Глава 146 Энергия тела

Елена Дерговец
АНТОЛОГИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ЖЕЛАНИЙ
582 способа исполнить своё желание. Только факты. Все совпадения случайны, перед использованием проконсультируйтесь с врачом.

Прежде чем читать эту главу, прошу вас перечитать главы: Психосоматика, Энергия вины, Физика тела. Информации в них будет достаточно, чтобы стало понятно какие именно пазлы я складываю и почему я пришла к выводам, что буду делать в этой главе.

Когда я первый раз проделала с собой то, что буду рассказывать вам сейчас, я не была готова к тому, какой результат я получу. Нет, ну я барышня, конечно умненькая, и готова ко всему что угодно, но чтобы случилось вот так. По-простому. Даст ист фантастишь, если честно.

Проходит месяц, второй, я кручу в голове полученные знания и результат. Экспериментирую с сочетаемостью с другими техниками. Опять получаю результат. Начинаю прокручивать в голове мысль о данной главе, но как-то информация не складывается в буквы.

Ну что еще оставалось Вселенной, как не уложить меня в постель с дикой болью, чтобы до меня наконец-то дошло:
1. Я обязана об этом рассказать
2. Мне показали весь процесс от А до Я
3. С меня не сняли болевые, достаточно сильные, ощущения, пока я не поняла и не приняла всё то, что до меня хотели донести.

Начнем, пожалуй, с разговора с телом. Странно звучит? А что вас конкретно смущает в формулировке "Разговор с телом"? С телом никто не разговаривает? А почему вы так в этом уверены? И почему вы даже не допускаете мысли, что это возможно? А еще лучше, настоятельно рекомендую проделать все то, что вы прочитаете. Помогает, знаете ли.

В качестве отступления: Моя мама умерла в 49 лет. Её парализовало, но сначала у нее отнялись ноги, а до этого, лет с сорока у нее начались проблемы с поясницей.

Мне сейчас 46, и с субботы, я на собственной шкуре прочувствовала все прелести маминого состояния в 40 лет. Я прекрасно понимаю почему она не захотела выздоравливать и почему она ушла так рано. И понимаю почему Вселенная вогнала меня в аналогичное маминому состояние. И для чего показала мне все пазлы.

Я надеюсь, что мне хватит интеллекта разложить все по полочкам так, чтобы вы поняли схему взаимодействия нашего тела с нами. Вселенная тут как бы в стороне, но если у нее на нас большие планы, поверьте мне, она найдет КАК нам это на пальцах объяснить.

И у нас всегда есть всего 2 выбора:
- Умереть в 49 лет, как моя мама.
- Услышать, и без врачей, лекарств, больничных, трагичных рассказов налево и направо, как вам больно и какие все вокруг козлы исцелиться. Применить полученные знания и пойти по жизни дальше, сделав правильный выбор.

Разговор с телом, инструкция
У нашего тела так же есть мозг. И если тело не дружит с сознанием и подсознанием, тогда вероятность того что оно будет болеть высока. Нужно только подружиться сознанию и подсознанию с нашим телом, так сразу оно станет здоровым. Вот и секрет здоровья.
;
Сказать-то легко, а вот сделать сложно. То не хочется, то времени нет, то ещё что-нибудь случается.
;
Обычно тело наше болеет, т.е берет удар на себя, что бы не болела душа. Но душе от этого не легче. Согласны?
;
Так как наша душа находится в теле, управляя им, как аватаром, она чаще забывает кто она и зачем пришла сюда, какая у неё миссия на этой земле. У тело так же есть мозг, который помнит все и знает все о душе. Тело невозможно обмануть и оно всегда говорит правду.
;
Сделайте не большую практику:
;
Лягте удобнее, закройте глаза и внутренним взглядом пройдите каждую часть тела, посмотрите что где расслабляется, а где есть напряжение.

Где есть напряжение, спросите откуда оно? Вам придут мысли и воспоминания. Спросите тело почему оно тут напряжено? Спросите что оно хочет от этого напряжения? Что сделать что бы напряжение ушло?
;
Поговорите с телом, оно умеет общаться. Сначала вы можете не услышать его, но чем чаще практиковаться, тем больше вы будете слышать своё тело.

