Письмо Одиннадцатое

Алексей Суслов
Мой пламенный и восторженный поцелуй Тебе, моя Любимая Супруга и Жена!!!

Пребываю в некоторой растерянности из-за сна, приснившегося мне сегодня под самый почти что вечер. Простая нелепица или предупреждение какое? От чего вообще возможно такое, что человек как бы гуляет в иной реальности, всеми своими чувствами "живёт" другим пространством, где раскрывается многое то, что находится здесь, под спудом. Но наблюдая животное, повергшее меня в смущение, а именно, чёрную корову, что ходила со мной по пятам и рядом с которой я чувствовал себя вовсе не Гераклом, даже там я был рука об руку с Вами, моя Ненаглядная, и был вовсе не потерян или пребывал без неба и земли, отнюдь нет, Вы были моей Родной, Той, без которой существование бессмысленно и невозможно с точки зрения всех наук и философий. Вы - источник всех моих наслаждений!
С любовью к Вашей душе, А...