И звезды нам улыбались

Владимир Юргель
 Около десяти вечера, Юки, до этого внимательно рассматривающая легкие колебания паутины в углу комнаты, вдруг протяжно зевнула, потянулась и спросила:

 - Слушай, а почему ты уже давно ничего не писал?

 Юки - это ПВХ фигурка японской школьницы, гордо восседающая на моем старом мониторе. И здесь абсолютно нечему удивляться. Кто-то любит разговаривать сам с собой. Большинство не отлипает от мобильного телефона. Ну а я постоянно болтаю с Юки.

 Вздрогнув от неожиданности я глянул на нее с укоризной.

 - Блин. Напугала. Заикой сделаешь.

 Юки рассмеялась.

 - Почему не пишу? Да фиг знает... Творческий застой. То запой, то отходняк, то еще какая ***ня.

 - Не ругайся.

 - Прости. А с чего это вдруг тебя стало интересовать?

 Юки чуть наклонилась и с озорными искорками в ярких глазищах сказала:

 - Не хочешь прогуляться перед сном? Как раз и поговорим.

 Я пожал плечами.

 - И куда ты хочешь?

 Она радостно захлопала в ладоши.

 - Ааааа! На пляж!

 - Опять?

 - Да! Да! Да! – завопила она.

 - Тише, больная! – зашипел я, оглянувшись на дверь. – Родители услышат.

 Поелозив курсором на рабочем столе я открыл папку с сохраненками. Выбрал фотку с нашим любимым местом. То ли Мальдивы, то ли Канары, черт его знает, снова оглянулся на дверь и поставил фото на заставку. Поколдовал над клавиатурой. Комната слегка задрожала и, на мгновение, я даже сжал зубы от невыносимого звона в ушах.

 - Пошли!

 Она резво спрыгнула, при этом якобы нечаянно навалившись на меня, и через несколько секунд нас втянуло в экран монитора.

 Тропическая ночь громогласно вступила в свои права. Нежное одеяло прибоя, цепляясь за щиколотки, шепотом звало почувствовать его материнское тепло. Юки завизжала от восторга и поскакала по белоснежному песку. Вспомнив старину Канта, я задрал голову к небу. Светом звезд можно было наполнить артерии и вены. Раскинув руки, с громким: «Ха!» я повалился навзничь. Закрыл глаза. И ощутил на лице довольно прохладную водичку, которую долбешка, из сложенных ковшиком ладоней, громко хихикая, вылила на меня.

 - А по попе? – улыбнулся я.

 - Меня бить нельзя! – с притворной серьезностью запротестовала Юки. Присела со мной рядом и одернула юбчонку.

 - И все-таки? Почему ты давно ничего не писал?

 - А о чем писать? - слегка помедлив ответил я. – Свои истории из жизни? Кому они интересны, кроме меня самого? О вечных ценностях? Так о них уже до меня писали все, кому не лень. Или придумывать всякую херню о бедных, невинных жертвах подлого, циничного общества? Пфффф.

 Юки зачерпывая горстью песок и высыпая его обратно сказала:

 - А мне нравится, как ты пишешь. Я бы посмеялась. Вон, про драку с Артуром напиши. Как ты залез на горку и от него пьяного отмахивался листом шифера.

 Она зашлась в смехе.

 - Или напиши, как на вокзале у билетных касс громадный дядька сначала тебя душил, а потом бил твоей головой в закрытый роллет и требовал извинений.

 Теперь уже заржал я.

 - Ай, иди ты! Но и правда, прикольно было. Его друг потом меня в нокаут отправил с одного удара. Глаза открываю – нет никого. Кроме уличного фонаря.

 Юки резко погрустнела.

 - А лучше напиши о любви. Я люблю читать про любовь. Я вообще хочу влюбиться. Но я ведь всего лишь фигурка из ПВХ. Да еще и поддельная. За что меня любить?

 Она уткнулась подбородком в тонкие коленки и замолчала. Я ласково погладил ее по голове.

 - Фигурка... Поддельная... И что с того? Неужели тебя совсем-совсем не за что любить?

 - Я не знаю. Наверное, – не поднимая головы обиженно пробурчала Юки.

 - Глупенькая моя, нет конечно! Человека можно любить за многое. За тембр его голоса. За то, как он мило хлопает ресничками, когда растерян и за его мокрые от слез глаза. За то, как он сопит во сне. За его удивленную мордашку. За его смех. За глупости, которые он говорит на полном серьезе. За то, как он ест пиццу. За его длинный волос, оставшийся на подушке. За его запах. За то, как он смотрит на ползущие по ярко-голубому небу облака. За его мечты. За привычку кусать нижнюю губу, когда он о чем-то думает. За его неподдельную радость, когда ты угадал с подарком. Человека можно любить за очень многое. Но человека любят не за что-то, а потому что.

 - Значит ты меня любишь? – тихо спросила Юки.

 - Значит я тебя люблю. Пойдем домой. Уже поздно.

 Я поднялся, отряхнул шорты и протянул ей руку.

 - А можно завтра мы опять сюда придем? Ну пожалуйста! – заканючила она.

 - Посмотрим. Может по Нью-Йорку прогуляемся. У меня там в волшебной папке много классных фоток. Есть из чего выбирать.