Все понятно? Теперь мои пояснения

Свыше нам дана Энергия на выполнение какой-то задачи. Мы эту задачу можем не понимать от слова совсем, я живой тому пример. Но я, как истинная девочка и адекватный член социума, смотрю на жизнь вокруг меня и начинаю все это хотеть. А значит, я начинаю давать себе обещания:
- Я буду бегать по утрам! Ведь все так делают. Но хорошо, не все, а те, кто знает, что физическая нагрузка приводит к деньгам. Главы об этом помните?
- Я буду ходить на растяжку! Это я сама себе обещаю, потому что у меня бзик - сесть на шпагат.
- Я буду писать книгу, потому что мне нравится всем рассказывать, что сюжеты мне снятся во сне, и что я великий писатель.
- Я буду лежать на валике, потому что говорят, что от него уменьшается талия.
И так обещания я, да и вы тоже, давайте, не стесняйтесь, кивните мне, даю себе постоянно и много.

Тело их запоминает и начинает аккумулировать Энергию для выполнения этих обещаний. Ведь мозг обещал, а кто я, если не мозг своему телу? Смайлик подмигнул.

Но так как я обещания не выполняю, то место, где накопилась Энергия начинает болеть. А еще мы помним с вами, что у Вселенной на нас есть планы, а значит она тоже аккумулирует в каком-то месте нашего тела Энергию. Мы естественно ни сном, ни духом, ни про какие задачи, и конечно же ничего не делаем.

Смысл улавливаете? В какой-то момент концентрация Энергии становится просто огромной, а так как выхода нет, то что происходит? Правильно! Это место начинает болеть!

Как будем лечить? Как, как? Для начал действуем по инструкции!

Закрываем глаза и мысленно слушаем свое тело. В каком месте идет пульсация или боль? Может тянет или ноет? А может уже очень давно и громко кричит, но вы не обращаете на это внимание?

Берем пример с моим правым плечом. Настраиваемся на плечо и спрашиваем:
- Плечо, а в чем собственно проблема? Почему ты так настойчиво ноешь и даже болишь?

Мы направляем на больное место внимание и смотрим или слушаем что там происходит. И тело начинает давать ответы:
- Ты дала обещание и ты его не сдержала!
Для первого раза нужно записать ответы каждого больного места. Потом в этом уже не будет необходимости.
- Еще что-то?
- Ты опять подняла сумку с продуктами, а у тебя лимит 2 килограмма, ты же знаешь.
- Принято. Что-то еще?
- Тебе надо гулять каждый день, а ты не ходишь.
И тело нам рассказывает каких косяков моральных и физических мы напороли, и больному месту становится легче. По аналогии, как с подружками посидеть и поболтать о том , о сем. Выговориться в общем-то.

А еще тело обязательно расскажет ЧТО нам надо сделать, чтобы боль ушла.

В качестве примера боль в руках. Руки, пальцы, болят у меня уже давно. И вроде бы причин-то для этого нет, но болят же. И вот я их спрашиваю:
- Почему вы болите?
- Ты не пишешь книги!

Тогда я прошлась по всему телу. И тело мне ответило. Ему тоже важно было быть здоровым. Если у меня есть потенциал, то туда течет Энергия. Но если я не пользуюсь этой энергией, то тело начинает болеть, потому что Энергии много, а выхода нет.

Эти два момента понятны?
1. Если я что-то пообещала своему телу: бегать, прыгать, летать, плавать по субботам, то как минимум надо с телом договариваться.
- Что мне сделать чтобы ты перестало болеть?
Понятное дело, тело скажет:
- Выполни свои обещания!
Но секрет как раз в том, чтобы снять с самой себя всё то множество не выполненных обещаний, которые мы сами себе давали.
- Дорогое тело! Я разрешаю себе: не бегать, не прыгать, не летать. Но точно буду плавать по субботам.
И вуаля, тело радостно вздыхает и перенаправляет накопленную Энергию в нужное место, и боль реально проходит.

Я уже точно не помню какие части тела тогда у меня откликнулись болью. Но то, что при помощи такого разговора часть моих болей уходит вот так, на щелчок, это просто чудо!

