***

Марк Чупис
Сказка для Зириаэль
 
Когда вы смотрели на звездное небо последний раз? Давно? В детстве?

Смотреть на звездное небо так непрактично. Под ногами много грязных луж, надо смотреть под ноги, чтоб не запачкать обувь.

А небо живет своей жизнью. Оно для нас есть звезды. Небо равнодушно к нашему созерцанию.

«Боже, какое чудо! Звёзды сияют! Бриллианты! Божественно! Я так хочу их. Подаришь мне их?»

На небе живет Звездочка. Она одна. Другие ее соседки хоть и видны, но они за миллионы световых лет. Звездочка продолжает так же подмигивать всем. Её подмигивание будут видеть даже тогда, когда ее не станет.

- Милый, посмотри, какая прелесть! Это же натуральная норка! Божественная шубка!
- …. ммм

Как-то недалеко от Звездочки пролетела Комета, вечный флибустьер небес; Он всегда восхищает эффектом. Звездочка подумала: «Красиво!». Но флибустьер мелькнул и — исчез в поисках другого небесного тела об которое он, не смея сопротивляться притяжению, размозжит голову. Размозжив голову, кометы обычно теряют свой радужный хвост.

- Дорогой, а ты меня любишь?
- Люблю.
- А как ты меня любишь?

Звездочка увидела другую Звезду. Раньше она её не замечала. Она была чуть ближе, чем другие. Всего за полмиллиона, а не за миллион световых лет. Звездочка тихо шепнула ей: «Ты меня любишь?». Через полмиллиона лет ей показалось, что она услышала: «Люблю».