Для тебя милая женщина!

Светлана Фий
Вот ещё один год и следующий день 8 –е Марта… , сколько их было… я имею в виду не дату ,
а именно праздник, праздник души.  Сколько ты  успела ? Насколько похорошела ? 
Как всегда ты гениально умеешь ставить цели и идти к ним не считаясь со временем, 
да что время, оно вообще никогда не станет твоим бременем.

Ты идеальная! И когда я смотрю на тебя ,мне хочется сделать для тебя кофе и макарон,
да- да именно макарон , ты очень любишь эти французские штучки. Я обязательно
куплю самых разных цветов и вкусов, так хочется  видеть счастье на твоём лице ,
ловить каждый твой вдох и улыбку и любоваться как ты уплетаешь волшебные, тающие,
невероятно лёгкие пироженки, смотреть на тебя и наслаждаться… наслаждаться  минутками радости.

Как хорошо  что ты есть ! Ты легка , чиста и непредсказуема.
Твоя улыбка полна задора и необъятной любви …, от неё становилось теплее,
хочется  чтоб она сияла  и не дай бог никому погасить её.
Пусть в твоей судьбе всегда будут настоящие верные друзья  с которыми приятно  коротать вечера
за чашечкой  кофе и макарон.

Пусть все будет так, как всегда мечталось. Чтобы не оставалось на сердце ничего негативного!
Счастья тебе лучезарного , красивой любви и всего самого доброго и солнечного !
Благодаря тебе я люблю мир!