Любовью вы все победите. Ты моя драгоценность...

Владимир Мефодьев
Дорогие друзья, я не имею много времени... на работе, но прочитав много нужд за жен покоянии, деток, родных и близких....


Хочу вам что то очень важное сказать, я написала это сестричке, но это всем поможет....


Поэтому посылаю вам,

Это не с головы, а то к чему я шла много лет в постах и молитвах годами, и в исследовании писания преобретала для себя , я знаю что многим из вас этот совет поменяет жизнь и ваши трудные  обстоятельства....

;;;;;;;;;;;;

Говорите слова веры в жизнь ваших родных,   молитесесь прося чтоб Дух Святой был с ними  каждую секундочку, вашим деткам говорите каждую новую минутку: доченька, сынок,  я очень сильно люблю тебя, ты мое солнышко, ты моя жемчужинка, ты моя драгоценность...

Наши родные  уходят в мир только из за того , что не слышат этих слов от родителей и не чувствуют любви , в этот подростковый период детям очень нужно тепло и любящие слова,

Пусть они их от вас слышат день и ночь и они увидит разницу в любви вашей и в любви их  друзей  и они очень быстро вернутся к вам и к Господу

Не в коем случае не говорите какие они плохия, чем они занимаются, вы их этим теряете,

сейте в их жизнь, сердечко только любовь и добрые слова благословения и вернете их к вам и к Господу 

И

Пожалуйсто поменяйтесь сами, ... мне это Господь показал , близкие отворачиваются от нас только потаму что они не чувствуют от нас настоящей Божьей любви,  которая не стыдит и не читает морали, а которая просто любит, не смотря ни на что...

Я своим подросткам говорю как я их люблю по 100 раз на день и еще они приходят и дополнительно спрашивают мамка, а ты меня любишь ? Я говорю, да доченька, да сыночек, очень сильно, ты самая лучшая, самая драгоценная, ...итд...

плюс постоянные усердные посты и молитвы и Господь начнет пробуждение в их жизни, помните ни одного человека еще не погубили слова любви, ими только исцеляются все...

Когда мой муж без настроения я тоже самое  делаю , обнимаю его и говорю, как он дорог для меня, какое он сокровище от ГОСПОДА...для меня итд....
и любой человек, поверьте от слов любви плавиться...

Любовью вы все победите ..., поверьте все на земле....!

И не жалейте обьятий прижимайте своих деток, и родных вам лудей мужей, жен, чем почаще тем лучше, чтоб они чувствовали теплоту от вас,  что они очень ценны вам и ГОСПОДУ 

Вы увидите как самый ледяной лед расплавиться...

Все дерзкое появляется в человеке, в любом из за недостатка тепла, человек ледянеет и становится холодным, и жестоким и только теплота любви может всю атмосферу расплавить...

Этому нас учит слово Божие

А где ее - эту любочь взять?

Господь есть - любовь и пребывающий в НЕМ носит в себе Его образ, это не легко, когда люди ищут развлечения,  фана, а ты всегда держись себя в руках, говоришь себе: другим позволенно, а мне нельзя, прерывая в постоянных молитвах, постах и общении с твоим Творцом, ты наполняешься Им, Его присутствием, Его словом, Его силой и Его святостью, сами мы все слабые и очень слабые, падаем и встаем и опять падаем, но когда мы в нашем создателе мы с ним и  в НЕМ и Его образ на нас  и в нас...

Деток, мужей , жен, ближних не обмануть, никому подделка не нужна,

хотите быть оригиналом, а не подделкой, черпайте источники силы в общении с вашим Творцом, и эти источники будут литься через вас на всех окружающих

Еще не кому не помогли только обряды и законы, они только отталкивают и доставляют досаду и неприятность и неудобность делают в жизни деток и наших ближних, а когда ты в постах и молитвах, и в любви Божией, твои родные смотрят на тебя и сами стремятся быть как ты,

Поэтому жаждите Его, Божия присутствия будьте близко с Ним,  будьте наполненные Им и в вашей пустыне жизненной зацветает прекрасный сад благоухание распространился везде где  вы не появитесь... все будет зеленеть и расцветать..

Благословения вам !

            Галина. Из группы про Молитву.