Снежана. Глава 11. Я тебе говорил, что люблю тебя?

Таисия Абакумова
– Я тебе говорил, что люблю тебя?
– Не помню. А ты говорил? – Со смешком спросила Снежана.
– Тогда слушай, люблю тебя, с тобой могу весь мир покорить. Ты уехала, и пусто стало, а отчего на звонок не ответила сразу?
– Телефон у подруги был.
– Смешная она такая.
– Ты видел?
– Не специально, так бросок взгляда был не ожидано, как не твой голос услышал. А ты космос, нежность безконечность, ты вдохновение моё.
– Тимоша, ты здесь?
Он молчал. Снежана стала оглядываться, произнесла.
Не прячься, я же чувствую тебя, ты здесь, и идёшь позади меня, только, почему-то я не вижу тебя. Она свернула на бульвар. Ты вот где-то здесь я чувствую твоё тепло. Что в городе у вас дела? Ты один или…

– Один, соскучился, я по тебе скучаю, пусто, без тебя мне пусто, Снеженька, хочешь, тебе на ушко прошепчу.
– Ты и так мне шепчешь в ухо через телефон. – Улыбалась Снежана.
– Ещё, ещё, тебе я жизнь свою дарю, с тобою разговаривать люблю, но лучше молчать, и в объятиях своих тебя держать. Мир становится богаче в слиянии с тобой. Ты яркая чудесная, солнышко из юности моей.
– Ты где? Покажись, – Снежана оглядывалась по сторонам. – Ну, всё хватит, я знаю, ты умеешь быть не видимым, давай показывайся, я же тебя чувствую. – Она почувствовала объятия физические.
Знаешь, я бы тебя обняла, но что подумают прохожие? Ещё психушку вызовут, девушка стоит и воздух обнимает. – Снежана захохотала.
Ну, хватит, хватит, отойди и проявись в стороне, не стоит шокировать людей. Ты, что хочешь, чтоб ещё и неотложки одна за другой пришли, а здесь старушки-бабушки отдыхают.
– Как-то об этом не подумал, подожди. – И он исчез, телефон замолчал.
– Ты где? Фуу. – Подула в трубку Снежана. Но он не отвечал. И сразу пусто стало, какое-то разочарование наступало. И услышала на яву.

– Снеженька!
Впереди показался Тимоша, с улыбкой во всё лицо, помахал ей рукой, бежал на встречу. Её порыв бежать на встречу, но осталась на месте. Он подбежал, обнял. Закружил, прижимая к себе.
– Стоп малахольный, ты почему не в куртке?
– Так я дома был, в комнате, зачем куртка.
– Тимоша! Ты вообще-то человек?
– Естественно, этот дар у меня открылся совсем недавно.
– Да, знаю когда, когда вы все якобы уезжали по делам.
– Ты почувствовала?
– Да, я не могла работать в ноутбуке, во весь экран был ты.
– Да? – Он рассмеялся радостно по-детски. – Твоя энергия мне помогала. Присутствие тебя везде, где я. Незнакомка моя.
– Ну не зря о тебе говорят «малахольный»
– Да? Интересно. Кто это говорит? Кто заметил, что я малахольный?
Смеялся он.
– А все, кто был в автобусе, особенно тётки рядом со мной стояли, руку-то мне специально зажали, а то бы на твоём лице были глубокие шрамы.
Он захохотал, запрокинув голову, ответил.
– Шрамы украшают мужчин, особенно нанесенные такой вот девушкой. Тогда бы яснее образ твой со мною был в моём путешествии. Ты нежность и любовь моя. Взрыв чувств, души полёт.
– Сумасшедший, ветер холодный, а ты без куртки, в одной тенниске.

– На куртку энергию тратить надо и она бы замедляла. Любимая, можно я тебя поцелую? Твой поцелуй. Ооо! Ты согреешь им меня, и озаришь весь свет. Это такое счастье ощущать тебя.
– Идём к нам, чаем напою.
– Нет, Снеженька любимая, сейчас ещё время ограниченное . Вернуться надо, или ты со мной. Но у тебя занятия, ты сейчас вернёшься и напишешь всё, что надо. Идём от посторонних глаз.
Сияние его глаз, увеличили солнечный свет.
– Да, да. Малахольный, на тебя оглядываться стали. Скажут, какой-то чудак выскочил полуголый.
– Ах, солнечный лучик, юности моей, люблю тебя всей душой.

