Котёнок-совёнок

Беломорье
Как так получилось, что в одной совиной семье родились друг за другом три совёнка и один котёнок, никто не помнит.
Но очень хорошо помнят, что кот - самый младший совёнок, как его называли братья и мама с папой - умел летать.
Об этом-то я и расскажу эту историю.
История эта давняя. Мне её поведала моя няня. А теперь и я могу с вами ею поделиться.

Нянюшка у меня знатная рассказчица. Она знает так много сказок и разных историй, что мне кажется, что их не уместить и в огромной библиотеке. Если бы конечно кто-то смог записать все её истории.

Меня зовут Анели. Мне уже целых восемь лет. Я давно научилась читать и писать. Но только недавно додумалась записать хоть одну историю. Может чуть позже у меня получится и ещё много записать рассказов няниных. Поживём - увидим.
Так вот. Я остановилась на том, что в семье совиной самый младший совёнок-котёнок научился летать так же, как и его родители совы и братья его совята.

Продолжу. Семья та была не простая, а царская. В лесу волшебном жили-были разные звери и птицы. Совы были обычные. Серые. Это у них маскировка такая. Так лучше спрятаться можно. Но в этой семье, о которой я рассказываю, все совы были белые-белые. И котёнок-совёнок был точно таким же. Белейшим.

Котёнок понятия не имел о том, что он котёнок. Да это ведь и естественно.
Но пришёл черёд учиться совятам пробовать летать. Родители как могли подбадривали их перед первым полётом. Боязно было всем. Но всё же желание летать пересилило страх и совята подобрались к краю гнезда. И...

И вот тут-то, что удивительно для нас - людей, первым вылетел из гнезда самый младший совёнок-котёнок. И настолько ловко у него получилось вылететь, так мягко он приземлился, что совята, его братья, один за другим прыгнули вниз. Радости не было предела. Хоть в начале и было страшно, но лёгкость прыжка младшего братца показала им, что нет страха в полёте.

Но вниз-то, сами понимаете, легко лететь. А как обратно в гнездо взлететь?
И тут не растерялся самый младший братец-котёнок. Как уж ему удалось взлететь - непонятно, но он взлетел. Именно взлетел, а не взобрался по дереву. Он оттолкнулся от земли всеми лапами и подпрыгнул легко вверх. В одно мгновение он оказался в гнезде.

И снова подал пример старшим свои братцам. И вновь они вслед за ним взлетели так же легко.
Потом уже котёнок научился вылетать не только из гнезда, вместе с родителями он летал и на ближайшее поле, и в деревеньку, что была расположена недалеко от их волшебного леса.

Много ли времени прошло с начала полётов всех совят, неизвестно, но однажды эту необычную семейку заприметили жители деревеньки, над которой им случалось пролетать. И дети, и взрослые удивлённо кричали вслед совам: "Кот летит. Вы видели? Кот летит как птица! Наверное это волшебный кот!"

Как ни странно, в деревне отнеслись к полётам совсем нелетучих животных с улыбкой на устах только баба Ника и дед Корен. Они говорили, что летучие белые коты-совы - это знак. Добрый знак. Знак того, что мир не стоит на месте, что в скором времени и люди будут летать так же легко и свободно, как птицы.

Я вот думаю, будет ли так? Уж очень мне самой хочется взлететь в небо, посидеть на ветке, а потом снова лететь и лететь. И если это будет скоро, то возможно когда-то я встречу этого белого котёнка-совёнка. Хотя теперь уж он вырос наверное. А может и всю его волшебную семью встречу из удивительного леса. Леса, в котором и коты летают как птицы.