Маленькая музыкальная победа

Андрей Вакуров
ЧёТа меня сегодня одолевают детские воспоминания, а так как кошка Пумпошка легла на фотки, которые я хотел отсканировать и теперь сделать этого не могу, то я предамся прошедшим тут:

Сейчас очень много музыки можно найти, настолько много что слушать уже ни чего не хочется. Большинство из новой музыки, что сорняков на запущенном огороде. Что бы найти что-то стоящее, приходиться столько перелопатить, что иногда плюёшь на эти поиски и слушаешь опять старые, любимые записи, которых, Слава Богу, накопилось много.
А раньше, в 70-80-е как я ждал среду и воскресенье, чтобы послушать и записать программу "Вы хотели послушать" на УКВ или субботу когда шла программа "Ваш магнитофон" (чуть раньше она называлась "Запишите на ваши магнитофоны"). Ни когда не забудется голос Виктора Татарского - "Прослушайте название песен..." и потом магическое "пуск" и открывался волшебный портал, куда засасывало с ногами и головой на полчаса или на 45 минут.
А потом ещё недели, в течении которых, эту запись переслушивал по несколько раз.

Однажды, к моей соседке, приехала племянница с другого города что бы поступить в какой то гуманитарий. Она нередко приглашала своих подруг на чай и звала меня тоже. Девушкам было лет по 16-ть, мне 9 или 10 лет.
И вот однажды я осмелился и предложил послушать свой магнитофон. Девчонки тут же начали меня отговаривать. Я не слушая их протестов всё таки приволок его и включил, девушки замолчали в недоумении.
Дело в том (как они позже объяснили) они были уверены что путного у меня там ни чего нет и в лучшем случае они услышат "Мзиури" или великого и ужасного Владимира Шаинского с его хитом:

Что мне снег, что мне зной,
Что мне дождик проливной,
Когда мои друзья со мной.
Что мне снег, что мне зной,
Что мне дождик проливной,
Когда мои друзья со мной.

Однако я на них обрушил Neoton Familia, ABBA, Livin' Blues, Jean Michel Jarre, Sweet, Montrose, Pussycat и много чего ещё.
- Девки, - вскрикнула одна, - а чё мы тогда попрёмся к Валерке, если у него всё равно кроме Распутина ни чего и нет!
- Праааально, на фиг он сдался! Ещё и корми его постоянно! - согласились все.

Это была моя первая победа. Причём сразу крупная.

К слову сказать, песню Распутин, к тому времени я не слышал, но слышал массу историй о ней. Типа она запрещённая, даже самих исполнителей Boney M из-за неё прогнали из СССР, что там очень важный текст и прочая мистика, как например за её прослушивание можно накликать на себя все казни египетские.
Интерес мой от этого только рос и вот я начал у всех спрашивать о наличии этой песни.
И вот 40 интервьюер (это был одноклассник Серёжа Баньков) наконец признался что у него есть эта запись. После школы я пошёл к нему домой. Родителей дома не оказалось, мы подошли к магнитофону, Серёжа снял с стереоаппарата вышивную салфетку, нажал на перемотку и нашёл нужный трек. Я развесил уши на всю величину.

Ra ra Rasputin
Lover of the Russian queen
There was a cat that really was gone
Ra ra Rasputin
Russia's greatest love machine
It was a shame how he carried on

В строчке "Russia's greatest love machine" я явно услышал "Развлеченье для мужчин" - вот оно что!, - подумал я, - теперь понятно за что их выгнали из страны.
К сожалению Серёжа не дал мне плёнку, а мои родители не дали мне нести магнитофон для перезаписи.
Так что эта песня, в моей коллекции, появилась позднее, да уже в полном альбоме Nightflight To Venus.
А красивых девушек я продолжал развлекать другими записями, до тех пор пока они не были приняты на учёбу и разъехались по общежитиям.

31.10.2017
Санкт-Петербург