В дневник. Что-то будет...

Матфевна
Познакомила на сайте знакомств свою 65 летнюю приятельницу с понравившимся мне мужчиной 67 лет. Для меня -то молод, да и статью не вышла, не то что она... Бывшая комсомолка, бывшая красавица, бывшая спортсменка... Но пороху в пороховнице хватит на двоих. Водит машину покруче многих мужиков.

Слово за слово... Сначала кочевряжилась, мол не нужен, уже привыкла быть хозяйкой для своих хочушек. Однако начала общение, коряво, с недоверием, подколами, даже нелепой грубостью. Мужик оказался понятливым. понравилась она ему и строптивостью, и самостоятельностью. Оба независимые и свободные. Даже внешне будто из одного теста сделанные и в одной печи испечённые.

Кривлялась аж целый месяц, но я заметила, что стала помолодевший, с хитринкой взгляд. По скайпу хвасталась обновками, маникюром... Ну, думаю, лёд тронулся.

А вчера сообщила, что получила золотое кольцо в знак помолвки. Дорогое, с бриллиантиком. Собираются ко мне за "благословением" приехать. А у меня ни одной иконы нет, и в холодильнике только селёдка полудохлая с парой картошин. Я-то никудышная хозяйка, не в пример ей.

Надо что-то придумать...

Боюсь пока буду думать, как принять, она какой-нибудь фортель  выкинет. Мы с ней такие, не очень благоразумные, развращённые свободой и приятным одиночеством...

Однако, приключеньице намечается. Для офицера, хотя и в отставке, не привыкать покорять недоступные вершины.

Хорошо жить, интересно, даже с короновирусом под боком.