– Ой, Тимоша, какой ты в первый день был смущённый и несмелый, глаза поднять на меня стеснялся, а сейчас….
– Тогда не знал ещё, как воспримешь мою любовь. И слышал твои мысли, а в них были порой уж очень не лестные слова обо мне. Я волновался чуть, чуть. Но в тот, же вечер я уверился, что ты, вернее твоя душа проявится. Проявится наша любовь, она всегда была у нас. Ты ещё не вспомнила?
– Нет, и не вспоминала. Зачем? Мне и так хорошо с тобой. Знаю, я просто знаю, что мы единое целое.
– К тебе стремится мое сердце и душа моя. И он её поцеловал. Но не долгим был поцелуй его. Оторвавшись, смотрел в глаза,
Время, Снеженька родная, оно со временем путешествия мои такие вот, будут увеличиваться. Перемещения мои, пока ещё тренировка. А сейчас пора мне.
И стиснул её в объятиях на миг, оторвавшись, побежал. Снежана стояла, смотрела ему вослед, пока он не исчез, ещё чувствовала его поцелуй, сохраняя его, прислоняя к губам пальчики. И услышала его голос, летевший с пространства.
«Я позвоню, или так поговорим? Но я обещал не слушать мысли твои любимая, лучше позвоню, чтоб не нарушать гармонию обещания.
Звони, прошептала она. И услышала в пространстве.
«Он позвонит». Повернулась и столкнулась с Зоей.

– Зоя? А ты, как здесь?
– Прости Снеженька, прости. Не утерпела я побежала посмотреть, за тобой.
– И что? Увидела?
– Красавец! Он здесь поблизости, в этих домах живёт? Вот это любовь! А? Наверное, выбежал, как услышал твой звонок и так спешил, так спешил, что без куртки прибежал. Он в каком доме живёт? Адрес знаешь? Когда же ты с ним познакомилась? Когда успела? А? Снежка расскажи. Расскажи Снеженька.
– А, что ты видела?
– Да собственно ничего, видела, ты говорила по телефону, потом он бежал тебе навстречу, потом обнял. И всё. А в гости не приглашал?
– Нет, зачем? Он знает, я бы не пошла.
– Ну, ты у нас девушка строгих правил. А я бы пошла. Пошла, если бы позвал. – Мечтательно произнесла Зоя. –
А, как его зовут? А? Снежка, чего молчишь? Разочарована, что свидание короткое? Но если любит, будут ещё. А он случайно не женат? Ты не узнавала? Может, выскочил на минутку, пока жена отвернулась? Снеженька не волнуйся. Ну что ты так смотришь на меня?
– Я не волнуюсь, Зоя. Меня удивляет твоё поведение. Зоя, это что такое? Любопытство? Слежка? И не стыдно?

– Прости, Снеженька. Прости, прости, стыдно, стыдно. Но любопытнооо! Ой, как любопытно! Очень. Сколько лет уже вместе, здесь учимся и живём, и ты впервые на свидание пошла. Это же надо! Есть на свете любовь. Есть! Есть, о которой пишут в книгах. Раз уж Снежка влюбилась, то точно есть. Тормошила Зоя Снежану, обнимая и целуя её в щёку.
– Отстань.
– Ой, Снеженька, извини, я своим прикосновением порчу и стираю его прикосновения.
– Балаболка, пошли домой, я есть хочу.
– А говорят, любовью сытыми бывают. – Смеялась Зоя. – Или любовь в желудке? – Хохотала Зоя.
– Любовь энергия, а физическое тело питать надо физической едой но не чем попало. Что ты там приготовила? Хотя когда? Ты с самого начала следила, Зоя?
– Нет Снеженька, только с того момента, как к тебе он подбежал.
– А откуда ты знала, куда пойду?
– Так ты сказала, прогуляешься, а мы всегда здесь по этому бульвару гуляем. Что здесь-то удивляться?
– Да, логично.
– Слушай, но он не красивее, Садчикова, а тот за тобой два года ходит, а ты ноль внимания. А?
– Зоя! Впервые слышу, чтоб влюблялись в красоту.
– А во что? Первый запуск в любви это красота.
– Ага, да, да, красота, но красота души, красота сердца. Первый запуск, любви искра из сердца из души.
– Так это всё глубоко, и не узнаешь сразу.
– Так и не надо влюбляться мимолётно, от такой влюбчивости лишь страдания.
– Ох, а твой красавец! Не рассмотрела его, близко не подходила. А как его зовут? Но кажется Садчиков красивее.
– Тимофей. А Садчиков твой, слащавый, оставь его себе.
Надо же имя, какое старое.

