Мы нашли любовь Глава 14

Литвинова Ольга
Адриана спала мало, она много думала прошедшей ночью, но в голове были лишь вопросы и непонимание, что ей делать дальше. Утром девушка включила телефон, написала Максиму, что поговорила с Антоном, но не помирилась с ним. Ире ответила, что все хорошо, отдыхает. На смс Антона "Ты еще не уехала? Я хочу встретиться и поговорить нормально" она не знала, что ответить. Написала "я буду в Кемере еще три дня, сообщу позже, когда буду готова с тобой встретиться", удалила и отправила одно слово "Зачем?".
Она не знала, остается ли в силе вчерашняя договоренность о прогулке на катамаране, чтобы не пропадали билеты. Все же собралась, надела купальник, поверх майку и шорты, положила в сумку необходимые вещи. К назначенному времени вышла из отеля, пропустив завтрак.
Фил стоял у стены, спрятавшись от солнца или от мира под бейсболкой, козырек которой натянул до носа. Рядом стоял Дима, он расплылся в улыбке, увидев издалека Адриану. Марат усаживал туристов на автобус, обратился к ребятам:
– Вы с нами?
– Не, мы обратились в уличное агентство. И за то, что сэкономили, нас ждет утлая лодочка вместо обещанного катамарана, – Дима стебался.
Марат сердито посмотрел на него, перевел взгляд на подошедшую Адриану, осуждающе покачал головой – с кем ты связалась. Адриана подошла к Филу. Парень даже не повернул головы. Дима сказал, что он собирался за ней идти. Понял, что она прячет красные от слез глаза за солнцезащитными очками. Вскоре за ними подъехал автобус. Адриана села к окну, Фил прошел мимо и сел позади.
– Мне разорваться между умными и красивыми? – пошутил Дима.
– Садись к ней, – разрешил Фил. – Мне хочется побыть одному.
– Это я по идее должна обижаться, – Адриана сложила руки в замок.
Дима сел к Адриане и сказал, что им надо помириться. Девушка проигнорировала его предложение и спросила про катамаран. Дима ответил, что его название означает «Белый кит». Они общались, Фил молчал. Приехали быстро, ждали, когда разрешат пройти на судно.
– Давайте я вас сфоткаю на фоне, – Дима снял камеру с шеи.
– Без меня, – Фил отошел в сторону.
– Не вижу смысла оставаться здесь, – Адриана устала. – Можете вызвать мне такси? Я поеду обратно в отель.
– Стоп, – Дима рассматривал их, не узнавая. – Фил, мы завтра уезжаем. Таким ты хочешь запомнить этот день? Ну, не глупите. Представьте, что вы только вчера познакомились, вспомните этот прекрасный вечер. Ты, Фил, должен получит сегодня звание ухажера номер один, чтобы завоевать сердце Адрианы.
– Дима, хватит, – Адриане стало смешно. – Филу ничего не надо делать, я уже его девушка. Или мой статус сменился?
– Ладно, – Фил снял кепку, взъерошил волосы. – Чего это я, вправду. Иди сюда.
Фил обнял ее, Адриана уткнулась головой в его плечо и так они простояли, пока Дима не сказал, что пора – скоро начнется морская прогулка. Фил и Адриана остались на первом этаже катамарана. Они присели на белые под кожу кресла, совсем не заинтересованные в том, чтобы пройтись и осмотреться.
Дима пошел на верхнюю палубу. Он сделал комплименты двум девушкам, скорее из-за необходимости следовать своим принципам приставать к незнакомкам. Но девушки на его комментарии об их внешней привлекательности не ответили, продолжили общаться между собой, но понятно – ждали продолжения. Дима ничего не сказал, отошел от них и сел на высокий  стул у бара, заказал напиток покрепче. Он не хотел больше ни с кем знакомиться в ближайшие дни. Решил, что завершит свой отдых в полном погружении в свои мысли. Начало размышлениям было положено прошлой ночью. Также, как и Фил, который не спал после ссоры с Адрианой, Дима не мог уснуть. Он сидел в комнате под дверью и думал об Адриане. Истязал себя мыслями о том, что надо было не уступать Филу преимущество в знакомстве с Адрианой. Подошли бы вместе, а она бы уже сделал выбор, с кем хочет встречаться. Понятно, что с вероятностью на 99 процентов она бы предпочла Фила, который кажется надежным и ответственным за чувства. Но на 1 процент у него был бы шанс. И если бы Адриана сочла за лучшего Диму, то он бы, как и Фил, уже планировал их совместное будущее.
