Для меня это место отдыха души...

Татьяна Фролова 4
   Никогда не думала,что моя миниатюра "Хочу на конкурс" вызовет такую бурную реакцию.
По моему,я ясно написала ,что я, как ТРЕПЛО КУКУРУЗНОЕ,люблю потрепаться ни о чём,так для души,для поднятия настроения!
   Но почему то двое" взрослых писателей"решили мне объяснить,что мне не место на Прозе!А то ,что пишу сильно снижает уровень рейтинга самой Прозы!
   Это при том,что они даже не участники конкурса,куда я написала свою нетленку!
   Что это? Зависть?!
  Один мне указал на мои графические ошибки.Но я не ЕГЭ пишу!
   Уровень мой другому не подошёл,так ишите подходящий!
   Мне 54 года в этом году!В будущем я могла бы пойти на пенсию,но я и как многие,резко помолодела!Теперь мне пенсия светит в 2024 году!Это при том,что я перенесла инсульт,операцию на щитовидную железу и имею под опекой 11летнего внука!
   Я же к вам не лезу!Не стучу по столу!Не прошу гонорар или рецензию!
   Чо НАДО вам ?
Проза для меня -место отдыха души!!!
   Место общения с людьми,которым ,как и мне нужно общение!
   Нужна поддержка!
  Считаю себя ПРАВОЙ!
   ВСЕМ ДОБРА И ПОКОЯ!