в поисках ответа

Тамара Шмелева
«...если друг оказался вдруг и не друг, и не враг, а так...»

Почему мы считаем  кого-то своими друзьями? Как мы понимаем , что вот этот самый человек - наш друг и отчего вдруг друзья становятся ни тем , ни сем или вообще врагами?

Давайте начнём с того, что людей, делающих нам приятное , мы причисляем к своим друзьям и наоборот. Вот это «наоборот « и становится тем поворотным колёсиком, которое переворачивает наши отношения с кем-то, а часто и восприятие Мира, с ног на голову. Конечно, это опыт и ,прежде всего, попытка донести до нас какими-то Высшими Силами нечто. Ключевые слова почти что всегда слышатся из уст наших врагов прежде , чем случится маленькая трагедия нашей личной жизни и  в голове пронесутся те самые фразы врага, которые «до того как...» мы принимали в штыки, но теперь будто снизошли на нас толи пророчеством, толи откровением Высшего Разума.

А все дело в том, что Мира вокруг нас как бы и  нет. То есть возможно он есть,вот только какой? ВИдение и восприятие любого человека субъективно, а способы и возможности увидеть и познать всю картинку, а не какой-то фрагмент ,- ничтожны.

Значит , друг нам кто-то или враг - понятие весьма субъективное, даже исходя из побуждений человека, делающего для нас или против нас какие-то поступки. Ибо ценнее прозрения, а значит и опыта , посредством которого случилось то прозрение ,- нет ничего.

Остаётся один, пока неразрешённый мной вопрос. Что же делать с эмоциями и глубокими чувствами , изменившими не только наш внутренний Мир,  но и теперь наше к тому человеку отношение?

Я делаю самый удобный и ,как мне кажется на сегодняшний момент, самый верный шаг в поисках ответа.

Рву контакты, удаляя все следы своего существования и ухожу в себя, начиная бесконечные диалоги с теми, кто возможно окажется истинно мной среди моих эго. Ведь никто другой на мои вопросы ответить не сможет .