Предупреждаю Сегодня

Людмила Королева 2
 
Автор Бог Мироздания
14.03.20  9:45  Даугавпилс
Послание Бога 31

1 Признайте Мое строгое предупреждение.
Опасно Истину Небесную предавать.

2 Опасно продукты питания перевозить из одного континента в другой континент.
Утверждаю особенность жизни каждого континента.

3 Сократить количество туристов в людском Общежитии
Изучайте, путешествуйте, отдыхайте на территории
своего континента, своего государства.

4 В каждом государстве приступить к созданию единого
Национального Банка.

5 Строго запрещаю финансовую, экономическую глобализацию на
Земле Моей.

6 Уклад жизни в каждом национальном государстве индивидуален.
Он складывается веками, многими поколениями.
У каждого государства своя судьба, свои возможности.

В каждом государстве сократить количество посольств иностранных
государств.
Сегодня возможно решать задачи, пользуясь средствами связи.

7 Сегодня президентам, правительствам заниматься облегчением
мирной жизни граждан.

8 Сегодня каждый Человек может признать Волю Мою.
Она Рукой Моей утверждает: иностранным войскам покинуть чужие территории.
Силу Моей власти сегодня ощущаете.

9 Многожды раз утверждаю: Жизнь Земного Мира подконтрольна Жизни
Небесного Мира!

10 Никогда не превозносите Земное Пространство обособленным!

11 Сыновья и Дочери Мои, приносите Покаяние, Раскаяние за
предательство, поругание Законов Жизни Моей!

12   Рука Бога сегодня утверждает: издавать ВСЕ Книги-Учебники,
направляемые Мной Человечеству.

13 Носителям зла: опасно Меня так долго одаривать ложью, клеветой.

14 Носители Истины-Правды, стремитесь Руду(Человечество)
 пробуждать, просвещать Новыми Знаниями, всюду, всегда.

15 Я – Бог-Дух Святой, а не рабовладелец.
Я запрещаю в Домах Моих, где-либо, Детей Моих представлять, как
«рабов божьих.
Это кощунство над Промыслом Святым!

16 Знаете наизусть Двенадцатую Заповедь:
«Я – Бог Мироздания, Я обо всех вас все знаю и всех вас постоянно вижу»

Приносить Людмиле любые страдания строго запрещаю.
Благодарите ее за труд во благо жизни вашей.