Золотое Яблоко глава 7

Макс Торн
- Можно я останусь у тебя сегодня? - Лерик пристально смотрел на меня.
- Можно - удивляясь его предложению ответил я.
Мы только вошли в прихожую, я еще не успел включить свет, как он полез целоваться.
- Ты мне очень нравишься, Макс.
- Э... э... Лер, попридержи коней. Если Мишка с Юриком, это еще не значит что... - но я не успел договорить, он смачно присосался к моим губам. Я только успевал тяжело дышать и сдерживать его руки, которые лезли мне в джинсы успев расстегнуть ширинку.
- Я не готов к такому повороту событий, да и не до этого сейчас.
- Макс, ну чего ты кобенишься. Я ведь все для тебя готов, что захочешь.
- Только вот фишка в том, что я ничего не хочу - я легким движением руки отстранил его включая свет. А он открыл входную дверь и ушел. Я поднял бровь в недоумении и отчитал сам себя. Макс, ну что тебе стоило доставить человеку удовольствие. Ну что тебе жалко что ли. Набрал его номер и позвонил.
- Ладно тебе дуться, возвращайся давай.
- Макс, выбери что-нибудь одно. Или возвращаться или давать - уже более оптимистичным тоном произнес Лерик.
- На месте разберемся, короче дуй сюда.
Он вошел и сразу уселся на диван, я присел рядом закинув ногу на его колено.
- Ну рассказывай
- Чего рассказывать? - смутился он.
- Как докатился до такой жизни. Когда это ты успел на меня запасть?
- Ты всегда мне был симпатичен
- Врешь небось - шутливо сказал я.
- Не, правда. Макс - он залез мне под футболку и легким движением провел ладонью по груди. Я прикрыл глаза. Он расстегнул мои джинсы и опустился на колени. Но, раздался звонок в дверь. Лерка быстро уселся на диван.
- Макс, гараж закрой - я застегнул молнию на ходу и открыл дверь. На пороге стоял Мишка, он придерживал Юрика за талию. А тот обеими руками держался за окровавленный бок. Я быстро взглянул на Лерку, на доли секунды мне показалось, что он улыбается. Я отвернулся и снова посмотрел на него. Нет, точно показалось. Разговор начал Мишка.
- Мы шли себе спокойно, а тут вдруг какой-то мужик идет нам навстречу, как пырнет Юрика два раза в бок и убежал. Я за ним, а он как в воздухе растворился. Ты рядом, я скорую на твой адрес вызвал.
Пока он говорил, я помог Юрику раздеться и уложил на диван. Лерка колдовал с бинтами. Скорая прибыла быстро и мы все поехали за ней на моей машине.
- Как выглядел мужик - по пути в больницу расспрашивал я Мишку.
- Я его лицо не разглядел, кто же знал что этот гад нападет. Помню только куртка черная кожаная с мехом то ли енота, то ли лисы. И ботинки такие как армейские.
- Час от часу не легче
- Ты его что знаешь, Макс?
- Нет. Это я о своем - сказал я. Еще один фигурант на рисовался, их что там целая шайка что ли.
Мы ждали в коридоре. Вышел врач и сказал, что рана не особо глубокая и заштопали Юрика быстро. Его спасла толстая ткань куртки, которую трудно проткнуть.
Через месяц Юрика выписали, но мы так и не смогли найти нападавшего, как и нашего любителя записок. Лерик поселился у меня опасаясь за свою жизнь. Я каждый вечер встречал его после выступлений в " Золотом Яблоке". А за три дня до двадцать третьего февраля я получил бандероль и открыл ее прямо на почте. Там был шампунь и бальзам фирмы Vidal Sassoon. Что еще за намеки такие? Вместо отправителя значился номер абонентского ящика и почтового отделения. Ну все гад, ты попался! Но не тут-то было. Как оказалось кто-то попросил местного бомжа, проживающего рядом с почтой, открыть абонентский ящик на месяц на свое имя и заплатил двумя бутылками водки. Он не смог вспомнить внешность этого человека, поскольку никогда не просыхал. Я дошел до крайней степени бешенства и меня злило буквально все. Лерка обиделся, что я не притронулся к ужину и лег спать в зале на кресле. Но меня это факт не особо волновал. А может и правильно что Мишка ушел к Юрику. У меня трудный характер. Я не ставлю личное на первое место. Вечно находятся заботы и проблемы, которым я отдаю предпочтения. Так что этого тоже надолго не хватит, надоест и уйдет. Так всегда было и будет. И ничего с этим не поделаешь. От меня ожидают намного больше, чем я могу дать. Внимания, понимания, ласки и т.д. и т.п., хоть я и выкладываюсь по полной.
- Макс, ты спишь?
- Нет
- Иди сюда, у тебя так холодно в спальне.
Я встаю и тихо иду к Лерке.
- Какой ты холодный, как лягушонок
- Вот и согрей, пока я не простудился.