2. Если у Вселенной на нас планы, то хотим мы или не хотим, но нам придется их выполнить. А на войне, говорят, все средства хороши. А как еще вы будете называть тотальное уничтожение нашей телесной оболочки? Ведь даже разговоры порой не помогают. Хотя, вру. Помогают.

И свои задачи я услышала сразу, но только не сразу их поняла.

Уже 10 лет, как мой внутренний голос, помните в какой главе шла речь об этом? Поставил мне всего 2 задачи:
- Вставать в 5 утра.
- Писать по главе в день.

Догадайтесь с трех раз, выполняла ли я эти задачи? Нет, конечно! Я же тогда не знала про планы Вселенной и боль в таком любимом и родном теле.

- Хорошо, деточка, раз ты столько лет не понимаешь, давай-ка я тебе подкину задачки. Сначала жизненные, придется тебе сбежать из домика у моря без денег, без одежды (а впереди зима), в никуда. Ой, какая молодец, справилась! Тогда давай-ка мы тебе создадим конфликтную ситуацию в кругу твоего общения. Надо же, справилась! Ну тогда ткнем тебя носом через твое больное место, ты же постоянно просишь, ну-ка ну-ка, а сколько ты просишь? Тьфу на тебя, позорище!

И вот я лежу в кровати с такими болями в пояснице, что даже на стены лезть не получается, единственное ЧТО я могу это сжав зубы начать анализировать происходящее. Ну еще моей волшебной мазилкой из главы "Счастье жизни ч.1" каждые полчаса мажу мою поясницу. Отпускает, но ненадолго.

Кто самый догадливый? По психосоматике - поясница это что? Правильно, денежки. И если в Ахтарях мне денег хватало, еще и оставалось, с учетом ремонта дома, то Питер... Это вам не дыра какая-то.

Первые симптомы начались в субботу. Но я как-то не обратила на них внимание. Потому что "Физика тела" рулит, и я уже почти 40 дней укрепляю свою поясницу. Может перестаралась в пятницу вечером?

Второй симптом появился в воскресенье. Я даже мазилкой намазалась. А в понедельник я уже не могла дышать от боли. Кому знакомы эти тянущие боли в пояснице, когда ни лежать, ни сидеть, про ходить я вообще молчу. Краб из меня очень красивый получился. Я просто в понедельник не могла не сходить в магазин, вот и корячилась всю дорогу.

Но когда я пришла домой, мне стало понятно, почему в тяжелых случаях говорят "Если в первые недели больной не встанет, то уже не встанет никогда". Я реально прочувствовала этот момент на себе и понимаю, почему мама не стала расхаживаться. Больно и страшно, что скрутит еще сильнее.

Умирала я до четверга включительно. Благо, что работа у меня надомная и ездить мне никуда по пробкам и в маршрутках не надо. Справилась. Выжила. Осознала.

Причем осознала я не сама по себе, а с поддержкой девочек из моего круга. Каждый их разговор со мной в эти дни, дал ответы на мои запросы во Вселенную:
- Мать его так! За что? Почему? И как от этого избавиться??? А еще важнее ЧТО мне надо сделать, чтобы этого в моей жизни больше не случалось?

Догадайтесь с трех раз что ответило тело? Не догадались? Тогда по-пунктно.
1. Неважно что с нами происходит. Планы Вселенной на нас у нее, или мы сами себе чего-то там напридумывали, психосоматика это крик нашего тела о том, что мысли в нашей голове НЕ ПРАВИЛЬНЫЕ!

Если честно, я не хочу озвучивать вам мои цифры, хотя для бумажной книги все таки придется. Если вспомню, гыыы, но я по-настоящему загнала себе на тему "Как мне начать зарабатывать в 3 раза больше, чем есть у меня сейчас.

Месяц я занималась в Мастер Ките, прорабатывала именно уровень дохода. Помните что у меня случилось при проработке в прошлый раз? Бизнес из воздуха, а значит я точно понимала, что иду в правильном направлении.

Далее у меня случились два мастермайнда. Один по любви, второй по деньгам. И переклинило меня как раз после второго, когда мне накидали варианты заработка и я поняла, что я так не готова зарабатывать. Естественно подключились дикие головные боли. Про них попозже.

