Три попытки

Виктор Пятница
                                                               
  Вот я стар, сед и слаб.
  Жизнь источила тела силы. 
  Огонь страстей почти угас,
  Дальнейшей нету перспективы.

  Вдруг я понял, что Судьба
  Дала по жизни нам попытки.
  Всего три, уготовила она,
  Чтобы не был сильно прыток.

  Попытка первая моя…
  Её по молодости спулял.     
  Потратил лучшие года,
  На спорт и чтобы «Человеком» стал.

  Удачно - ль, выполнил её - 
  Судите сами...
  Стал Мастером Спорта и ещё
  В профессии навыков добавил.

  Вторая, более сложная была…
  На свет троих родил
  И чтобы жизнь счастливою была,
  Я сил немало приложил.

  И дом построить я успел.
  Деревьев вырастил прилично.
  На это жизнь почти ушла.
  На пенсию, здесь тоже вышел

  Попытка третья уже идёт,
  По ней итог всего считают.
  Которая покажет есть - ли нам зачёт,
  А внуки, первую, свою, лишь начинают…