Дрампуш. Спектакль Нави Волырк, капитанский сын

Ирина Яненсон
   Посетили сегодня с Людмилой Псковский театр. Давали спектакль «Нави Волырк, капитанский сын».

   Пьеса - в стиле писателя Владимира Сорокина, поэтому, кто читает этого чувака, тому смотреть будет в самый раз. Первый вопрос, который у меня возник при просмотре спектакля: «Кто же всё-таки автор произведения, и что он курит?» Олег Михайлов, писатель-драматург. Удивилась, что пьеса написана не сегодня, потому что в спектакле задеты такие злободневные аспекты, что кажется, автор не мог этого не знать, когда придумывал сюжет. В который раз убеждаюсь, что в нашей жизни ничего не меняется, что люди в нашей стране не меняются, что в мире ничего не меняется. Не знаю, хорошо это или плохо, но это, действительно, так.

   Пьеса о писателе Иване Крылове, Нави Волырк – это обратное написание его имени. Спектакль непростой, это сразу видно по названию. Поэтому не ждите от спектакля веселья, ибо спектакль странный и местами неприятный, как, впрочем, любой из нас, если его вывернуть наизнанку и посмотреть, что у него внутри. Спектакль умный, желательно быть в курсе биографии Ивана Крылова (я почти не в курсе, вообще не люблю его басни, после спектакля поняла, почему).

   И как же бесит, когда кто-то из зрителей уходит во время спектакля, всегда думаю про них: «Вот, дуры». Так что учтите, про тех, кто уходит посреди спектакля я думаю ещё хуже, чем про тех, у кого включаются мобильники во время спектакля, и кто выливает на себя литр духов или одеколонов до спектакля. Много потеряли те две дамы, которые сорвались, посмотрев его лишь на треть. Самое интересное и важное было после их ухода.

   Так что, спектакль рекомендую посетить. Хотя бы ради игры артистов. Потому что игра в спектакле – великолепная. Без преувеличения. Виталий Кобец, Анатолиц Митюк, Максим Плеханов, вот кого надо отправлять на Евровидение, а не этих вот. Денис Кугай, Андрей Ярославлев, Роман Сердюков, Нина Семёнова, Илона Гончар, спасибо за удовольствие от Вашей сегодняшней игры. Браво. Ну, и таки спектакль является бенефисом Сергея Попкова. Хороший, профессиональный артист, это понятно не только мне. Роль тяжёлая, всё время на виду у зрителя. Персонаж просто невыносимый, на мой взгляд, а ведь нужно было в нём разобраться, так сказать, влезть в его шкуру. Наверное, правильно, выбрать именно такую сложную и необычную роль для бенефиса. Но я скажу, чем для меня особенно ценен артист Сергей Попков. Мне нравится его голос и, как он владеет им, просто наслаждаюсь его речью, правда. Не знаю, что это, профессионализм, природное, тембр голоса, но его речь на сцене всегда меня восхищает. Жаль, что он не занимается озвучкой аудиокниг.

   Сходите, ребята, на спектакль. Это будет очень полезно для мозга, для понимания действительности. Оторвитесь от телевизоров, из которых вас кормят перемолотым, пережёванным и переваренным информационно-новостным фаршем, попробуйте разобраться в ребусе, который разыгрывают перед вами артисты Дрампуша, взгляните на их игру, загляните в себя и, возможно, вы поймёте, что… курица-гриль, поданная со сцены вживую, вам нравится больше.