Но так как вариантов больше нет, я начала движения в сторону предложенных идей. Что Вселенной оставалось делать, как не свалить меня через поясницу, чтобы до меня наконец-то дошло, что я НЕ ПРАВА?

Ваша умная Маша только что громко и качественно вздохнула и выдохнула. Потому что все самое лучшее и простое всегда перед носом, но ведь мы же вечно премся грудью на амбразуру.

Итого:
1. Я не пойду тем путем, который мне предложили на втором мастермайнде, потому что это точно не мой путь.
2. Я увеличила свой желаемый доход не в три раза от того, что я имею, а в (ой, не бейте меня, я помню ЧТО я вам говорила в одной из глав, но в 157 главе открою вам страшную тайну, и вы поймете, что так можно) 40 раз. И да, мне не только можно, но и важно! И блииии, но поясницу сразу отпустило.
3. Я точно не бизнесмен и я это принимаю и буду двигаться совсем в другом направлении.
4. Для получения суммы моего дохода и развития не в сторону бизнеса мне достаточно делать всего три вещи:
- Вставать в 5 утра каждый день
- Писать по главе в день
- Учить итальянский язык

Кто понял о чем речь и уже улыбается? А кто кинулся перечитывать те главы, чтобы с новым осознанием выловить суть? Вы молодцы! Вы все правильно поняли, смайлик довольно улыбается.

Все ответы внутри нас. И чтобы тело не болело, и не пришлось с ним разговаривать и договаривать, достаточно послушать свою Интуицию и делать то, что она вам нашепчет на ушко.

Теперь хочу вам рассказать откуда берется боль в теле, если не думать о таких вещах, как Энергия и Вселенная. Все предельно просто, но даже мне потребовалось время, чтобы это понять и принять.

1. Я занимаюсь Мастер Китом и при отработках вылазят разные блоки и установки. Мой мозг в ужасе от того, что сокрыто в подсознании и он начинает комплексовать. Комплексы это заниженная самооценка. Самооценка это головная боль. Но ее пока нет, потому что организму нужно создать условия для ее появления. Боль из ничего же не возьмется.
2. Идет сигнал в мозг, и я клянусь вам, что я не могу это контролировать, как и вы, и я начинаю зависать в телефоне по два-пять часов подряд. А для меня это смерти подобно, потому что через 2-3 дня такого сидения что? Правильно, у меня начинает болеть голова.

Поймите, все взаимосвязано. И если нашему телу нужно, чтобы сработала психосоматика на какой-то орган, то мы своими собственными руками создадим все условия для этого.

Идем далее. Я начала загоняться по деньгам. Вот скажите мне, почему не раньше и не позже, а именно в эти дни недели? Ведь я же уже пятый месяц в Питере и все примерно то же самое, но платья, вместо лыжного костюма я начала носить именно в эти дни!

Причем я отметила себе, что, во-первых капроновые колготочки и голые коленочки, это вообще-то глупо. Питер это вам не Кубань, даже если за бортом в январе всего +3.

Далее я заметила, что даже с теплыми лосинами мне славненько задувает под зимнее пальто. Но я же не переоделась! Я по-настоящему люблю носить платья и в брюках мне плёхо, очень плёхо.

И вот, пожалуйста, мой мозг создал все условия, чтобы мне протянуло поясницу и она у меня отказала.

Глупости? А если перечитать еще раз и хоть на секундочку допустить крамольную мысль, что глупая Маша права?

А знаете почему я права? Потому что найдя первопричину и справившись с глупыми мыслями в моей голове я выздоровела! А вы чтобы сделали на моем месте?
1. Бегом к врачу
2. Подтвердили диагноз - Защемление седалищного нерва
3. Начали колоть эти болючие уколы
4. Результат? Ну сняли бы вы боль, но первопричину вы бы не убрали!

А мне важно убрать именно ее. Мне надо только так и никак иначе!

Мне очень хочется верить, что мне удалось донести до вас мысль, что тело наше болит не потому, что мы простыли или долго сидим в телефоне, а потому, что нас никто не учил слушать свое тело и мыслить правильно.

Если у вас что-то болит, перечитайте главу "Энергия вины" и еще раз вчитайтесь в эту.

Люблю! Целую! Ваша Я!