110. Заказчиков не судят

Ольга Кузнечик
- Так, это что?!
- Это не "что", Аня, это - "кто". Это - заказчик!
- А почему он синий?!
- Потому что - понимаешь, это такой заказ...
- Заказ? Заказчик заказал сам себя?
- Нет, это... Ммм... Так, Аня, а почему ты не на рабочем месте?
- Меня Василий Петрович отправил за бумагой для ксерокса!
- Ага... А у меня здесь, по твоему, АХЧ?
- А-а-а... это... Нет, но...
- Нет. А что у меня тут?
- Оля, тут у тебя рабочий кабинет...
- Чей?
- Твой.
- Мой.
- Да.
- Начальника отдела реноваций управления...
- Рекультивации. Начальник которого - Василий Петрович, а я...
- Его секретарь Анна Николавна, которая шла-шла в АХЧ за бумагой для ксерокса, увидела открытую дверь в кабинет начальника отдела реноваций управления рекультивации Ольги Ивановны, и решила - что?
- Что?
- Ну, у тебя же был какой-то мотив зайти ко мне?
- Ааа... это... Ну...
- Могу предположить, что мотив этот не связан с прямым твоим заданием, а носит исключительно личный характер, да?
- Нет, но...
- Но вот ведь вопрос - отчего он синий? Да?
- О-о-ой, да-а-а... А?..
- А - вот тебе пачка бумаги, не трудись спускаться этажом ниже, и иди уже к Василию Петровичу, да?
- Ага...

***
- Оля, а чего он такой... ммм... неживой-то?!
- Надя, он - живой! Живой! Это ж заказчик! Просто он... понимаешь, это - страшная коммерческая тайна, после которой мне придется тебя это... Того... Так что...
- Оля, нет, я все понимаю, но...
- Надя, ты, насколько я понимаю, пришла по делу? По какому?
- Да вот, служебку подписать надо!..
- Надя, надо - значит надо! Чирк!
- Спа!..
- Иди!
- Ага... Но...
- Иди-иди!
- Ага...

***
- Маша, и срочно позови мне Зулю, поняла?
- Есть!
- А потом сбегай в аптеку!
- Да!
- И купи вот это!
- Слушаюсь!
- И - быстро!
- Бегу!

***
- Оля, я не могу!
- Зуля, надо!
- Оля, я этого не вынесу!
- Ну, как не вынесешь-то? Вот, держись за эту ручку, а Маша - за эту, и тихонечко так... Ага-ага, в проем, главное, впишитесь!
- Ага... О-о-ой...
- Ну, молодцы!
- Ай! Ой-ёй-ёй!.. Ну надо же так... Маша, блин!
- Зуля, блин!
- Девочки... Ну, что же вы... Ну, поднимайте, поднимайте!
- Ага, поднимайте! Вообще-то мы не лошади, чтобы такие тяжести таскать! И вообще! Чего он синий-то такой?

***
- Аня, срочно ко мне!
- ...
- Аня, надо!
- ...
- Нет, передай Василию Петровичу, что это я тебя вызываю!
- ...
- Аня!
- ...
- Хорошо!

***
- ...и опустили в ванную! Такую, знаешь, типа джакузи!
- А где вы ее взяли?
- Взяли! Агащаз, взяли... В гостинице пришлось люкс снимать!
- И что?!
- Ну, что... Опустили, прям в одежде, не раздевать же... И он такой стал белый-белый!..
- Ага... А почему он синий-то был?
- А ты техзадание видела?
- Нет!
- Ну во-о-от, и я не видела!..
- Ага!
- Да!
- Ну ладно, а дальше что?
- А дальше - она нас выгнала!
- И?..
- И все!
- Да-а-а-а...

***
- ...с отображением этих показателей в табеле! Понятно?
- ...
- Понятно. Теперь о слухах, которые распространяются в нашем управлении относительно последнего заказа! Ольга Ивановна!
- Да, Василий Петрович, спасибо! Итак, в нашем управлении распространяются слухи относительно последнего заказа, это совершенно недопустимо, у меня всё!
- ... Ммм...  Ну что же, всем спасибо, все свободны!

***
- Оля!
- Да!
- Мы, сотрудники твоего отдела и...
- И не только моего, насколько я могу видеть!
- Да! Так вот, мы, сотрудники твоего отдела, имеем право знать...
- Отчего он был синий?
- ДА!!!
- Ну, девочки, это такой заказ...