– Почему старое, а какое не старое? Имя как имя, просто в народе поветрие и мода, назвал один своего ребёнка и остальные ринулись, у нас на курсе, сколько Наташ, Настей. Хорошо хоть фамилии разные.
– Да, собственно Садчиков мне он тоже не нужен, он ко всем клеится, чтобы рефераты ему писали. Тоже себе на уме, хотя весь курс от него без ума, одна ты ноль внимания как всегда и на всех. Вот он и нарезает круги вокруг тебя.
– Ну, и выражения у тебя, Зоя. Хорошо хоть что-то в нём распознала. Его сразу видно, какой он.
– А твой Тимофей не такой?
– Он вообще другой.
– Говорят, в любви ничего не видят и не слышат, смотри Снежка, побалуется и бросит.
– Угу, это точно, но этот случай не со мной.
– А хочешь, проверим? Я у тебя его завлеку, и он уйдёт от тебя.
– Завлекай. – Засмеялась Снежана.
– А что, ты так уверена в нём?
– Я в себе уверена и это точно. Всё об этом. Поднимаясь впереди Зои по лестнице. Ключ где, на вахте? Вернуться надо?
– Нет с собой. Ух, ты, какая уверенность, привыкла за папочкиной спиной жить принцессой. А вот будет облом принцессе, как её бросит красавчик.
– Плакать не стану,
– Снежк, ты действительно уверена в себе?
– А почему я должна сомневаться в себе. Всё закончим этот разговор раз и навсегда. Надоело. И ты репей.

– Прости Снеженька, прости. Всё. Мир?
– Мир. – Улыбнулась Снежана. – Но на эту тему молчи. Хочешь глазки строить строй, но со мной не говори больше об этом.
– Всё, поняла, хорошо. У тебя смс-ка пришла.
– Слышала.
– И не посмотришь?
– Посмотрю. – Открыла, стала читать, и через её плечо Зоя читала вслух.

– Такое счастье, как сейчас, об этом лишь мечтал, оно мне снилось по ночам. А завтра вновь будет новый день, во сне это или не во сне, но ощущение тебя мне доставляет радость. Люблю тебя и жизнь полна тобою, с тобою наступил прекрасный и волшебный рай.
Ой, Снежка, да он стихами пишет, сам сочиняет или откуда-то берёт? А какая разница, всё равно красиво сказано.
– Тебя мама не учила, что читать чужие письма не красиво и не прилично?
– Ой, Снеженька, не сердись, дай мне насладится твоей радостью, только я не вижу её в тебе, а нет, глазки-то сверкают. Снеженька, ты моя лучшая, скорее единственная подруга. Ты мне, как сестра. Я, правда, рада за тебя. Но кто он? Ты хоть его знаешь? А вдруг и вправду он женат.
– Нет, не женат, но больше ничего не скажу. Хоть пытай, ты сама сказала, что я, как партизан на допросе. Всё не скажу. Готовь чай, а я попишу, пока в голову мысли идут. И села за ноутбук. Открыла, а на экране его послание.

А это-то, как он умудрился? Тихо прошептала она.
«Пространство, милая моя незнакомка, ещё и не такое может. Не удивляйся ничему, тебя я долго ждал, пиши сейчас свой реферат, а перед сном тебе я позвоню. И полетим встречать рассвет, за звёздами последим с тобой. Там интересно. И сверху посмотрим, как лопаются почки на деревьях, и как по ним течет их кровь, они ведь тоже в своём мгновении и у них любовь. Такое чудо и без лишних слов, тобою вечно буду восхищаться, тобою милая моя любовь. Настанет время, и мы не будем разлучаться, мечтаю я об этом. Хотя, а, что для нас расстояния? В них заложен глубокий смысл для нас с тобой.
На экране появилась новая запись. Буквы проявлялись, одна за другой, как будто она сама их печатала.
Я прилечу.
Не надо. Прошептала Снежана и напечатала это слово. Мне заниматься надо.
«Хорошо, отставить, пиши свой реферат, я позвоню, что бы услышать твой голос перед сном. Хорошо?
Звони, я буду ждать, и мне хочется слышать тебя, хотя мысли слышу и слова читаю на экране. Как тебе это удаётся? Я удивляюсь.
И послышался смех Тимофея.
«А отчего ты письма не взяла?
Не хочу, чтобы Зоя их читала. Они мои и только мои. Прочту позже, как приеду. С наслаждением. Главное ты есть и любовь наша.
«Да, моё солнце ясное.
Так называют меня дяди и папа. Мне незнакомка больше нравиться.
Прекрасно, моя незнакомка. Отключаюсь, меня зовут, занимайся, не буду тебя отвлекать.
И все написанное и им и Снежаной исчезло с экрана.
– Интересно всё же. – Тихо прошептала она. – Какой удивительный мир открывается.
Таисия-Лиция.