Все хорошо, как всегда!

Екатерина Кобыльникова
Если ты спросишь случайно,
Как у меня дела?
Отвечу тебе "НОРМАЛЬНО!"
Я это давно ждала.
А может быть даже ОТЛИЧНО,
Ведь я живу, как хочу.
Только не будем о личном,
О личном я промолчу.
Всё хорошо, прекрасно!
Солнце в окно по утрам,
Светит мне не напрасно
Бросая лучи к ногам.
Ночью, я сплю спокойно
Звонков телефонных не жду!
Душе моей больше не больно,
За это я жизнь люблю!
Память уже не шепчет
И где-то внутри не скулит.
Я стала на много крепче,
И сердце одето в гранит.
Всё хорошо, прекрасно!
Больше не надо ждать,
Надеяться вновь напрасно
И годы свои коротать.
Слёзы, давно остыли,
Дождями они не льют.
А чувства, в дорожной пыли,
С памятью где-то пьют.
Если случайно спросишь -
Как я живу одна?
Ответ от меня получишь,
Всё ХОРОШО, как всегда!


13.03.2020