Мой ангел снов и муза легкой прозы

Юлия Крынская
Тебя искала я средь звезд и средь лугов -
А ты коктейли пил своих кинороманов,
Был Голливудом пьян... Любовь? А что любовь?
Лишь помани - и ты в Стране обманов.

Шептала имя я твое в глухой ночи,
Молитвой страстной небо донимая,
А ты с тоской смотрел на огонек свечи,
Чужую милую в постели обнимая.

Тебя искала я среди осколков облаков,
Мой ангел снов и муза легкой прозы,
А ты возглавил в Штатах топ холостяков,
С коротким «извини» кому-то выслав розы.

Ночь. Город Ангелов. Бульвар Сансет.
Случайность встречи. Рок. Неотвратимость.
Глаза. Небритость щек. Цветов букет.
Ненужность слов. И чувств неукротимость.

На шее родинка, воспетая в стихах,
Ты в шёлке простыни застыл у фортепиано,
В глазах смятение, улыбка на губах.
Отель Шато Мармон, рассвет над океаном...

— Тебя я долго ждал, не год, не два, не век,
Твой запах, голос, вкус я знал до нашей встречи.
Не время лечит - лечит человек...
Своей любовью ты меня излечишь?

Проснулась, не ответив… Как же так?
Мой сон растаял дымкой над Невою.
И за окном не океан, а серый мрак -
Но я дышу... Дышу одним тобою.