я больше не буду...

Надежда Решетникова
Я больше не буду писать о любви...
Любовь навсегда из сердца уходит
И чьи то слова всплывут в голове "мол нету любви" - говорили ж тебе!
Я больше не буду не спать по ночам!!!

Я буду счастливой,
Я тут, а ты там...
Я буду женой увы не твоей
И буду растить не наших детей...

Я больше не ьуду писать о любви...
Запретная тема отныне
А песни что были когда то родными
Я удалю... Они стали больными...

Я буду твердить, мол не буду писать о любви
Но одно только слово на строки заводит...
И в сердце огонь я верю потухнет
И нету больше сказки что была о любви...

Я больше не бкду страдать и любить...!
Переболела, устала.. Прошло...
А смысл о прошлом слезы мне лить?!
О счастье подумать время пришло...

И строки последнии я напишу,
А слезы ручьем... Нет смысла скрывать...
О счастье с тобой никому не скажу...
Глава закончена пора бы нам спать...

Пустая кровать и мысли о том,
Что будет, как жить
И те разговоры про дом,
О детях, о дружбе как мне забыть?!

Устала любить...
Хочу перерыв...
Любоаь убивает меня...
Охото с тобой сбежать мне в обрыв

Но ты же знаешь, напрасен порыв...
Отныне возьму я от чувств перерыв...
Семью я создам
И стану женой...
Я счастлива тут, ты счастлив с другой...
Вот только ночами душой я с тобою...