Фил думал, спросить ее прямо: "почему ты закрыла дверь?" или начать с того, что "возможно, вчера был неподходящий момент, и поэтому была такая реакция с твоей стороны". Понятно, что Адриана была в потрясенном состоянии после того, как увидела их с Кирой, и, конечно, ей было сложно переключиться на радиоволну "признание в любви". Но заключается ли основная причина ее странного поведения во вчерашнем вечере или исходная точка в другом моменте?
– Ты подтверждаешь то, что уже говорила мне раньше – в твоей личной жизни не было серьезных отношений? – Фил хотел, чтобы она была с ним откровенна. – Или?
– Нет, – Адриана придерживалась своей легенды. Она хотела легкости и отсутствия помех в общении с Филом. Ей не хотелось рассказывать об Антоне, о сверх любви к нему, обсуждать то, что недостигнутая цель этой поездки – вернуть его. Фил не узнает – он уедет в свой город и забудет о ней, поэтому можно скрыть плачевные пятна на биографии.
– И ты здесь, потому что тебе понравился парень, но он не ответил тебе взаимностью? – Фил не мог понять, почему она так переживала из-за этого парня, что решила сбежать из Москвы. Он догадывался, что этот парень – вымышленный, на ходу придуманное основание Адрианой, почему она оказалась одна в отеле Кемера.      
– Да, – Адриана опустила голову и вдруг добавила. – Обычная безответная любовь.
– Надеюсь, что в моей жизни будет исключение, – Фил положил руки ладонями вниз ей на щеки и уткнулся лбом в ее лоб. – Я тебе уже говорил, что никто и никогда не нравился мне так сильно, как ты. Если хочешь, я не буду говорить то, что по-настоящему чувствую к тебе. Ты понимаешь – даже не озвучивая, это чувство к тебе постоянно в моем сердце. Я повел себя ужасно вчера, как в игре меня отбросило на первый уровень. И я снова буду набирать баллы, чтобы подняться выше и стать победителем. Тем, с кем ты захочешь остаться навсегда.
"Быстро дойти до финала, а потом выйти из игры, как Антон", – подумала Адриана. От этой мысли она закрыла уши, будто бы кто-то произнес ее со стороны как прописную истину. Фил взял ее за руки и опустил их вниз. Он смотрел на то, как она снова заплакала. Она плакала по-особому, как человек, испытывающий ноющую боль от потери любви. Фил ждал, что когда-нибудь она расскажет ему правду. 
– Вытри ей слезы, я не могу их видеть, – подошел Дима и протянул салфетку.
– Насмотрелся на слезы девушек, которых ты бросал? – Фил понял по-своему, безотносительно к Адриане.
– Подплываем к водопаду. Я бы хотел вас сфотографировать, – Дима присел рядом с Адрианой. Ему хотелось обнять ее, сказать: "Ну, ты чего, вместе мы справимся". И, как ребенка, отвлечь интересной историей, тут же придуманной.
– Я поправлю макияж, – Адриана поднялась и встретилась глазами с Димой. В нем что-то неуловимо поменялось. Он смотрел на нее пять секунд, а потом отвел глаза. Адриана подумала, что она непривлекательно выглядит, и поэтому он не смотрит. Дима же сдерживал себя, чтобы при Филе не взять ее за руку, продолжая смотреть в ее глаза. Одновременно они вспомнили, как вчера, когда сидели на лавочке, Дима назвал ее маленькой, хотел поцеловать, но появился Фил.
– Не обижай ее больше, – попросил Дима, когда Адриана ушла. – Кажется, что она вот-вот поломается.
– Только я пил вчера кофе, которое Кира взяла специально для меня, – Фил поделился своими подозрениями. – Возможно, она что-то туда подмешала, потому что у меня голова была как в тумане. Я вел себя как пьяный. Не говори Адриане. Она может подумать, что я выставляю эту ситуацию так, будто от меня ничего не зависело.
– Офигеть, на какие меры идут женщины. Мне надо быть осторожным, а то проснусь поутру рядом с тем, кого совсем не ожидаю увидеть, – Дима шутил, но ему было не смешно – голова была загружена мыслями об Адриане.
– Ты меня давно знаешь, – Фил повернулся к другу. – Сам видишь, что таким влюбленным я еще не был. Адриана – лучшее, что было и, к счастью, есть в моей жизни. И я не причиню ей боль, куда ей еще? Буду контролировать себя, избегать общения с другими девушками. Расслабился на отдыхе, опроверг свои же слова о том, что только она мне нужна.
– Она призналась тебе в ответ в том же? – Дима спрашивал из личного интереса.
