***

Алена Любомудрова
Так странно понимать,что я видела в тебе свет..Обнимая тебя,я его ощущала душой.Мне не удалось навсегда остаться рядом,но я чувствовала твои мысли и эмоции.
 Это было так здорово..Кэйтлин сидела у окна и смотрела на држдь и туман.За окном мимо проехала машина,на минуту сверкнув фарами..А Кэйтлин плакала..Плакала не потому,что ей было больно,а от того,что уже никогда не вернуть.Ни тех прикосновений,ни встреч,ни поцелуев...
 Ей оставалось лишь одно-просто жить.Жить,понимая,что в этом мире больше нет нас..Кэйтлин вздохнула.А ты,Витор думаешь,обо мне?
Рука сама открыла окно и холодеый ветер закружил,играя с частичками пыли и  бумагами..
Ветер,он словно знал,что тут кто-то тоскует..Любовь ли это или боль потери сменилась тоской..По тому,чего ей уже не вернуть..
Она закрыла окно и пошла в кухню.Сейчас на автоматизме слелает горячий шоколад..И ляжет спать..Но и там,в мире снов,она тоже не найлет его.Он больше не приходит в сны.А она не просыпается с улыбкой и предвеушением нового дня..