Я... тебя люблю

Надежда Соколова 4
 Я...тебя люблю...
 сказала,а легче не стало. И почему так. А может нет любви вовсе. Привычка есть,а любви,чтобы в омут да с головой. Вот в книжках красиво. Он такой...она красавица.
Интриги. А в жизни... Я тебя люблю,а он ухмыльнулся криво.
-Любишь значит. Ну тады пойдем.
-Куда?
-Ты че? Прикалываешься. Или не догоняешь.
-Так мне еще шестнадцать. И потом я же люблю тебя,
-И че? Только если малолетка тады вали отсюда...малявка. Мне за тебя зону топтать неохота.

Вот  и вся любовь. Верка шла с танцев...ревела белугой. Врут все. Я ему про любовь,а он про койку. И книжки эти про любовь. Ерунда все.

Навстречу Алешка...одноклассник.
-Ты че,Верка? Ревешь вот. Обидел кто? Ты скажи...
-Отстань. Окрысилась Верка.
-Не. Ты скажи я ему пятак начищу. Я между прочим в бокс записался. Мускулы во.
Он продемонстрировал свои жиденькие мышцы. Я жилистый. И подрасту. Мать говорит за лето вырасту.
Верке стало весело.
-Ну если мамка говорит. Значит точно вырастешь. Ты Алешка иди лучше домой.
Алешка замотал головой. Затем словно в омут с головой.
-Ты меня не гони,Вера. Я...тебя люблю. Поверь мне,Вера.