– Адриана не доверяет мне, – Фил вздохнул. – Она, хоп, тут же закрывается, когда я начинаю говорить о том, что найду способ быть с ней рядом.
– Ты уже продумал, будешь периодически летать к ней? – Дима не отставал с вопросами.      
– Она идет, – Фил смотрел на нее, улыбнулся. Дима развернулся и смотрел тоже – Адриана эффектно накрасилась . Но заплаканной, беззащитной она определенно нравилась им больше.
Адриане не очень хотелось фотографироваться. Она подумала о том, что Фил пришлет ей по электронной почте много фотографий – с пляжной фотосессии и те, что сделают сейчас. Она будет смотреть на доказательства былого счастья и ей захочется снова их повторить. Спросит у Фила по телефону, когда он приедет к ней, ведь спросит же, а он ответит, что никогда.
Адриана вздрогнула, когда Фил прикоснулся к ее руке. Они пошли за Димой, он попросил их встать у перил. Нашел хорошее место, с которого полностью открывался обзор на водопад Нижний Дюден. "Красиво", – сказала Адриана. Девушка положила руку на плечо Фила и автоматически улыбнулась, когда Дима сфотографировал их. Дима сделал несколько неудачных кадров  – Адриана была напряжена, создавалось впечатление, что ее заставили смотреть в объектив камеры. Фил тоже был недоволен, понимая, что Адриана как отгородилась от него вчера, так и остается за дверью, только теперь невидимой.
– Давайте я вас сфотографирую, – Фил взял камеру у Димы и попытался разрядить обстановку. – Представь, что ты аниматор и приобними Адриану. Они всегда лапают красивых девушек.
– Какой смысл? – Дима искусственно поддерживал веселье. – Если ты все равно меня обрежешь? Как в прошлом году, когда фотографировал с певицей после концерта. Только четверть моего лица была видна.
Дима закинул руку на плечо Адриане, по-дружески. Фил сфотографировал их. Адриана вспомнила знакомого аниматора – Антона, и представила, как он запросто берет за руки отдыхающих девушек и флиртует с ними. Хищница-боль, на короткий промежуток свернувшаяся клубочком в сердце, потянулась и снова стала точить острые когти.
Катамаран остановился, можно было спуститься, чтобы покупаться в открытом море. Но Адриана отказалась, Фил и Дима не стали оставлять ее одну. Потом они пошли на обед. Адриана набрала овощей, Дима без разбора положил всего понемногу, а Фил не стал есть – его укачивало. Он сел с ними за стол и пил воду. Диме хотелось, чтобы он дожидался их за пределами столовой. Тогда бы он крепко сжал руку Адрианы под столом, тайно, и не отпускал, пока бы они не поели.
Парни рассказывали про студенческие годы, вспоминали смешные истории. Адриана отвлеклась от грусти, слушала их и смеялась, сказала себе мысленно: "погоревать успеешь в одиночестве". Рядом с их столиком остановилась девушка, одна из двух, к которым подходил вначале морской прогулки Дима.
– Привееет, – нарочно протянула она, обращаясь к Диме. – Ты не ошибся, назвав меня красавицей, я участвовала в Мисс Москва.
– И? – Дима сделал вид, что не понимает, зачем она здесь.
– Я скучаю, – девушка накрутила локон на палец. – Подруга загорает, а мне хочется приключений.
– Ничем не могу помочь, – Дима развел руками. – У меня есть любимая девушка.
Фил хотел возразить, но не стал. После того, как в их компании оказа-лась Кира и все перекрутилась, он решил не вмешиваться. Девушка цокнула и, задрав голову, пошла к выходу.
– Ты чего? – Фил не понял. – Через десять минут целовался бы с ней, а потом отправился в ее отель. Ну, или она в наш.
– Да, так бы и было, – Дима посмотрел на Адриану, потом на Фила. Они были удивлены его нетипичным поведением.
– Ты же никогда не упускал шанс, – настаивал Фил. – Еще не поздно, иди за ней и скажи, что это была неудачная шутка. 
– То есть фраза про любимую девушку – это прикол, если это про меня? – Дима отложил вилку и вытер салфеткой рот.
– Ты сам говорил, что всегда будешь холостяком, – напомнил ему Фил. – Говорил же, что любви нет, только страсть, зажглась и погасла. Никаких продолжительных отношений – сам же учил меня и Лёню. Только однажды любовь приходит, без опознавательных знаков. Ты понимаешь, что не можешь без конкретного человека жить дальше полноценно, как здоровая личность. Если этого человека не будет рядом – ты просто сойдешь с ума.
