, дрянь!? Благодарствую!
-Отвечай, где ты была и почему прогуляла занятия?
-Мама, пожалуйста, не кричи, сегодня я ушла из школы, потому что у меня заболел живот.
-Да, и вчера у тебя заболел живот. Хочешь быть как дочка наших соседей-алкоголиков? Мина бросила учёбу, бегала по клубам и парням круглосуточно, а теперь загремела за решётку, став воровкой. Ты хочешь такой судьбы? Вчера у тебя тоже болел живот?
-Нет, вчера не болел, я вчера не прогуливала учёбу.
-Если бы ты не прогуливала, мне бы не позвонила твоя учительница. Ну же, начинай оправдываться.
-Я не собираюсь оправдываться, -ответила холодно вампиресса.
Почему то в данную минуту Бетси хотелось грандиозного скандала, все прежние сдерживающие чувства исчезли. Обычно, если можно было избежать конфликта, то она его избегала, но сегодня всё было иначе.
-А про ликёр скажешь, что это лекарство для желудка?
Бетси отшатнулась от мамы на всякий случай, а то вдруг влепит пощёчину, как папе неделю назад. Вообще-то мама у неё была вполне нормальной, если не считать её вспыльчивый характер и назойливость, смешанную с гиперопекой. Елизавете не хотелось выдавать Кэтрин, ведь именно подруга попросила её спрятать у себя спиртное и сигареты. Да и всё равно, если бы Бетси выдала секрет Кэт, ей бы не поверили.
-Прошу, мама, перестань!
-Я тебя вообще из дома больше не выпущу. Это Кэти на тебя плохо влияет. Я же говорила, чтобы ты с ней не общалась, ведь у неё мать алкоголичка. Я была права, когда хотела отдать тебя в платный закрытый лицей для девочек, но твой папа сказал, что я лишаю тебя радости обычной старшеклассницы. Если бы ты там жила и училась, то не общалась бы со всяким быдлом.
-Причём здесь мать моей подруги?; возмутилась Бетси.; Не надо трогать Кэт! Тебя всегда волнует учёба, а не моя душа и желания. Тебе просто надо похвастаться перед людьми, что у тебя примерная доченька, а она, может, и не хочет быть примерной. Ты хочешь, чтобы я была твоей куклой, но я живая и обладаю своим мнением. Ты и отца пытаешься контролировать, а потом жалуешься подругам по телефону, что он домой поздно приходит. Да он не знает, куда от тебя сбежать. Почему ты постоянно на меня орёшь и контролируешь, как маленькую. Мне уже не шесть лет. Я выпускница школы и без пяти минут студентка,; голос Бетси становился все громче и громче.
Взгляд девушки стал нечеловеческим. Её глаза сделались ярче и отсвечивали жутким фосфорическим оттенком. Узкие зрачки напоминали острие кинжала, что был готов забрать жизнь каждого, кто мешает на пути его хозяйке. Наконец, изрёкши свою речь, вампир убежала в личную комнату и демонстративно хлопнула дверью.