Трансформеры любви

Карен Арутюнянц Вторая Попытка
фантастический рассказик

– Ты меня любишь?
– Нет.
– Почему?
– Потому.
– А если так?
– Нет.
– Ну, почему?!
– У тебя огромные, миндалевидные глаза! Терпеть не могу!
– А какие ты хочешь?
– Я люблю, когда у женщины узкие и невзрачные.
– Хорошо. Вот такие.
– Да.
– Теперь я тебе нравлюсь?
– Нет.
– Что ещё не так?
– Ноги слишком длинные, ладони излишне мягкие, что за ямочки на щеках? Бёдра пошире... Ещё шире. Лоб поуже... волосы попрямее... Патлами. Патлее. Вот так. Теперь нос.
– Нос?
– Нос... У меня всегда вопросы к носу...
– Может, так?
– Нет.
– Вот как, да?
– Не знаю. Нет.
– Ну а если так?
– Да.
– Что ещё, мерзавец?
– Вроде всё.
– Ненавижу тебя.
– Ты же говорила, что любишь.
– Теперь ненавижу.
– Тогда верни всё назад и люби себе дальше.
– А ты?
– А я на рыбалку. Могу я раз в год с мужиками на рыбалку? Или, может, мне тебе книжку вслух читать? Чем я и занимаюсь каждый вечер!
– Ладно... Иди. И чтоб к ужину дома.
– Я хоть раз опаздывал за двадцать лет?
– И чтоб трезвый!
– Ну это если ты себе нос нормальный подберёшь, какой мне по душе. А не эту кнопку от дверного звонка.
– Тебе же понравилось!
– Пип. До вечера. А. Да. И если что, я тебя люблю.

К. А.
13 марта 2020.