– У тебя такое было? – спросил Дима у пораженной Адрианы. Она отодвинула тарелку, слушая, как вполне возможно Фил завуалировано признается ей в любви.
Адриана могла бы многое им рассказать про то, как невозможно жить без любимого человека. Как она заставляла себя вставать утром, выполнять привычные действия и думала, непрерывно думала об Антоне. Когда она задыхалась, думая о нем, хотела спрятаться и хотела не болеть. Когда в жизни ничего не осталось, ничегошеньки, все резко перечеркнуто – слова, эмоции, мечты.
– К счастью, нет, – Адриана взяла Фила за руку, он выглядел бледным. – Тебе нужно выпить таблетку. Я спрошу у официанта, есть ли у них аптечка.
Вскоре Адриана вернулась и принесла таблетки от укачивания. Фил поблагодарил ее, у него уже кружилась голова. Дима сказал, что не надо им было плыть, чувствует свою вину. И в действительности никто из них не получил радости от экскурсии, будто над ними тремя висела грозовая туча. Все остальные на катамаране веселились, ели, пили, купались и танцевали на пенной дискотеке.
Они приехали в отель и разошлись по номерам. Адриана приняла душ, переоделась и залезла по одеяло – ей было холодно, знобило. Она лежала и смотрела на выключенный телефон. Запрещала себе включать его и звонить Антону – предпринимать бессмысленные действия. Она задремала, а проснулась от стука в дверь. Можно ли было расценить как подарок Судьбы то, что на пороге стоял Дима и то, что он сказал ей.
– Фил плохо себя чувствует, есть не хочет. Он попросил сходить с тобой на ужин, – Дима прошел, разулся и снял с плеч рюкзак.
– Но мы туда не пойдем, потому что нам надо по... – Адриана думала, что добавить: "поговорить" или "поцеловаться". Она небрежно забрала волосы наверх и завязала хвост. Увидела, что неправильно надела футболку – рисунок был сзади. Было неважно, эмоции зашкаливали, сердце бешено билось.
– Я дарю тебе куртку, – Дима достал из рюкзака ту самую кожанку, которую мерила Адриана.  – Представь, мне на мою куртку продавец не сделал бы требуемую мной скидку, если бы я не купил что-нибудь еще.
– Странная экономия, ведь тебе пришлось платить и за вторую вещь, – Адриана взяла куртку и повесила ее на вешалку в шкаф. – Ты ведь все равно настоишь на том, чтобы я ее забрала, поэтому я не буду возражать. Я буду носить куртку и вспоминать о тебе.
– Хорошо, – Дима подошел к ней и провел пальцами по щеке, наклонился и нежно поцеловал, слегка прикасаясь губами к губам. Он ускорился и целовал ее страстно, держа руками ее руки. – В своих мечтах я тебе сейчас раздеваю.
– В реальности мы не будем этого делать, – Адриана тяжело дышала. – Мы не будем предавать Фила.
– А целоваться можно? – уточнил Дима, не отпуская ее рук.
– Нельзя, но это меньшее зло, что мы творим, – Адриана допустила еще один поцелуй, а потом еще один. Поцелуи действовала как обезболивающее – Адриана ни о чем не думала, эндорфины заполняли голову.
– Я приготовил речь. Я не спал этой ночью, и обдумал, что сказать тебе, если будет такая возможность, – Дима смотрел ей в глаза. – Адриана, я думаю о тебе и хочу сказать... Я хотел сказать тебе, что в этом мире есть та самая девушка, которая где-то ходит, ездит, летит, плывет, но никак не доберется в ту точку, где нахожусь я. Мне кажется, что сейчас она так близко, что я слышу ее дыхание и смотрю в ее прекрасные глаза цвета Средиземного моря.
– Не знаю, что и ответить, – Адриана улыбнулась. – Ты мастер по комплиментам. Может, это твоя домашняя заготовка и ты меняешь в конце сравнение с цветом глаз. Тебе надо открыть курсы, хорошо заработаешь.
– Раскусила меня, – Дима решил поддержать игру и начал ее щекотать. Потом поцеловал, еще один поцелуй и еще один.
– Отпускай меня, – Адриана опустилась на пол и села, облокотившись об шкаф. – Вспомним о Филе. Ты вернешься в номер, скажешь, что на ужин ходил один. А я приду позже к Филу. Или как? Я пойду первая, скажу, что не ходила на ужин, а ты потом придешь?
