Рукавички

Петр Лопахин
       В наше время, в канун Нового Года многие дети пишут письма Деду Морозу. Во времена моего детства такого не было, и как это работает, меня никогда не интересовало.

       Несколько лет назад я работал на почте почтальоном по сопровождению. В одном из почтовых отделений нашего города мне рассказали эту историю.

       Перед Новым Годом в это отделение пришла девочка из многодетной неблагополучной семьи (ее все здесь знали) и опустила в почтовый ящик запечатанный конверт. Вечером, когда производилась выемка писем из ящика, этот конверт нашли. На нем было написано – «Дедушке Морозу, в Великий Устюг».  Почтальонки вскрыли конверт и прочли письмо, после чего все дружно разрыдались. Его содержание было примерно таким:
«Здравствуй, дорогой Дедушка Мороз! Меня зовут Вера. Я учусь во втором классе. Весь год я хорошо училась, слушалась маму и папу, помогала им по дому. У меня нет рукавичек, старые стали мне совсем малы. На улице очень холодно и у меня мерзнут ручки. Пожалуйста, дедушка Мороз, подари мне на Новый Год  новые рукавички!»

       На следующий же день почтальон принес девочке конверт с письмом от Деда  Мороза, написанным сотрудниками почтового отделения, и сверток из упаковочной бумаги в котором лежали новые рукавички и несколько плиток шоколада.

       С тех пор я знаю – Дед Мороз существует!