– Ты отпустила мою руку, и у меня ощущение, как будто меня выбросило из экспресса на полной скорости, – Дима опустил голову. – Да, иди к нему, он точно ждет. Он хочет быть с тобой, ты хочешь быть с ним, и я не имею никакого права мешать вам. Адриана, надо же так нам не повезло. Представляешь, какой крутой парой мы бы могли стать.
– Я об этом не думала, – честно сказала Адриана. – У меня пропадают мысли, когда ты в такой близости от меня. В любом случае, ты бы и не вспомнил обо мне, когда мы разъехались. И Фил тоже забудет.
– Не могу понять, почему ты так считаешь, – Дима сел рядом и взял ее за руку. – Фил найдет способ остаться с тобой, а я... Я конечно буду вспоминать о тебе. И жалеть, что ты не моя.
– Все это слова, – Адриана закусила губу. – Грустно, что вечер нашего знакомства уже воспоминание. И то, что я сейчас произношу становится словами из прошлого. Больше никогда в точности не повторятся те события, которые хочется остановить, заморозить и остаться там самой счастливой.
– Я бы хотел повторять наши поцелуи и вот этот в особенности.
Дима наклонился и целовал ее долго, двадцать пять минут. Когда он остановился, то смотрел на нее, запоминая, а потом встал, с трудом отпуская ее руку, и ушел. Адриана сидела, оглушенная новыми чувствами, прислонив ладонь к своим губам. Поцелуи с Димой привели к взрыву, от которого личная вселенная, с трудом собранная и хрупкая, снова распалась на мелкие частички и восстановить себя казалось уже невозможно. 
– Адриана, ты здесь? – через час в номер пришел Фил и включил свет. – Почему у тебя не захлопнута дверь?
Адриана встала, сощурившись от яркости в глазах. Достала из холодильника бутылку воды и жадно выпила.
– Почему я до сих пор не взял твой номер телефона? – Фил так и стоял на пороге. – Я ждал вас с Димой, когда вы придете из столовой. Позвонил ему, а он ответил, что ты не пошла. Сам Дима поужинал и пошел в бар. Я ему говорю, нормально? Почему не позвонил мне сразу? Может, Адриане плохо? Тебе плохо? Ты не заболела?
– Я спала, – Адриана сама подошла к нему и выключила свет, глаза болели.
– Сидя на полу? – Фил обнял ее и гладил по волосам. – Плакала? Какой сегодня сложный день. Но у меня радостная новость – наш рейс задерживают, и вылет переноситься на несколько часов, на ночь. Завтра проведем весь день вдвоем. 
– Я рада. Проходи, – попросила Адриана.
Адриана села на диван и включила ночник, сняла футболку и надела ее правильно, расчесала волосы. Фил сел рядом и протянул ее сотовый.
– Включишь? Ты сейчас назовешь мне свой номер. Я позвоню тебе, и ты запишешь мой. Что у тебя еще есть? Электронная почта, ники в социальных сетях, реальный адрес, конечно. Телефоны мамы, брата и подруги, – перечислял Фил. – Контакты дальних родственников, чтобы я наверняка нашел тебя, если ты потеряешься, случайно или намеренно. Я буду звонить твоей троюродной тете и требовать, чтобы тебе позвали к телефону.
– Ты умеешь поднять настроение, – Адриана улыбнулась, ей был приятно.
– Включай телефон, – Фил почти бы уверен, что она не включит, потому что ей есть, что скрывать. Иначе бы она не вела себя как человек, переставший верить в лучшие и сильные стороны этого мира.
– Он сел, – Адриана положила телефон в ящик тумбочки и закрыла его. – Я тебе на листочке напишу, а ты напишешь мне свои контакты.
– Не видел тебя весь вечер и соскучился, –  сказал Фил, написав свои данные и протягивая ей листок. Он поцеловал Адриану, стирая затяжной поцелуй Димы. – Я останусь? Мы просто уснем рядом.
– Да, конечно, да, – Адриана отдала свой листок. Она поцеловала Фила.
Дима сидел в баре долго. Он думал, что ему нравилась его жизнь. Жизнь, в которой он не любил. Дима обходил это чувство стороной, контролировал эмоции и был уверен, что так будет всегда. Без любви, с максимумом удовольствия. Жить, пить, есть, гулять и встречаться с девушками, избегая любовных переживаний. Легкая жизнь – никто не предаст, не причинит боль, не заставит ревновать. Он был по-настоящему счастлив, потому что не любил. Но потом он встретил Адриану, и понял, что испытывает к ней любовь. Любовь, в этом не было сомнений, нечем было искоренить из его сердца. Он не знал, как жить, когда любишь.